Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

огорчена.

сегодня вырубили инет с утра.пришло время платить. с работы шла хотела картой так нет.сбер не берет ни в одном банкомате.думала через инет тоже нет.открылась одна страница нетбайнета и усе и не переключается.как картинка зависла и все.ни в личный кабинет не зайти,ничего.звонила им ,трубку не берут .по полчаса ожидания и ничего.пока не собралась пошла и наличкой через терминал не оплатила.Денег не было в наличии пришлось с квартирных взять.Так что ,то что пишет нетбайнет -что можно оплатить картой через инет и можно пока пользоваться инетом на малой скорости-все фигня. операторы трубку не берут .На людей глубоко наплевать.Уже не звоню им что телевидение тянет и тормозит.услала .пока дозвонишься поседеешь.

юлия , 19.12.2016 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, чтобы наши специалисты помогли Вам в данном вопросе.

Ужас!!!!

Устал бороться !!!!!! 30 мб из 100!!!!! Жесть позвонил вроде исправили на след день все снова ровно 30... Я все понимаю до 100 же..... Но это жесть буду менять провайдера.... . Позор.....На Веге такого не было......А тут так и наровят....Спасибо устал бороться

Роман , 19.12.2016 в 21:54

НЕ рекомендую

Скорости нет,плачу за 5мб получаю 1-2,5 мб,от поддержки пользы нет никакой,то перезагрузите,то отключите включите питание,постоянные потери пакетов и провалы,деньги снимают чётко по графику, и без разницы есть у Вас интернет или нет.

Владимир , 19.12.2016 в 21:29

Один из лучших - лучший!!!

Друзья! Интернетом пользуюсь наверно можно сказать с момента появления его в Белгороде. Каких провайдеров только не подключал. Последние без малого четыре года пользуюсь NBN. Хочу отметить:

- качество предоставляемых услуг NBN без спорны, хорошие если не сказать отличные;

- скоростные возможности на "Ура";

- и т.д.

По поводу обрывов связи и падения скорости у всех бывает, но у этого провайдера это можно сказать редкость. В этих случаях чаше всего виной становятся дешёвые роутеры, сбои в компьютере- извините или кривые руки. Пользую инет через Zexel Keenetic Giga II. Проблем не наблюдаю – полет нормальный. Всем доброго времени суток.



Сергей Викторович , 19.12.2016 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

какая стоимость кабельного с 1.01.17??

Подключились к триолан месяц назад,при выборе провайдера это сыграло тоже какую-то роль,что услуги кабельного бесплатные.

При отличном модеме ip-tv нету,кабельное набирает обороты в цене... Слава богу ,что второй интернет просто поставила на паузу,и не поспешила отключать.Мои прогнозы -- 300грн в месяц за все услуги триолан к середине 2017года.(120 было недавно)

Виктория , 19.12.2016 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Виктория, стоимость кабельного с 1 января - 15 гривен в месяц. Больше информации о платном кабельном - http://triolan.com/tv/
По вопросу неработающего IPTV - насколько можно судить из Вашего последнего обращения к мастеру, проблема больше кроется в резком снижении скорости обмена данными между Вашим роутером и Вашими устройствами при включении на роутере функции передачи сигнала IPTV. Чтобы более детально разобраться в ситуации мы бы рекомендовали все же вызвать мастера еще раз, особенно если его последний к Вам визит месяц назад не привнес ясности в ситуацию и пути ее решения.

Что же касается тарифов - мы не исключаем, что у недавно подключившихся пользователей, которые попали в "переходный" период смены тарифов может сформироваться ошибочное мнение о частых повышениях - тем не менее, мы бы рекомендовали обратить внимание как минимум на тот факт, что до повышения тарифов в ряде городов этой осенью, последний раз мы меняли тарифы на интернет более двух лет назад, а на кабельное - более трех

Интернет

Живем на частном участке и пользуемся сим-картой МТС, вставленной в роутер. Интернет нормальный, даже хороший.

Po4ka , 19.12.2016 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Безобразный интернет провайдер

Не пользуйтесь интернетом от этого провайдера. Переходите на другого. Качество обслуживания безобразное. Телефоны техподдержки не работают постоянно. Скорость ужас. Онлайн фильмы смотреть невозможно, все дергается. Инет постоянно пропадает. Ужас. Перехожу к другому

Дмитрий , 19.12.2016 в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо вам за КОНСТРУКТИВНУЮ критику в наш адрес, но не смотря на все ужасы, творящиеся с нами, вы до сих пор верны нам! Мы Вас любим.

фигня

интернет полнейшая лажа, подключен у меня он уже как года 2 и если раньше было нормально то сейчас скорости вообще нет, ничего не грузит, вылетает, это ужас, отключаюсь с этого месяца перехожу на другой. И вам не советую пользоваться билайном

Georgiy , 19.12.2016 в 19:36

Хороший интернет

Хороший интернет все работает отлично и это в селе. Всем советую, жалко 4G нету, но скорость отличная.

Виталий , 19.12.2016 в 19:20

Kerchnet

В городе Керчь это довольно популярный провайдер. За неплохую цену предоставляют среднюю скорость, но когда я покупал максимальную скорость, все равно выдавало чуть выше среднего. Часто интернет проседает по вечерам с 15 мб/с падает до 1-2 мб/с. Это очень сильно удручает. По поводу технического обслуживания тут довольно плохо. Диспетчерам фиолетово на ваши проблемы, а если они не знают решения, то просто разбирайтесь сами. Приходится пользоваться этим, поскольку остальные еще хуже. Но в целом для среднего пользователя сойдет.

Артур , 19.12.2016 в 18:28