Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Танки качаются сутки. вот такая хорошая скорость Я — не знаю сколько можно это уже терпеть, оплата в месяц 850 рублей, за что?



Интернет слабый

Аноним , 22 мая в 07:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Очень жаль, что качество нашего обслуживания вызвало у вас нарекания. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Вы всегда можете прислать нам в личные сообщения (в социальных сетях или на адрес center@center.rt.ru) данные для поиска вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца. Обязательно все проверим и разберемся в сложившейся ситуации!

Услугами провайдера пользуюсь семь лет.

За это время ни обрывы связи, ни отсутствующая на месте или «незнающая в чем у вас проблема»

особых проблем не доставляли.



За исключением последней недели, которая обрывами подключения заставила задуматься о смене провайдера.

Николай , 22 мая в 07:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации и Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.

Скорость интернета

Нам не хватает скорости интернета, так как мы работаем большими объемами с помощью интернета. И пожалуйста вышлите на наш эл.адрес выделяющий лимит, скорость интернета.

Кудерек , 22 мая в 04:58

Отличный провайдер

За почти 3 года пользованием провайдера особых проблем не было. Бывают иногда сбои, но это очень редко. Не знаю может это мне повезло с моей линией)



У меня скорость 300мб за 1000 руб. Цена за такую скорость вполне устраивает.

Денис , 22 мая в 04:58

Отличный провайдер и интернет

Подключали интернет через этого провайдера в свежеоткрывшийся офис. Настройщики пришли на следующий день с утра. Вот это я понимаю — оперативность. Работает на отлично — скорость хорошая и никаких перебоев, как бывает у других провайдеров нашего города. Техподдержка тоже неплохая. Пару раз возникали вопросы по настройке — без проблем на все ответили и помогли.

Екатерина , 22 мая в 00:29

15 вместо 60

отвратительная связь., но очень редко вижу скорость. соответствующую договору. часто падает в 20 (двадцать) раз и вместо 60 выдает 3. даже для кино не хватает.

стоит в свою очередь дороже, чем конкуренты

Аноним , 21 мая в 22:51

Целый год не могут починить свич на Солнечном, периодические потери пакетов, по праздникам уже привык к тому что потери пакетов будут 100%.ТП постоянно принимает заявку на техника-призрака, один раз его удалось заметить :)



Дикий ор особенно когда принимают звонки девушки :)им объясняешь, потеря пакетов, ограничение услиги и. т.д и. т.п, а ей по барабану — у вас есть интернэт!



Короче Никарагуа не хочет вникать в суть проблемы, а это самый дорогой провайдер в городе.Сервис ужасный.



Без горящей 5й точки невозможно юзать сей инэт.



С*ка один выходной в неделю, хотел провести досуг с семьёй ---> ШИШ с маком.



Буду очень рад если в ближайшем будущем в город зайдёт Билайн, а за ним Dom.ru.В этом случае ЛДС знатно зашевелится дабы не потерять клиентуру, а не получится.

Квазар , 21 мая в 22:06

Yota связь стало никудышным

Yota совсем стала никудышная, по вечерам даже видео или музыка в ВК не проигрывается…а деньги 900 руб. в месяц надо платить исправно, думаю, что надо переходить на кабельное, ещё и дешевле будет раза в два… разочарован совсем

Никита , 21 мая в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Понимаем, что беспроводной интернет может быть не таким стабильным, как проводной, скорость будет зависеть от сигнала и степени загруженности сети, в вечернее время нагрузка может быть выше, как Вы уже заметили.

Мы очень хотим, чтобы Вы остались с нами, поэтому отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики, обязательно постараемся Вам помочь!

Супер провадер

Целый год не могут починить свич на Солнечном, периодические потери пакетов, по праздникам уже привык к тому что потери пакетов будут 100%.ТП постоянно принимает заявку на техника-призрака, один раз его удалось заметить :)

Дикий ор особенно когда принимают звонки девушки :)им объясняешь, потеря пакетов, ограничение услиги и. т.д и. т.п, а ей по барабану — у вас есть интернэт!

Короче Никарагуа не хочет вникать в суть проблемы, а это самый дорогой провайдер в городе.Сервис ужасный.

Без горящей 5й точки невозможно юзать сей инэт.

Один выходной в неделю, хотел провести досуг с семьёй ---> ШИШ с маком.

Буду очень рад если в ближайшем будущем в город зайдёт Билайн, а за ним Dom.ru.В этом случае ЛДС знатно зашевелится дабы не потерять клиентуру, а не получится.

Квазар , 21 мая в 21:25

Снова решил оставить тут свой отзыв об операторе домру, услугами которого пользуюсь уже более 5 лет.

Что я могу сказать? Годы идут, все меняется. Вот и домру меняется, только в отличие от других — все хуже и хуже.

Уже больше года мучайся с качеством интернета дома. Постоянно оставлял заявки, они отправляли ко мне техника, по результату говорили что все ок. Хотя при тарифе 100 Мбит как правило выдавало не больше 80 (на лицо не соответствие заявленным характеристикам, хотя деньги я плачу им исправно по полному тарифу.

В итоге, в очередной раз пытаясь решить проблему — они уболтали меня подключить их новые «сверхскоростные» тарифы. Ну думаю дай попробую, обещали стабильную, высокую скорость. Подключил. Произвели даже замену кабеля на новый, установили в рассрочку рекомендуемый ими самими роутер.

Первые три недели все было хорошо. При заявленных 400 Мбит выдавало действительно 400. Но потом праздник закончился. Скорость упала. Звоню им — они отправляют техника. Он приходит. Даже в его присутствии на его оборудовании было не больше 240 Мбит (при заявленных 400) по кабелю!!! Но потом в отчете он наврал и написал, что якобы получал все 390. Я ему сам при этом говорил, что у него то тоже не выдает нифига заявленную скорость даже по проводу, а он типа у него у ноутбука рабочего столько мощи нет, чтобы 400 выдавать. Хотя еще раз уточню потом написал, что якобы получил 390 :)

Потом они перезвонили и заявили — у вас ноутбук фуфло, решайте проблемы сами. Уточню — у меня мак бук про 2016 г, начинка которого одна из лучших, особенно по части Wi-Fi. Я предложил проверить на втором — Асус Рог (крутой игровой ноут, на котором при подключении нового тарифа вообще выдавало порой 450 при заявленных 400) — на нем тоже не больше 120 Мбит.

В итоге отстояв за 40 мин переговоров с ними, что проблема на их стороне — договорились, что по гарантии заменят роутер от них. Потом я на праздники уехал, они в это же время все названивали мне и недозвонившись автоматом заявку закрыли. Через несколько дней звонит их робот и спрашивает — были ли решена проблема? Я конечно же ответил нет. Потом перезванивал в очередной раз не подготовленный по вопросу менеджер из отдела качества, я психанул и отправил его готовиться по вопросу. И тишина… Две недели тишина уже…

В итоге решил пока не придет кто-то другой в мой дом или пока не перееду сам — включу самый низкий тариф, скорость которого в итоге выдает. Толку то переплачивать за то, что они не могут дать. Хотя сейчас активно везде рекламируют, а по факту — обман потребителя и выкачивание из него через маркетинг денег.

Рекомендую в очередной раз подумать, поспрашивать у других — стоит ли подключаться к такому оператору. Они, кстати, сейчас вместо развития потихоньку в Екатеринбурге скупают всех мелких конкурентов, чтобы одним на рынке остаться и не делать ничего, кроме выкачивания денег из клиентов. Вот такой интернет по русски :)

Всем блага!

Владимир , 21 мая в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Благодарим за отзыв и подробное описание ситуации. Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Разберемся в ситуации, проверим все действия, которые были предприняты в ходе заявки нашим специалистом, поможем в решении этой неприятной ситуации. Ожидаем вас.