Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВижу, что у каждого есть отзыв, но положительных меньше т. к у людей у которых нет проблем и всё хорошо просто небудут писать отзыв, также как я вижу действительно всё зависит от города и дома в котором подключён интернет. Я живу в г. Находка возле Владивостока перешёл на Подряд после Ростелеком скорость изменилась сразу проверял разными измерителями скорости, в 2ip моя скорость у Ростелеком была по тарифу fast 60 до сервера vladlink во Владивостоке была 20мбит, на Подряд с тарифом 80 Мбит скорость была 40мбит, но до сервера Подряд скорость была 80мбит. На спидтесте до серверов МТС, Билайн, Vladlink, Rostelekom, Megafon в Владивостоке на Ростелекоме моя скорость доходила максисимум до 20-35мбит, на Подряде же моя скорость была от 60-80мбит. И самое важное эти скорости я делал по WI-FI, а не по кабелю, можете понять какая скорость будет по кабелю и ещё хочу заметить за свой тарифи скорость Ростелеком брал 750 ₽, а Пдряд за тариф и скорость 600 ₽. Понятно, что я рекомендую Подряд
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за позитивный отзыв. Приятно, что вы довольны скоростью интернета и абонентской платой. Будем стараться для вас и дальше.
Стоит ли говорить что при упоминании РТ в любом IT-ориентированном паблике в вк, на любом форуме и вообще вслух, людей начинает выворачивать от ненависти и злобы. К тем несчастным у которых попросту нет других вариантов все окружающие испытывают неподдельное сочувствие и сострадание (что в нашем токсичном интернет-сегменте вообще небывалое дело).
Полное игнорирование клиентов — это вы только в комментариях читаете что им дело есть до вашей проблемы, на самом деле они НИЧЕГО не делают для ее устранения и только руками разводят. А вот навязать вам платную услугу которую вы не подключали и содрать с вас денег они могут в любой момент.
Что меня побудило оставить очередной отзыв сейчас — скорость упавшая в 4 раза и в очередной раз подскочивший пинг до мск с 30 до 180-250.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте!
При заявленной скорости 100 Мбит/с фактическая скорость — хуже черепахи: 795 Кбит/с. Ping — 147! Попытался связаться с техподдержкой, пробыл на трубке 57 минут, но так и не дождался соединения с оператором. Мне давно предлагают провайдеры-конкуренты свои услуги на более выгодных условиях. Я отказывался. Придется, видимо, расстаться с «Ростелекомом» в пользу конкурирующих фирм.
Благодарю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Сели посмотреть кино — и началось…дерг дерг…каждую секунду замирает все думает потом опять… что ж это такое. …за что плачу не понятно…недавно к вам подключилась уже сто раз пожалела (то тв виснет то интернет как допотопный … очень надеюсь на то что вы наладите как-то работу…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Карина, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Постоянные обрывы сети, выкидывает с «connection lost» каждые минут 5 из ts3. Постоянные обрывы в играх, скайпе. Коннект теряется на определенные сервера, т. е. в это время другие сайты обычно работают, но не всегда. Проблемы не у меня, т. к. менялся весь компьютер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята проверяйте скорость на яндексе или на других сервисах, тут показывает 100 мб/с, а у меня еле страницы загружаются и на ростеликоме авария, а вот на яндексе и сеть компа показывает 900 кб/с что ближе к истине. похоже проплатил ростилеком. проще заплатить за фикцию трафика. кстати замеры проводил 10 раз через каждые 5 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
28.07 на сети были зафиксированы технические неполадки. Мы приносим свои извинения за временные неудобства. На данный момент вопрос решен. Если Ваша ситуация со скоростью актуальна, обязательно напишите нам на электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи. Будем рады помочь!
Интернет не работает как должен работать всё время тормозит или вообще пропадает за что платим Итернет стал очень плохой у меня подключен телевизор постоянно зависает картинка каждый божий день.Что такое не знаю, но это уже очень раздражает, смотришь какое-нибудь кино и вот опять зависла! кошмар просто хочу переключиться на другого оператора сил больше нет терпеть этом!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.