Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Инетком (Inetсom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не стабильный провайдер!

ИнетКом провайдером, пользуюсь на протяжении 1.5 года, все было отлично до недавнего времени. С середины сентября, что-то с ними случилось. Стала скакать скорость, периодами до невозможности падает. Неоднократно звонил операторам, грешили на мой роутер, типа нужно менять, не тянет и все такое. Подключив кабель их на прямую, скорость лучше не стала, сеть периодами вылетала и на прямом подключении. Вызвал монтажников. Приехал паренек, в руках свой роутер новый. Потестил линию, говорит все отлично, витая пара из 8 жил, 2 жилы битые. Но типа на работу это не влияет. Тариф у меня 50mb за good цену 400 сотни. 50 конечно никогда не было «ну да ладно». Далее говорит, роутер вам нужно купить, 2000р и он ваш. На что я ему сказал, что данный роутер, на рынке от 1300 до 1500, не вижу смысла, да и мой работает не плохо, только с их линией разногласия. Решил я все-таки подстраховаться и обновить прошивку на роутере TP Link TL-WR743ND. Сделал это, инет настроил повторно, все заработало. На часов 5 стабильно, далее вылет и тишина на линии. Не на прямую кабель не дает доступ в инэт, не по роутру. В общем убил я пару вечеров, «романтическими» беседами с оператором, делал все что просила- эта девушка с голосом блондинки. Ничего не замутили мы. Вызвал монтажников на последний диалог. Приехали, прозвонили кабель, обжали витую пару, затестили, все летает. Кстати, когда приезжает монтажник, о чудо, никаких лагов, все летает и работает. В общем уехали они, один вечер полет отличный. На следующий день, снова квест. Позвонил, говорю все это не серьезно. И тут произошло чудо, все поправили, вроде пока работает. Но слежу теперь регулярно, за стабильностью работы связи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, произошла действительно странная ситуация. Могли бы вы позвонить в техническую поддержку, мы готовы уделить особое пристальное внимание вашему вопросу в данной ситуации. Ведь интернет нужен всегда, а не частично. Свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 744-02-03. Чтобы не покупать наш роутер, мы готовы предоставить его вам в аренду ( на некоторое время), цена аренды лояльная - 80 рублей в месяц, ~2.5 руб в день, это позволит вам просто сравнить 2 разных устройства, ваш роутер и наш. Если вы его вернёте, то будет сделан перерасчёт за неизрасходованный период. Мы можем как и доставить оборудование платно, так и выдать его в офисе без платны за доставку. В результате проведения диагностики по телефону оператор проверил линию на потери, критические ошибки, и скачки порта. Поскольку отчёты говорят о том, что проблема находилась на физическом уровне мы составили заявку на приезд монтажника, в ходе проверки он уже отдельно проверил только кабель и оказалось что проблем с ним физически не существует, опираясь на это мы можем быть точно уверенны что проблема в оборудовании, поэтому и предлагаем вам все возможные способы решения вопроса.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почему не работает интернет

Подключили разрекламированный Уфанет, ну почему скрость ооочень далека от заявленной. Ну где интернет то??? По началу думала налаживают, настраивают, но вот уже 2 месяца, а он то есть медленный, то совсем меня отправляет чайку по пить…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер явно сдает свои позиции

Уже без малого десять лет являюсь абонентом билайн… НО последнее время качество услуг все больше напрягает… Скорость интернета не больше 50 Мб/с, а связь даже в центре города пропадает…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Икс Телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

пользуюсь 2 года, за 2 года чего только не видел: постоянные отключения интернета по причине «авария на узле» которые чинят достаточно долго. Сломался модем по гарантии, так его даже поменять не хотели, отправляли самого покупать новый, в итоге выдали починенный б\у. Техподдержка работает с 10 до 17:40 и никогда не даёт никаких чётких ответов. Тарифы конские — за 60 мб\с 100 рублей в месяц. А самое что интересно — в последние 3 месяца в самый прайм тайм (с 19 до 00 часов) каждый вечер скорость интернета проседает до 5-10 мб\с. Это за 100руб в месяц. Техподдержка конечно же говорит, что от них ничего не зависит и это проблема мегафона (чей интернет они собственно и раздают), соответственно проблему никто не решает. Короче ужас полнейший, увы альтернатив просто нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, мистер Аноним! Мы не выдаем модемы нашим абонентам, а тарифов "конских" у нас нет, видимо вы пользуетесь интернетом по модему мегафон, значит Вам нужно обратиться в техподдержку компании мегафон!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительно

так замучались уже с этим ростелекомом, нервов просто не хватает!!! За что платим то? За отвратительный интернет? Скорость должна быть 8 мбит, она еле дотягивает на 3,раз в два месяца стабильно линия повреждается, интернета нет по три дня. Жаль что в нашем поселке нет другого провайдера, давно бы распрощались.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алена, здравствуйте! Для помощи по вашему вопросу, напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!

JustHost
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличный хостинг c отзывчивой поддержкой, и привлекательными ценами. Уже пол года с ними, проблем не знаю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
25.10.2018 в 15:56
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Алексей Сатонин

Один из лучших провайдеров на рынке.

Из претензий — их телевизионщики сожгли мне своей дурной приставкой телевизор. За что поплатились годом бесплатных услуг, что уже само по себе показатель, что компания не упыри, идут навстречу людям, если обосрались. А ТВ все равно не смотрю с тех пор.

Излишне исполнительны в отношении бреда, который называют приказами РКН. Впрочем, они крупные, им есть что терять, хотя и матерю я их за то, как у меня работает определенный специализированный софт, зависимый от Amazon Cloud. Впрочем, даже эту проблему взялись решать, а значит клиенты им еще нужны.

К скорости претензий нет. Пиковая до 12МБайт/сек, что дает нам искомые _до_ 100 Мбит. А цена меня вообще никогда не волновала, хоть 2к за безлимит, главное скорость побольше и аптайм 99,9%. DPI работает тихо и незаметно, как негр в безлунную ночь.

Отдельно спасибо поддержке. Звонишь в саппорт, резво посылаешь в /dev/null ламера, который берет трубку и рассказывает, как у тебя проблемы в роутере возникли («угу, да-да, я уже там по SSH все пробил, пингую прямо со встроенной лини, порты провешены, фаервол тоже руками настраивали; нет, на свои не смотри, это не руки, ты путаешь, потому что руки обычно выше должны крепиться; чувак, свали в туман, позови кого-нибудь взрослого к телефону, иди бабушкам про роутер втирай»), тебя переключают на техподдержку. Вот эти ребята правильные. Терпят меня 10-й год, весь мой сарказм, яд и техническую грамотность. Впрочем, обращаюсь редко и по делу.

Короче, пять с минусом (нет, я не прощу им свой телевизор: D)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Izenflamm
25.10.2018 в 13:53
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Благодарим за теплые слова и хорошую оценку. Стараемся не повторять ошибок, на месте не стоим, развиваемся и в этом помогает Ваша обратная связь. Приятного пользования!

Beeline KG
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегалайн

Отвратительные операторы, днем не дозвонишься, стандартные ответы по шаблону, наплевательское отношение к клиентам. Почти каждый день пропадает интернет на 10-12минут. За что плотим не понятно.

Если есть возможность сменить оператора, лучше менять. Или надо подать в суд на обман потребителя. Потому что не в полном обьеме обеспечивает по договору интернетом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анара
25.10.2018 в 11:07
г. Бишкек
Телеком Центр
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Привет 2002 год

Очень сложно не материться будучи абонентом данного «провайдера». Подключение происходило 10 дней, серьезно, в 2018 году, тебе могут подключать интернет целых 10 мать его дней!
Как уже писалось ниже в г. Московский данный «провайдер» монополист, и сменить его нет возможности. Качество услуг ужасное, КАЖДЫЙ день происходят дисконекты, постоянные потери пакетов. Качество услуг реально как в 2002 году когда только начался переход с dial-up на выделенные каналы.Как только в наш район придет Онлайм, я уверен что 90% клиентов данного «провайдера» уйдут от них и забудут как страшный сон.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
25.10.2018 в 08:10
г. Москва
ТТК (Макрорегион Кавказ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ТТК в Таганроге самая плохая контора по качеству предоставляемых услуг.Я устал в год к ним обращаться.максимум 2 месяца -без жалоб (и то, когда много работаю и не пользуюсь им практически). Не рекомендую. И за такое паршивое качество предоставленных услуг, кто-то получает зарплату…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета. И конкретизируйте проблему, низкая скорость, или пропадает доступ?