Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Давольно таки хороший провайдер мне всё нравится, главное связь по всей стране на высшем уровне, служил на дальнем востоке связь супер, живу в Сибири связь оставляет желать лучшего! В деревне ловит где очень плохая связь, ещё можно заказать крутой номер через интернет дёшево.

Сергей Волков , 22.12.2016 в 13:42

Поставили самый плохой роутер, что у них был.

При тарифе в 100 мбит, поставили самый дешевый роутер, который даже в упор больше 40 не может (в другой комнате вообще меньше 10). Вдобавок к этому постоянные обрывы. Это в первый же день использования. О такой засаде в клмпании меня никто не предупреждал.

Видимо и отключать меня тоже будут с гемороем. С рассрочкой роутера вообще какие-то махинации. Тв подключить тоже не смогли

Сметанин , 22.12.2016 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Маленькая скорость

Очень маленькая скорость 2-3 мбит/с И мне бы хотелось узнать почему он такой и низкий и как увеличить скорость не переплачивая денег за интернет.

Тима , 22.12.2016 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы можем уточнить информацию для Вас, если Вы в свою очередь сообщите данные Вашего подключения: номер лицевого счета. Вы можете направить данные на почту center@center.rt.ru, указав следующую информацию:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

МТС Коннект-3G

Невыносимо!!! Особенно последние два месяца, уже третий пошел. Плачу 590 руб. в месяц за этот так называемый безлимит. Хорошо если сейчас этот отзыв отправится. Скорости ни какой. Скачет от 0 до 0,4 кбит/с Выбивает 4,0 до 8 кбит/с и тут же обратно до 0. Обращалась не раз к провайдерам, и начинается; пришлите вашу Ф.И.О, какой коннект, какая минимальная скорость И.Т.Д. Потом присылают ответ: скорее всего это связано с рельефом местности. Ага!!! Почему-то когда только покупают модем первый месяц никакой рельеф не мешает. А тут он мешает, особенно в конце месяца. И все знакомые кто купил такие модемы начинают просто плевать в сторону такого провайдера, и потихонечку начали менять на других. МТС просто разочаровал своим таким поведением. Я только 13 числа заплатила 590 р. А с 13 числа следующего месяца придется тоже поменять. Потому что это просто кошмар…

Людмила Анатольевна , 22.12.2016 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Людмила Анатольевна. Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение. Для проведения проверки по вашему обращению, пожалуйста, направьте нам на blogs@mts.ru следующие данные:
- номер телефона, на котором наблюдается ситуация;
- ФИО владельца номера;
- дополнительный контактный номер телефона и e-mail для связи;
- точный адрес возникновения ситуации (название города/населенного пункта, улицы, номер дома);
- как работает SIM-карта в других районах и устройствах;
- производилась ли замена SIM-карты.
Передадим информацию техническим специалистам.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Нормальный провайдер

Пользуюсь 3 года, всё устраивает. Взял тариф 100 мбит\с, скорость реальная без звёздочек и «акций». Контора понравилась, не выносят мозг навязчивой и агрессивной рекламой.Техподдержка хорошая, можно дозвониться до тверского офиса (раньше был на домру там всё через контактный центр фиг дозвонишься).

Андрюха , 22.12.2016 в 12:49

Стабильно и удобно

Несколько месяцев стабильной работы интернета. Скорость под 100 в обе стороны.

При подключении была проблема с настройкой роутера Asus, которую поддержка помогла устранить.

Удобно оплачивать через Приват24 (как коммунальный платёж) — показывают баланс. Присылают смс при пополнении.

Антон , 22.12.2016 в 12:24

Ужасное качество интернета!

Пришла милая девушка, агент этого ужасного провайдера, расхвалила IZET, проблемы с прошлым провайдером были небольшие, потому решилась перейти на хваленый IZET. ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОЖАЛЕЛА ((Скорость заявлена была от 70 до 100, причем уверяла, что заявленная скорость никогда не падает, и тв отличное качество. в итоге, в течении недели использования, поняла что все-таки останусь на своем стареньком друге-провайдере, такого я еще не встречала ужасного интернета как IZET! скорость входящая не превышает 30мб, (это нормально кто-то скажет)Но. исходящая скорость не превышает и 1 мб, обычно 0,5мб держится в любое время суток, частенько связь совсем обрывается! пинг вообще кошмар от 400 до 600мс! А ведь мне интернет необходим по специфике работы, и стабильная связь очень важна. такого ужасного интернета еще не встречала! кто пишет о нем хорошие отзывы, скорее всего это сами агенты этого ужасного провайдера. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!

Оксана , 22.12.2016 в 11:41

Почти никогда не бывает сбоев в работе, в отличии от Билайна, который постоянно глючит и не работает по полдня!

Удобная оплата и соотношение цена-качество. Радует возможность оплатить в «кредит».

Только тех. поддержка не отзывчивая, до них сложно дозвониться в случае проблемы.

Мы очень довольны данным провайдером!

Лера , 22.12.2016 в 10:05

3 года пользуюсь этим интернетом от безвыходности (частный сектор), на работе тот же самый провайдер скаймакс, ниже прочитал отзвы про скаймакс, ребята толи я толи вы с другой планеты… откуда там хороший интернет

очередной отзыв для директора компании СКАЙМАКС и всем кто хочет его подключать… Игорь — абонент рудничного района ул ноябрьская и рабочий интернет ул сибиряков



мой тариф дома 10 м, на работе 15, дома интернетом пользуюсь с 8-10утра и с 20 до 23вечера, остальное время нахожусь на работе, скорость не стабильная и если выдасть хоть половину или треть от заявленного то это оч хорошо, пинг -ребята забудьте с этим провайдером про нормальные игры (ролики ютуб смотрю через скаймакс, в танки играю через мобильный интернет)))…_



3года… 3 года пользуюсь… сотни звонков операторам…)))

звоню оператору оператору говорю девушке что нету интернета 3 дня.пересчет сделайте, а она мне говорит что был интернет, я говорю что вечером и утром небыло интернета… а она мне,…но ведь днем же он был... я ей говорю, а откуда мне знать есть ли интернет днем..., а она говорит едьте и проверьте…

то есть интернет работает ни когда мне надо, а когда им удобно



Уважаемый директор скаймакс… я являюсь директором автосервиса (Игорь мой рабочий тел: 762151) и если услуга выполнена на 50 ил 70%, то есть не до конца, то за это я денег не беру, так и ваш интернет, мне не важно работает он днем или нет мне он нужен вечером и утром, а он работает оч редко…и еще реже он работает хорошо…



хотелось бы получать перерасчеты уважаемый директор за ваши косяки…а то у вас то станция отвалилась то еще что-нибудь придумаете.это не мои проблемы я плачу 1000 в месяц и будьте любезны… ищите решение (либо станции дублируйте по 2 или 3 штуки ставьте либо еще чтото, я шибко не понимаю в ваших айти)

свои даные я указал звоните… с наступающим вас новым годом…

игорь , 22.12.2016 в 09:55

была проблема с пингом и потерей пакетов, позвонил в техподдержку сказали, что все в пределах нормы, но проблема существовать не перестала, выслал им данные трассировки с указанием проблемы на этот раз отнеслись серьезно перезвонили мне на следующий день и сказали, что все исправили, проверил пинг все отлично работает, проблем с пингом в онлайн играх теперь не наблюдается, скорость заявленная, пока все ок, посмотрим как дальше, спасибо техподдержке

юрий , 22.12.2016 в 09:15

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Рады, что проблема была решена. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы - пишите. Будем рады помочь Вам!