Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

к сожалению вынуждено подключился из-за того что Воля выкупает нормальных провайдеров и делает из них полный ацтой



ип динамический, скорость в UAIX сотка, но вот на еворпу с трудом 5-10 мегабит доходит



поддержка это вообще отдельная тема, в которой сидят абсолютно бесполезные люди, казалось бы они должны решать проблемы, но вместо этого они поясняют почему они этого сделать не могут, короче менять однозначно провайдера, надеюсь остальные последуют этому примеру и поддержает нормального провайдера, которому не пофигу на клиентов

Den , 22.12.2016 в 23:01

Роман

Ростелеком ,тариф 100мб/с на всегда. Первое время нареканий нет. Потом пошло поехало :зависалово ,баги, скорость не более 23мб/с . Две недели добиваюсь наладки, просто тупые отговорки. Затягивание времени и не желание менять тариф.

Роман , 22.12.2016 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Ростелеком

Ненарадуюсь своим провайдером. Сижу на Ростелекоме уже более полугода — одни плюсы. Ранее пользовался Ситилинком — были вечные проблемы, вылеты, и что самое главное, регулярные увеличения цен за тарифы. На ростелекоме же все наоброт. Отличный аптайм, низкие цены, доступное подключение почти везде!

Александр , 22.12.2016 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Отличны интернет и тв!

Раньше пользовалась ростелекомом, это пипец, постоянные зависания роутера, перезагружала по десять раз в день ругалась с ними постоянно, один раз мастера мне прислали, он что-то с прошивкой сделал за 5 минут и 300р с меня затребовал! Нафига я должна платить за услуги если я заплатила за интернет который не работает? Молодой человек предложил к формуле связи подключиться, сам ими пользуется, позвонила, через час уже приехали ребята, переподключили, поставили мне свой роутер и приставку к телевизору для цифровых каналов и всё это бесплатно совершенно! Плачу теперь за интернет и телевизор как раньше, только теперь всё работает у меня без тормозов и ещё телевизор на двести каналов! Всем советую, формула связи лучшая!!

Александра , 22.12.2016 в 21:42

Скорость не соответствует заявленной

2 дня назад подключился к Транкому и уже очень не доволен, т. к. плачу за тариф 50Мбит/с, а получаю по факту 4-5Мбит/с, в вечернее время скорости нет вообще. Подключен по оптике (частный дом). У других провайдеров такого обмана не встречал. Так что не советую к ним подключаться!

Виктор , 22.12.2016 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виктор! Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами. Вашей проблемой занимаются. В самое ближайшее время неисправность будет устранена. В случае, если у Вас остались вопросы или вы недовольны качеством услуг, Вы можете обратиться напрямую в службу контроля качества нашей компании. Форма обратной связи указана на сайте www.trancom.ru

РосТелеком ,как провайдер.

В принципе, РосТелеком не так уж и плох! Но есть недостатки, о которых я сейчас расскажу!

1.Не стабильность!

Очень часто бывает, что настоящая скорость не соответствует заявленной!

2.Баги

Выражаются «Баги» в очень не приятном виде! То есть

во время игр, интернет сёрфинга, скачивания файлов, у вас могу отключить интернет! А при обновлении страницы, выскакивает банер говорящий о том, что теперь можно оплачивать интернет услуги при помощь электронной карты и есть две кнопки: обновить платёжные данные, Продолжить работу в сети интернет! При нажатии на неё, страница просто обновляется! А сам банер пропадёт лишь через минут 15, может 20!

3.Тарифы

Год назад, у меня был ТОП тариф и вдруг резко упала скорость.Пришли в поддержку, а там сказали: Такого тарифа больше нет! Переходите на новый, аналогичный старому! Причём, о смене тарифа на стандарт не оповестили!

Ну что ж, думаю я описал все проблемы, с которыми я столкнулся во время пользования Интернет-Провайдером «РосТелеком».

Спасибо за внимание!

P. S. Логотип РосТелекома, это УХО!!!

Максим , 22.12.2016 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! Если в настоящий момент существуют актуальные трудности при использовании услуг компании, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Мой провайдер

Просто супер! отличный наш провайдер даже ночью работает служба поддержки. Скорость всегда в норме акции и цена соответственно

PREDATOR , 22.12.2016 в 21:24

Не верьте хорошим отзывам. Постоянно пропадает инет. В этот момент невозможно дозвониться до техподдержки, а когда дозвонишся валят всё на роутер. После звонка всё работает не трогая роутер. А сегодня просто трубку бросили, но инет заработал. Так что 100 раз подумайте прежде чем подключить флекс.

Аноним , 22.12.2016 в 20:47

Озарен!

YOTA 4 g прекрасна! Перепробывал все мобильное, начиная с БИЛАЙН и МЕГАФОН — 2g. YOTA лучше всех. Дураку надо было раньше подключиться к вам. Самый гадкий — БИЛАЙН. МТС два-три года был нормальным, а щас «испортился». Теле2 тоже не нравится.

александр , 22.12.2016 в 20:39

Чувствую себя обманутой

Когда я выбирала тариф одним из важных моментов для меня была скорость. В описании тарифа говорилось о 100 мб/с, я почитала подробнее и узнала, что через 6 мес возможно снижение до 50 мб/с, сотрудник по телефону сказал мне, что снижения не будет. После подключения, в личном кабинете, я увидела 50 мб/с прямо в названии, сотрудник сказал мне, что да, да, всё верно, от 50 до 100, а когда я проверила скорость, оказалось 18 мб/с в лучшем случае, а так и 2 и 1 мб/с всплывает, пыталась написать в тех-поддержку или отдел претензий, но сообщения не проходят, звонки тоже, просто слушаю музыку и автоответчик подолгу, а так как номер не местный, деньги уходят, а трубку никто не берёт.

Наташа , 22.12.2016 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, звонки на единый номер ТТК 8-800-775-0-775 бесплатны с любого региона. Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!