Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнетКом провайдером, пользуюсь на протяжении 1.5 года, все было отлично до недавнего времени. С середины сентября, что-то с ними случилось. Стала скакать скорость, периодами до невозможности падает. Неоднократно звонил операторам, грешили на мой роутер, типа нужно менять, не тянет и все такое. Подключив кабель их на прямую, скорость лучше не стала, сеть периодами вылетала и на прямом подключении. Вызвал монтажников. Приехал паренек, в руках свой роутер новый. Потестил линию, говорит все отлично, витая пара из 8 жил, 2 жилы битые. Но типа на работу это не влияет. Тариф у меня 50mb за good цену 400 сотни. 50 конечно никогда не было «ну да ладно». Далее говорит, роутер вам нужно купить, 2000р и он ваш. На что я ему сказал, что данный роутер, на рынке от 1300 до 1500, не вижу смысла, да и мой работает не плохо, только с их линией разногласия. Решил я все-таки подстраховаться и обновить прошивку на роутере TP Link TL-WR743ND. Сделал это, инет настроил повторно, все заработало. На часов 5 стабильно, далее вылет и тишина на линии. Не на прямую кабель не дает доступ в инэт, не по роутру. В общем убил я пару вечеров, «романтическими» беседами с оператором, делал все что просила- эта девушка с голосом блондинки. Ничего не замутили мы. Вызвал монтажников на последний диалог. Приехали, прозвонили кабель, обжали витую пару, затестили, все летает. Кстати, когда приезжает монтажник, о чудо, никаких лагов, все летает и работает. В общем уехали они, один вечер полет отличный. На следующий день, снова квест. Позвонил, говорю все это не серьезно. И тут произошло чудо, все поправили, вроде пока работает. Но слежу теперь регулярно, за стабильностью работы связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, произошла действительно странная ситуация. Могли бы вы позвонить в техническую поддержку, мы готовы уделить особое пристальное внимание вашему вопросу в данной ситуации. Ведь интернет нужен всегда, а не частично. Свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 744-02-03. Чтобы не покупать наш роутер, мы готовы предоставить его вам в аренду ( на некоторое время), цена аренды лояльная - 80 рублей в месяц, ~2.5 руб в день, это позволит вам просто сравнить 2 разных устройства, ваш роутер и наш. Если вы его вернёте, то будет сделан перерасчёт за неизрасходованный период. Мы можем как и доставить оборудование платно, так и выдать его в офисе без платны за доставку. В результате проведения диагностики по телефону оператор проверил линию на потери, критические ошибки, и скачки порта. Поскольку отчёты говорят о том, что проблема находилась на физическом уровне мы составили заявку на приезд монтажника, в ходе проверки он уже отдельно проверил только кабель и оказалось что проблем с ним физически не существует, опираясь на это мы можем быть точно уверенны что проблема в оборудовании, поэтому и предлагаем вам все возможные способы решения вопроса.
Подключили разрекламированный Уфанет, ну почему скрость ооочень далека от заявленной. Ну где интернет то??? По началу думала налаживают, настраивают, но вот уже 2 месяца, а он то есть медленный, то совсем меня отправляет чайку по пить…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь 2 года, за 2 года чего только не видел: постоянные отключения интернета по причине «авария на узле» которые чинят достаточно долго. Сломался модем по гарантии, так его даже поменять не хотели, отправляли самого покупать новый, в итоге выдали починенный б\у. Техподдержка работает с 10 до 17:40 и никогда не даёт никаких чётких ответов. Тарифы конские — за 60 мб\с 100 рублей в месяц. А самое что интересно — в последние 3 месяца в самый прайм тайм (с 19 до 00 часов) каждый вечер скорость интернета проседает до 5-10 мб\с. Это за 100руб в месяц. Техподдержка конечно же говорит, что от них ничего не зависит и это проблема мегафона (чей интернет они собственно и раздают), соответственно проблему никто не решает. Короче ужас полнейший, увы альтернатив просто нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, мистер Аноним! Мы не выдаем модемы нашим абонентам, а тарифов "конских" у нас нет, видимо вы пользуетесь интернетом по модему мегафон, значит Вам нужно обратиться в техподдержку компании мегафон!
так замучались уже с этим ростелекомом, нервов просто не хватает!!! За что платим то? За отвратительный интернет? Скорость должна быть 8 мбит, она еле дотягивает на 3,раз в два месяца стабильно линия повреждается, интернета нет по три дня. Жаль что в нашем поселке нет другого провайдера, давно бы распрощались.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алена, здравствуйте! Для помощи по вашему вопросу, напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!
Один из лучших провайдеров на рынке.
Из претензий — их телевизионщики сожгли мне своей дурной приставкой телевизор. За что поплатились годом бесплатных услуг, что уже само по себе показатель, что компания не упыри, идут навстречу людям, если обосрались. А ТВ все равно не смотрю с тех пор.
Излишне исполнительны в отношении бреда, который называют приказами РКН. Впрочем, они крупные, им есть что терять, хотя и матерю я их за то, как у меня работает определенный специализированный софт, зависимый от Amazon Cloud. Впрочем, даже эту проблему взялись решать, а значит клиенты им еще нужны.
К скорости претензий нет. Пиковая до 12МБайт/сек, что дает нам искомые _до_ 100 Мбит. А цена меня вообще никогда не волновала, хоть 2к за безлимит, главное скорость побольше и аптайм 99,9%. DPI работает тихо и незаметно, как негр в безлунную ночь.
Отдельно спасибо поддержке. Звонишь в саппорт, резво посылаешь в /dev/null ламера, который берет трубку и рассказывает, как у тебя проблемы в роутере возникли («угу, да-да, я уже там по SSH все пробил, пингую прямо со встроенной лини, порты провешены, фаервол тоже руками настраивали; нет, на свои не смотри, это не руки, ты путаешь, потому что руки обычно выше должны крепиться; чувак, свали в туман, позови кого-нибудь взрослого к телефону, иди бабушкам про роутер втирай»), тебя переключают на техподдержку. Вот эти ребята правильные. Терпят меня 10-й год, весь мой сарказм, яд и техническую грамотность. Впрочем, обращаюсь редко и по делу.
Короче, пять с минусом (нет, я не прощу им свой телевизор: D)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за теплые слова и хорошую оценку. Стараемся не повторять ошибок, на месте не стоим, развиваемся и в этом помогает Ваша обратная связь. Приятного пользования!
Отвратительные операторы, днем не дозвонишься, стандартные ответы по шаблону, наплевательское отношение к клиентам. Почти каждый день пропадает интернет на 10-12минут. За что плотим не понятно.
Если есть возможность сменить оператора, лучше менять. Или надо подать в суд на обман потребителя. Потому что не в полном обьеме обеспечивает по договору интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень сложно не материться будучи абонентом данного «провайдера». Подключение происходило 10 дней, серьезно, в 2018 году, тебе могут подключать интернет целых 10 мать его дней!
Как уже писалось ниже в г. Московский данный «провайдер» монополист, и сменить его нет возможности. Качество услуг ужасное, КАЖДЫЙ день происходят дисконекты, постоянные потери пакетов. Качество услуг реально как в 2002 году когда только начался переход с dial-up на выделенные каналы.Как только в наш район придет Онлайм, я уверен что 90% клиентов данного «провайдера» уйдут от них и забудут как страшный сон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТТК в Таганроге самая плохая контора по качеству предоставляемых услуг.Я устал в год к ним обращаться.максимум 2 месяца -без жалоб (и то, когда много работаю и не пользуюсь им практически). Не рекомендую. И за такое паршивое качество предоставленных услуг, кто-то получает зарплату…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета. И конкретизируйте проблему, низкая скорость, или пропадает доступ?