Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывК сожалению единственный провайдер, который предоставляет безлимитный интернет в поселке. Достаточно стабильный, если сравнивать с той же 3g yota, больше сравнтвать не с чем. Минус провайдера цена подключения и цена тарифов за 2mb плачу 850рублей, если сравнивать с городскими тарифами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,
Видимо Ваш отзыв связан со вчерашней аварией на нашей сети передачи данных, которая была решена в течении 4х часов.
К сожалению от таких вещей никто не застрахован и от лица компании приношу Вам извинения.
Напишите нам на почту support@gigacoms.ru - Вам будет сделана компенсация, в виде 10% скидки на три месяца.
Здравствуйте! Оказание услуг высокого качества - наш главный приоритет. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора нам Вконтакте https://vk.com/onlimeservice или Фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, обязательно разберёмся
1) Что больше всего удивило, так это развод на 500р за «настройку роутера». По телефону консультант всячески уходил от внятных объяснений по настройке, явно намекая, что раз отказались платить, то «крутитесь» как хотите. Благо Гугл в помощь.
2) Скорость заявлена по тарифу 100 мегабит, а на деле 90-96. Вроде бы всё хорошо, но провалы до 10 мегабит убивают… Соцсети ещё тянет, но вот для телевидения уже не хватает, оно вырубается.
3) До этого был Домолан, так там никаких проблем. А если они и возникали, то решались очень быстро. Да и дешевле он Гигакома (если не учитывать акции об оплате за год в Гигакоме)
Итог: если сравнивать с Домоланом, то оценка «Очень плохо»! А если с USB модемом от любого из трёх монополистов, то «хорошо»
Выводы делайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юрий
спасибо за отзыв. По порядку Ваших замечаний:
1) Плата 500р. взымается за сервисный выезд сотрудников для настройки абонентского устройства. Зачастую, в современных роутерах вообще никакая настройка не требуется, они все работают из "коробки". Возможно Вы расценили это как "уход от внятных описаний" https://gigacoms.ru/support/podklyuchenie/
Прошу Вас написать на почту support@gigacoms.ru номер телефона, с которого Вы обращались на линию технической поддержки, мы проверим корректность диалога с Вами.
Хочу заметить, что сложность настройки подобного оборудования по телефону заключается в том, что интерфейсы настройки могут различаться даже в одинаковых моделях роутера, но с разными версиями программного обеспечения.
2) В силу технологии передачи данных Ethernet, замеры скорости отражают скорость получения полезной информации (содержимого пакетов передачи данных), при этом не учитывая содержимого служебных заголовков пакетов. Это уточнение наряду с другими, которые могут вносить погрешность в измерения, Вы можете найти в описании сервисов замера скорости. Поэтому, возникает такая дельта "90-96".
По поводу "провалов", напишите нам на почту support@gigacoms.ru, с примерами и описанием методики замеров. Мы проанализируем информацию и дадим Вам подробный отчёт.
3) Видимо, Ваш отзыв связан со вчерашней аварией на сети передачи данных. К сожалению от таких вещей никто не застрахован и от лица компании приношу Вам извинения.
Вам будет сделана компенсация, в виде 10% скидки на три месяца.
Скорость: в сельской местности роутер (от мтс) на высоте 4-5м. ловит 4G/LTE. До вышки 1-2км.
Доступность: доступен вблизи нас. пунктов., но не во всех. В горах не ловит.
Служба поддержки: сам не пользовался, но брат работает в колл-центре мтс. По его словам работает хорошо, операторы не грубят, разговаривают вежливо.
Цена/качество: 600руб/мес. на безлемитный 4G.
В целом впечатление хорошее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Подскажите ваш лицевой счёт и контактный номер телефона. Разберёмся с проблемой
Здравствуйте, Дмитрий.
Очень рады слышать, что Вам нравится пользоваться нашим интернетом!
Постараемся радоваться Вас и дальше! =)
Пользуемся услугами больше года, но последние 3 месяца самые плохие в плане скорости интернета через wi-fi
что-то в районе 700 кб и ладно бы это были кратковременные спады, но такая скорость держится на протяжении целого дня, служба поддержки как обычно ничего не знает/не может
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Так не должно быть, и мы обязательно разберемся – в чем причина нестабильной скорости? При проверке скорости по беспроводной сети WiFi на результат влияет множество факторов, скорость может меняться в зависимости от физических преград или загруженности радиоканала. Мы будем рады провести диагностику сети и определить причины. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ
Входящая скорость 1 мб/сек. Исходящая — 2,5 мб/сек. Пинг — 350 мс. Это какой-то позор, а не интернет. В Москве. Причем как на работе, так и зачастую по городу.
В воскресенье для одного из телефонов привезут Тиньков мобайл. Будет смешно, если покрытие и скорость у него окажутся лучше билайна.
Плачу за себя и жену суммарно 2550 руб в месяц и такие отстойные услуги. Скоро даже не спасут от перехода хоть куда-нибудь удобные для меня тарифы и домашний интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку