Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Опять упали DNS-сервера...

Который раз уже падают DNS-сервера. Первая линия поддержки меланхолично требует перезагрузить роутер (о существовании DNS они, кажется, и не подозревают), вторая линия, быстро пройдя стадию отрицания, соглашается фразой «в вашем районе/городе/стране есть проблема» и уходит вещать об этом следующему счастливцу.



ПС: думаю, для разработчиков прошивок домрушных роутеров «там» приготовлен отдельный котёл. Особое «спасибо» за 24-значный рандомно генерируемый пароль к сети wifi и «широкий» спектр иных настроек. Соответственно, менять DNS на публичные приходится на каждом устройстве.

Михаил , 28 января в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобными неудобствами. Приносим искренние извинения. Будем признательны если вы опишите ситуацию более подробно нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку на отзыв или скриншот. Будем рады помочь!

Скорость почти в два раза меньше чем по договору. летом скорость была намного больше.недавно ремонтировали вышку на Самаркандском бульваре, после чего интернет стал работать еще хуже.

Igor , 28 января в 11:54

gpon ЧАСТО отваливается wi-fi на ноуте

gpon ЧАСТО отваливается wi-fi на ноуте, но в то же время android работает бесперебойно…

эта картина не меняется три года…

мгтс заменил мне wi-fi роутер на двухдиапазонный (2 ГГц и 5 ГГц), но ноут у меня 5 гигов не поддерживает…

провода ещё не цеплял, но,

видимо, придётся переходить на проводную сеть…

видимо много соседей сидят на этом диапазоне

Аноним , 28 января в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению данного вопроса.

Очень плохо

Скорость по договору 100Мбит, оптиковолокно до загадочного x и витая пара в квартиру, сейчас 2ip показывает 1,35down и 12up, спидтест 1,35 и 14. Это, наверное, хорошо, т. к. вчера 2ip не показывал совсем ничего, висел на нуле. Такое, в принципе, бывает регулярно, не только вчера. Самое удивительное, что работает так же, как и при 80 на спидтесте. Бывают чудеса, и при 30 на спидтесте начинает летать. Со стороны Ростелекома все всегда хорошо, даже когда месяц выполняют заявку, молча периодически отключая интернет совсем, потому что «ведутся работы». В течение этого месяца «информации по заявке нет». В результате, линии всегда «в порядке». Не в порядке оборудование клиента. Какое, тоже информации нет. В чем заключается функция ТП, неизвестно. «Вам скорость предоставляется в полном объеме до роутера», даже если кабель подключен к ПК. Почему страницы белые, неизвестно, «может кабель перебит». Кабель, наверное, прослушать клиент должен сам.Им ничего не видно и проверить отсюда ничего невозможно.Был случай, когда якобы перезагрузили порт не разрывая соединения. Хотя, может такое и бывает. Линии проверяются приходом к клиенту для снятия замера со спидтеста, все. Если клиент отказался от очередного визита монтеров, интернет совсем умирает и виноват клиент, т.к «не пустил к себе сотрудников Ростелекома». Эти визиты, опять же, сводятся к снятию замера со спидтеста. Почему и зачем так ведет себя Ростелеком, мне не понятно ни разу.

Аноним , 28 января в 08:38

Комментарий представителя провайдера

Алевтина, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Даготел

В целом интернет не плохой, заявленные скорости выдаёт. Но есть ряд недостатков типа, — нет возможности оплатить иными способами кроме как банковской картой. Выключается ровно в 24:00 последнего числа месяца

Marat , 28 января в 04:31

Комментарий представителя провайдера

Марат, здравствуйте! Спасибо за отзыв о нашей работе. Мы постоянно работаем над улучшением качества и сервиса, проявляя заботу о каждом клиенте. Позвольте Вам сообщить, что помимо оплаты банковской карты (Эквайринг-а) услуги нашей компании можно оплатить через "Сбербанк-Онлайн", "Терминалы моментальной оплаты КИВИ", "карты оплаты Dtel.RU". В том числе, для удобства клиентов, мы разработали мобильное приложение для смартфонов, через которое возможно активировать карту оплаты или оплатить банковской картой. Очень удобно! Ищите нас в "Google Play" и в "App Store" - по слову Dtel. Приятного коннекта!

Не рекомендую

Плачу за 1 гигабит =1000 мб, но на входе максимум 170мб, а оплату подняли со 180 грн за мс. до 300. Отключайтесь братья — это кидалово.

Аноним , 28 января в 03:26

Скорость

Все хуже и хуже, скорость ужасная. Позвонишь, выскажешь свое недовольство, скорость пару дней более менее нормальная. И опять скатилась, до 0.8мб/c позорище

Аноним , 28 января в 00:01

Ну пойдет...

Пользуюсь уже более 10 лет, интернет работает непонятно как, то он есть, то его нет, при звонке в их службу поддержки можно погулять по меню, но позвонить оператору будет потяжелее, заявленная скорость не совпадает с настоящей. Ну на троечку потянет.

Illia , 27 января в 23:50

Ростелеком

Ужасный провайдер. Живу в частном доме, а в частные дома он максимум 1 мгбит поставляет.Мало того за 650 руб.

Реальной скорости в лучшем случае 750кб

Анатолий , 27 января в 23:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим Вас связаться с нами через эл.почту smm@south.rt.ru , указав номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес подключения, а также Ваш контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Что за беспредел?

Итак, шел 2019 год, мы платим за интернет около 350 рублей. А в итоге получаем скорость 50-100 КБ/с, что это такое??? Когда же у нас случались хоть какие-то неполадки, мы вызывали мастера Ростелекома. Приезжал какой-то дедок, который пожимал плечами, что-то мерил и уходил.

Ни за что не рекомендую Ростелеком, мы его используем потому, что вариантов других нет. А ещё, в плохую погоду у нас, и у наших соседей (тоже Ростелеком) Интернет попросту не работает!

Роман , 27 января в 23:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман! Очень жаль, что качество наших услуг вызвало у вас нарекания. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Вы всегда можете прислать нам в личные сообщения (в социальных сетях или на адрес center@center.rt.ru) данные для поиска вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги. Обязательно все проверим и разберемся в сложившейся ситуации!