Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПервый месяц скорость была оч.хорошая,правда не тестировала из-за не надобности,потом начались проблемы, периодически в течении суток скорость пропадает,становится меньше килобита,на звонки там вообще не реагируют за месяц звонила 6 раз никто не разу не перезвонил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь Стримом лет 10.
Супруга 3 года была в Корбине.
Менагеры Акадо уговорили её подключиться к ним по какой то акции.
Клюнула на халяву, со мной не посоветовалась, я был в командировке в это время.
Пару месяцев, по её словам, интернет был безупречным, потом резкое падение скорости прямо 8го марта и до конца апреля 2010, где-то на 90%. Она даже мою поздравительную открытку не могла открыть на mail.ru!
Правда ей сделали перерасчет за это время.
Ну а что толку? Г*веный интернет, он и в Африке не лучше.
В мае вроде подняли ей скорость, но с июня опять таже байда! Упала, сначала, примерно на 50%. Через неделю ещё хуже. И так сваливалась до сегодняшнего дня.
Тех-поддержка заявляет ей, что у них все окей. Врут безбожно! Сам пытался разобраться с ними по этой теме, так они бросают трубку, не хотят мне объяснить почему такая скорость.
Понимают мерзавцы, что я не она, которой можно мозги пудрить!
Сейчас я занялся её проблемой вплотную.
Хочу покончить с их разводом раз и на всегда! Добился, что бы она написала Лобанову (это их управляющий), назначили экспертизу. На днях придет мастер с тестовым буком доказывать, что у них все окей! :)
А я договорился со своим человеком, который сотню таких заткнет за пояс, что бы присутствовал при разводе! :)
Да и так всем понятно, у Акадо плохой интернет.
Только что провел несколько тестов на 2ip.ru
5 утра 20.07.2010г. спокойное время, без пиковых нагрузок:
Входящая по тарифу 8000 = тарифу Старт 800!
Вот копия теста, тем кто сомневается, для наглядности:
На спидтесте и на яндексе аналогичная.
Закачка гетфлешем не выше 200 Кбайт с их локалки.
Какие еще доказательства нужны?
Пора заканчивать с ними спорить, выслушивая неграммотную чушь типа инженеров с высокой квалификацией и обратно в Корбину её превести!
Чего желаю всем остальным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за 15 мегабит. Реально - 3 мегабита. В техподдержке начинают выкручиваться как ужи на сковородке. рассказывают про то, как распространяются сигналы и про то, что тестам скорости верить нельзя. единственный нормальный "спидометр" есть только у них и он показывает почти 15. Я говорю, что раньше побыстрее было (хотя на 15 так и не вышли ниразу, а вот по локалке все летает). На что мне начинают рассказывать про вредоносные программы которые забивают канал;) Ради чистоты эксперимента подключил новый голый ноут (ну если только в Макбуке новом вирусы есть, то тут уж увы ;) ). с него тоже "канал забит вредоносным ПО"?
Вобщем на лицо развод и нежелание работать нормально. Выезд их "специалиста" для проверки их же оборудования стоит 450 рублей, о чем ласково предупреждают сотрудники "техподдержки".
Пока только привычка сдерживает от перехода к конкурентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Служба тех поддержки оставляет желать лучшего, по крайней мере в Ухте. Такое чувство, что туда набирают с "улицы". О качестве их услуг вообще отдельная тема, все время какие-то перебои, наверно раз по 5 в день так точно вырубается инет, ладно отрубился и тут же включился, иногда часами нет... А позвонишь им, так скажут, мол это у вас проблемы на линии, хотя недавно был от них же мастер и сказал, что с линией все отлично... И каждый раз задумываешься, за что платишь 1700р в месяц, за "ведро с болтами"...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 4 месяца, впервые сталкиваюсь с серьёзной проблемой. Интернет сейчас работает плохо. Форум Онлайм отключён. Суппорт предупреждает о поломке, сейчас ведутся восстановительные работы.
Сбежал с Акадо, весьма рад этому событий! :) Жду когда починят интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку