Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хамский сервис ...

Обыкновенный совковый провайдер. Новые тарифы доступа - просто бред сумасшедшего. Они которые позволяют работать, либо с большой скоростью 2048/512 и выше, либо 128/128.
А раньше был 1024/512 и нормально работал.
Одним словом - все для народа и по его же "желанию".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас!

Пол года обещает служба поддержки наладить мне связь,все стоит на месте. Прерывается,медленно открываются страницы,все время они говорят, что что-то настраивают,или :"Это так у всех сейчас..." В конце концов,я же целую тысячу даю,а не порванную.Колхоз - одним словом,работает,как все в Осетии - лишь бы взять деньги! Мало провайдеров,то бы отключился давно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость плавает

Скорость плавает постоянно, но не без приятного: ночью бывает входящая до 1 - 1,5 мб/с. Короче устраивает. Только монтажники подкачали: просил через балкон кинуть, так нет б.. поперли через подъезд, теперь кабель прятать фиг знает куда :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
06.07.2010 в 01:22
г. Абакан
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Полное Г**** с большой буквы
2 раза в месяц стабильные перебои с пятницы по понедельник, если дождь - все там у них заливает, если ветер - сдувает!!!
А уж если метеорит с Землей столкнется, то обязательно в их подстанцию
Техподдержка отстойная
С 1-го июля обещали увеличить скорость в 2 раза, но почему-то уменьшили
Была мегабитка, стало 600-700 Кбит/сек в лучшем случае
С их Sibnet.ru скачка 90кб/сек
Жду мастера уже 5-е сутки
Как с ними бороться, если они монополисты?
Если есть возможность - меняйте провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
06.07.2010 в 01:51
г. Чита
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Обалдеть, в ЮТК заплатишь за 1 метр\сек, а тебе дают только половину!!! это они что-то совсем оборзели! Деньги только с людей дерут, а на самом деле...
Платим за инет по 900 руб\месяц, а что получаем? я у многих спрашивал, так люди говорили, что скорость 2 метра\сек за 250 рублей в месяц, а у нас 1 метр(там даже на 512 не тянет) и платим по 900 рублей, спрашивается ЗА ЧТО?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
06.07.2010 в 06:12
г. Майкоп
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почитайте.Анализируйте.Выбирайте!

Я являлся абонентом компании ЗАО "Комкор-ТВ", в настоящее время ЗАО "Акадо-Столица" по получению услуг доступа к сети Интернет (договор №50318255) с 16 июня 2006 по 25 июля 2007года. Договор решил расторгнуть из за постоянных проблем с доступом к сети, обрывами связи и скоростью не соответствующей заявленной по тарифу. Для расторжения договора я обратился по телефону службы поддержки с вопросом - надо ли для расторжения договора писать какие-либо заявления и привозить их в офис. Оператор службы поддержки дал однозначный ответ, что нет необходимости писать какие-либо заявления и привозить их в офис, вполне достаточно моего заявления в процессе телефонного разговора, так как разговоры записываются. Договор №50318255 считается расторгнутым с 25 июля 2007 года. Заявка на отключение услуг и вызов мастера на демонтаж была произведена в марте 2007 года, после чего я прекратил вносить абонентскую плату и мой счёт был заморожен с положительным балансом оставшимся с предыдущего месяца. После этого услугами компании ЗАО "Акадо-Столица" я не пользовался, все коммуникационные устройства были возвращены полностью. Так же была проведена оплата 270.77 рублей задолженности в руки мастеру, который забирал оборудование (счёт-заявка №630809 от 25.07.2007г.) На мой вопрос откуда образовалась задолженность при авансовой системе оплаты услуг, мастер ничего вразумительного пояснить не смог, однако спорить я не стал.
На основании вышеизложенного я полагал, что отношения между мной, как абонентом и компанией ЗАО "Акадо-Столица" закончены при отсутствии у сторон взаимных претензий.
За время, прошедшее с моего первого звонка с заявлением о расторжении договора никакие уведомления, заявления, сообщения от компании ЗАО "Акадо-Столица" никакими способами мне не поступали (у компании были в моих реквизитах указаны действующие и в настоящее время телефоны - домашний и мобильный, а так же почтовый адрес и личный e-mail).
21 ноября 2009 г. я узнал, что существует некая задолженность в размере 288.64 руб., взыскание которой передано в коллекторское агентство (которому надо заплатить ещё 490 руб. за якобы "хлопоты").
Хочу отметить, что после расторжения договора я для проверки попытался зайти в свой личный кабинет на сайте Акадо под своим логином и паролем - выдавался "неверный логин или пароль", что свидетельствовало о том, что договор расторгнут и информация с сайта удалена. Когда же теперь по прошествии 2,5 лет после расторжения договора я получил уведомление о задолженности, ради интереса попытался зайти в личный кабинет под своим логином и паролем и оказывается все мои реквизиты на месте и в соответствующем разделе стоит долг - 288.64 руб.
Попытки выяснить у операторов Акадо, что собственно происходит не имеют никакого результата, узнав по какому вопросу я звоню отвечают, что функции места разбора переданы в коллекторское агентство - туда и обращайтесь!
Сначала говорят - долга нет, потом стирают все данные, потом говорят - долг есть и рассчитывая на незначительность суммы, собирают её через "коллекторов". Классическая схема. Интересно, владельцы компании знают, что делают её управляющие менеджеры?
Какие должны быть действия ЗАО "Акадо-Столица":
1. В случае, если такая задолженность существует, аргументировать её документально с учётом документов, переданных абоненту при демонтаже оборудования.
2. Предоставить отчёт о личном счёте или доступ к такому отчёту.
3. Указать правомочность операторов службы поддержки от лица компании ЗАО "Акадо-Столица" по телефону давать согласие на расторжение договора и подтверждать отсутствие у сторон взаимных претензий.
4. В случае наличия таких полномочий - разобраться, откуда в таком случае, возникли претензии к настоящему времени. В случае отсутствия таковых полномочий - наказать соответствующих сотрудников путём взыскания с них указанных сумм.
5. Для выяснения изложенных обстоятельств обратиться к архиву аудиозаписей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Федор
06.07.2010 в 06:51
г. Москва
Ател
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Атэл

Атэл очень неплохой провайдер...У меня был и домолинк и атекс,нигде нет того качества услуг,какое предоставляет Атэл.В локальной сети можно найти практически всё что угодно.Неполадки случаются нечасто и быстро устраняются,к примеру обрыв провода устранили на следующий день.Вот думаю на днях к корбине подключиться попробовать,обещают золотые горы...Короче на данный момент соотношение цена-качества на мой взгляд в нашем городе только у Атэла

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
06.07.2010 в 07:15
г. Рыбинск
Superonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Суперофлайн

Тут бессовестно пишут сотрудники провайдера что связь отлично. Но не верьте им. У них связь полный отстой. Вообще удивляет существование такого провайдера. Я уже решил, уйду от этого бездарного провайдера который не разбирается в своих настройках. И в последствии этого возникают бесчисленные дисконнекты. У них вообще служба поддержки абсолютная ноль. Могут не отвечать на ваши письма в случае проблем. Потому что они прекрасно знают что проблемы у них. А о решении проблем вообще ничего не знают. Одни профаны и дилетанты там. Честное слово, никому не советую подключиться к ихнему адсл. Ох как ваша голова будет болеть. Стопроцентный осттой, не обманывайтесь, друзья. Нет никакой разницы между тарифами, все одно и то же. Если хотите беречь нервы то даже не думайте приблизиться к услугам этого никчемного провайдера. Ваших проблем они не будут решать. А проблем у вас ох как будет много, если подключитесь к этому суперофлайну.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

перешел с "москвы до 4мб" на "бали 20мб" сильно большой разницы не увидел,даже задумчевее немного стал открыватся инет...заявленная скорость не соответствует действительности

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Смарт Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А мне нравится!!!

Я уже больше года дружу со Smart'oм!
Хорошая контора: честная, аккуратная, делант свою работу БЕЗ КОСЯКОВ и ИЗЛИШНЕГО ПАФОСА... То, для чего мне нужен интернет, я получаю от нее на твердую пяторочку...
Не реклама - РЕКОМЕНДУЮ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating