Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый ужасный интернет провайдер на территории России. Если вы когда-нибудь будете искать интернет-провайдера и увидите что он относится к группе компаний Virgin Connect, никогда (даже за бесплатно) не поддавайтесь соблазну иметь с ними дело, а тем более получать услуги. Некомпетентность сотрудников, постоянные обрывы и поломки и ни одного объяснения ситуации. Последнее отключение интернета продолжалось более 72 часов и восстановлено было лишь частично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не любитель писать отзывы, но под впечатлением от тех поддержки!
Положительным впечатлением!
Проблема моя была как говорится не в бобине, но ребята не смотря на то что трабл с компом не их зона ответственности, помогли разобраться!
Ни разу за 8 месяцев не пожалел. скорость отличная, все без тормозов и обрывов!
Windows немного подвел, а инет очень шустрый
Еще раз спасибо, за трепетное отношение к проблемам клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам, за то что выбрали нас!
Спасибо дорогой компании за то, что она планомерно отключает своих абонентов от бесплатного wi-fi в городе. Тем самым навязывая услугу вызова «специалиста», который, якобы, за 300 рублей всё сразу настроит и починит в моем телефоне. Всё те же «специалисты» не могут даже внятно объяснить по телефону службы технической поддержки как я, пользуясь услугами на протяжении 6 месяцев бесплатным wi-fi резко стал вылетать из сети. Странно то, что к другими сетями компаний предлагающих wi-fi (в кафе, ресторанах, ТРК и прочее) я пользуюсь без каких-либо проблем.
Одно дело, если бы хоть кто-то из Интерсвязи пояснил, к примеру: нужно прописать новые ip адреса или прокси-сервер в телефоне для работы wi-fi… Но нет же! Только вызов платного специалиста. Очень грубое навязывание своих услуг. Гореть вам в аду)
P. S. Приложение от компании Интерсвязь не помогает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр. Сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация. Вызов платного инженера предлагается только в том случае, если диагностирована неисправность в работе абонентского устройства и нет возможности удаленной настройки.
Для работы сети не требуется особых настроек. Она работает как обычная Wi-Fi сеть. Чтобы убедится в исправности устройства, можно попробовать подключить другое устройство. Если оно подключится без нарушений, значит дело все же в телефоне.
Также возможно, что нарушена работа конкретно этой точки. Роутеры которые транслируют эту сеть, в большинстве случаев, находится у наших абонентов и мы не имеем к ним доступ. По этой причине мы не сможем провести диагностику конкретной точки.
Если ситуация актуальна, пожалуйста, свяжитесь с нами. Будем рады помочь разобраться.
Юзаю Инетком уже несколько лет.
Что имею:
1. Скорость как и заявлена — меньше крайне редко.
2. Инет стабильный и подвисает крайне редко — можно сказать что не подвисает вообще. Отключение инета вообще бывает один-два раза в год на несколько часов.
3. Пинг — тысячные единицы секунды, что супер.
4. Цены ниже среднего.
5. Что не мало важно, а частенько в разы важней прочего — вменяемый и компетентный суппорт, состоящий их живых людей, а не из автоматов (которым глубоко плевать и на клиента, и на его проблемы).
Параллельно с Инеткомом имею дело с АДСЛ от МТС (контора супер большая и операторам на клиентов глубоко плевать), оптоволоконным инетом от МГТС (не шибко компетентный суппорт) и прочими — Инетком среди них стоит отдельно, далеко и высоко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв. Надеемся, что и дальше продолжим радовать вас качеством предоставляемых услуг.
Пополнил баланс до более чем 400 рублей, затем отключил опцию «Интернет М"(стоимость 400 рублей), чтобы подключить по-новой — ничего не получилось: списались сразу же 160 рублей, хотя никуда не заходил кроме личного кабинета, добавляю еще 170 рублей, списали ещё 305 рублей. Говорят за базовый тариф интернета.
Как можно потратить почти 500 рублей, пытаясь по-новой подключить опцию? Это физически невозможно!!!
Мегафон — мошенническая контора!!!
На следующий день, после разговора с оператором, кладу 600 рублей + на счету 102 рубля, наконец-то подключаю опцию «Интернет XL» стоимостью 650 рублей, списывают с меня ещё около 50 рублей. Прибыль компании на халяву более 500 рублей!
ВОРЫ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1) Подключился уже как год, ни разу не подводил.
2) Подключили за 1 день, работы заняли примерно около 1 часа.
3) Стабильная скорость 800-900Гбит/c (зависит от тарифа)
Посоветовал бы его своим друзьям.
Думаю только одно НО, цены на Гигабитные тарифы немного кусаются, но это того стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом смысл с 2015 года, вроде Всё нормально было, но начиная где-то с 2017 июля, у меня страшно тормозит идет, не всегда, а 2-3 раза в месяц. Заглавная страница ютуба грузится секунд по 20,а 5-7 минутные ролики начинают воспроизводится только через секунд 30-40. Это какой-то геморрой, наверное буду прощается с этим пассажиром. Буду искать другие выходы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку