Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДисконекты и обрывы, плохой пинг и остальные "гнилые" особености этого позорного провайдера не что по сравнением с тем что творится у нас люди готовы платить деньги даже за это лиж бы имееть что то лучшее чем GPRS или 3G - которого в городе у нас нет еще, и даже тут гов...ое отношение к клиентам! На своем примере заявление я подавал в декабре 2009 сейчас уже середина июля до сих пор не одного звонка и попытки даже провести его причем отговорок масса то кончилось оборудование то проблемы на линии каждый раз выдумывают что то новое! ПОЗОР!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые абоненты, Кабардино-Балкарского филиала ОАО "ЮТК". При возникновении неполадок с Интернетом, снижения скорости доступа, технических или иных вопросов к специалистам, просим Вас обращаться на email: optika@kbstc.ru, pr_utk@kbstc.ru с указанием возникшей проблемы, номера телефона и населенного пункта. На ресурсе www.forum.kbrnet.ru в разделе "Задать вопрос специалисту ЮТК" Вы можете получить техподдержку в режиме on-line, отправить номер телефона для проверки в лабораторию и попросить инженеров проверить скорость на порту. Также Вы можете обращаться в круглосуточную службу технической поддержки сети Интернет по номеру 11818.
С дополнительной информацией по вопросам порядка и сроков рассмотрения претензий на услуги Интернет, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Компании http://kbt.stcompany.ru в разделе "Клиентам и пользователям".
Мы всегда рады Вам помочь!
Пресс-центр КБФ ЮТК.
Контакты:m_gendugova@kbstc.ru, (8662) 42-76-81
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость в большинстве случаев соответствует заявленной. пинг иногда бывает довольно большим но не часто. огромный минус это служба поддержки. во первых. у них постоянно тупо снята трубка. лежит рядом с телефоном. типо и других дел хватает. да еще и в добавок там сидят девушки. которые на клавиатуре одним пальцем набирают. а настраивать помогают читая по пунктам с листик... а что вы хотели. за те деньги что там платятся ни один норм специалист туда не пойдет!!!
ну и конечно цена... в той же хохляндии интернет дешевле НА ПОРЯДОК!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился я 1.5 года назад, к провайдеру DIGILAN, скорость была в 3 мб\с, а когда они срослись с Горкомом, то начались жуткие траблы с инетом, то не работает, то каждую страницу ждёшь по минуте, а то и две, зато щас подключили тариф от Горкома на 10 мбит\с, и всё вроде устраивает, а то уж собирались на Акадо переходить, так что Горком - провайдер норм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался два года глобусом - Енет по сравнению с ним просто сказка!
Очень удобная и качественная техподдержка. Хотя звонил туда только два раза за полтора года пользования сетью. В целом качеством работы провайдера очень доволен. Было-бы неплохо только делать скидку на подключение уже действующих абонентов, если они изменили место жительства, но остаются абонентами Енета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку