Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Давным давно подключил «твой интернет», по тем временам прям здорово было, да и тарифы менялись, скорость то росла потихоньку.
Потом Ростелеком выкупили «твой интернет», а мне бесплатно всучили оптику.
Оптика перестала работать на следующий день, а мастер может придти только через неделю, праздники.
Психанул, подключили newlink по звонку через пару часов.
Работает вск здорово, по вайфаю через моноблок в дальней комнате скорость отличная.
Как-то в ветренный день видимо повредило антенну, часов 9-10 вечера. Мастер приехал через час, сделал всё через полчаса.
На выходных кстати было.
И ещё опция интересная, звонят говорят что оплатить надо, и звонят пока не прослушаешь, удобно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше являлся абонентом одной «пернатой» компании и так как сравнивать было не с чем, то особо и жаловаться не приходилось на качество. Но потом увидел, что у ИнфоЛады цены намного ниже, а скорость при этом не хуже, а где-то даже лучше. Перешел на инфоладу и в итоге остался очень доволен. Бывают и сбои конечно, куда без них, но исправляют все быстро.Всем рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, нам очень важно Ваше мнение
Скорость хорошая, всё грузит быстро, и качает тоже очень хорошо. Одна из самых лучших вещей — не заблокированные ркном сайты, т.к это не в России. провайдер прекрасный. Но есть одно НО. сайты в россии грузит дольше, т.к сервер моего провайдера очень далеко. А так всё супер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По их заявлению, которое до сих пор у них на сайте:
Компания NEWlink первой в Санкт-Петербурге предложила пользователям скорость подключения в 1 ГИГАБИТ в секунду и остается единственным провайдером в городе, подключающим ГИГАБИТ в штатном режиме.
Реально такая скорость интернета имела место быть до недавнего времени.
Вчитайтесь — это скорость подключения — и вроде не соврали:) На самом деле теперь эта скорость 300 мегабит и своим старым клиентам они об этом не сказали. Клиент это я — оплатил обонемент и потом заметил, что скорость вместо 600 — 900 — не больше 3ХХ.
С того-же момента начались перебои с нетом — то его вообще нет, то есть, но скорость 2 мегабита (и прямое подключение без роутера в т. ч.).
«Власть сменилась, крысы у штурвала» абонемент, если так и продолжится, продлевать точно не буду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проводной интернет нормальный — в отсутствие районных провайдеров пользуюсь много лет.
А вот что касается мобильного — полная ерунда!
После того, как хотел от них уйти вместе с номерами, из-за того, что условия договора меняют в сторону ухудшения задним числом, они мне предложили тариф «Всё моё» со скидкой в 50% с увеличенным объёмом трафика.
Т. е. за 450 рэ в месяц у меня подключены несколько номеров, на которые по тарифу приходится 1500 минут и 36 Гб трафика. Вроде бы выгодно. Однако в силу особенностей покрытия и работы сотовых вышек Билайн, мне из 36 Гб больше 10% расходовать не удаётся.
Покрытие по России дерьмовое, на даче не ловит. По факту связь нормально только в Москве работает, где у меня проводной интернет и 36 Гб ни во что не упёрлись.
Таким образом преимущества тарифа остаются только на бумаге. Про удовольствие препирательства с операторами кол-центра не знает только ленивый. Надоело каждый раз доказывать, что ты не верблюд.
У Тинькофф Мобайл тарифы и покрытие лучше, а операторы колл-центра всегда лояльны и уважительны. Буду с Билайн расставаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полностью со всеми согласна, просто УЖАС, а не интернет. Скорости нет, никуда не зайти, не посмотреть нормально, за такие деньги очень обидно. Жаль нет выбора подключиться к другому провайдеру, а топком к сожалению улучшить качество не хочет, в тех поддержки вообще решить ничего не могу и общаться с клиентами тоже надо было бы поучиться, единственное решение проблем у них «попробуйте зайти через другой браузер»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку