Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никакой клиентоориентированности

Сегодня 3 июля. С 24 июня нет ни интернета, ни информации о том, когда он будет.
В техподдержке не дают никакой информации. На обращения на сайте не отвечают.
Предлагают только расторгнуть договор, скачав форму у них на сайте. Довольно цинично, вы не считаете?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ксения
03.07.2018 в 15:24
г. Москва
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер хороший.За небольшую стоимость тарифа выдаёт очень даже неплохую скорость которой хватает абсолютно для всех нужд включая просмотр фильмов, сериалов, так же в играх всегда отличный пинг, айлы размером в 10 Гигов скачиваются за 20-40 минут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ааааааа

неприятно, что одно здание, в котором находится мое учебное заведение, находится вне зоны покрытия. связи там вообще нет., а ведь это даже не подмосковье и не лес какой-нибудь, а лефортово, не самый отдаленный от центра район! и именно один мой техникум не находится в зоне покрытия! обидно…, а так связь супер, ловит нормально..., но находиться весь день на учебе без интернета это ужасно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
03.07.2018 в 13:02
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария!

Весьма обеспокоены, нам искренне жаль, что так вышло, и мы обязательно постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации.

Увы, не смогли найти Ваш профиль, поэтому отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики по проблемному адресу.

Благодарим Вас за отзыв!

Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Изменения в худшую сторону.

Являюсь абонентом Аиста более 10 лет. Разные изменения были за это время, но качество — обслуживание всегда было на высоком уровне до последнего времени. До 2018 года меня все устраивало. Но в последнии полгода идет какой-то тихий ужас. У меня роутер в рассрочку с 2016 г. и тариф актив 2016 до 45 Мбит/с. Платил примерно 470 р. Последнии полгода было два раза повышение стоимости тарифа. С 1 июня 2018 г. они сделали один тариф 100 Мбит/с за 500р., остальные тарифы они ликвидиривали. Мне как старому и преданному абоненту повысили тариф на примерно на 30 р. и с ним повысили скорость до 70 Мбит/с. Но скорость осталась та же. Тех. поддержка не помогла в решении этого вопроса, хотя звонил неоднократно (да и не только по этому вопросу…).Техническая поддержка не всегда грамотно помогает решать проблемы, в последнее время пошли отказы в решении проблем с интернетом. В последние три месяца пропал смс оповещение…, а так же ушел на реконструкцию (модернизацию) личный кабинет и на какое время не сообщают. Приходиться звонить или писать, чтобы узнать свой баланс… что очень неудобно.
Позвонил конкурентам в несколько интернет компаний — разница в стоимости тарифа доходила до 100р. Подожду еще месяц, если все не измениться — придется попрощаться…
Мне, как абоненту не хочется все время звонить, узнавать и просить — ведь я плачу за это деньги. Как итог не советую подключаться.
P. S. посоветовал знакомому более полгода назад подключиться, была акция за 300р — 100 Мбит/с. Ему так же с 1 июня повысили на 70 р., а сейчас для новых абонентов 450 р.- 80 Мбит/с и 460 р.- 100 Мбит/с. Вдумайтесь…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
03.07.2018 в 11:31
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, очень жаль что у вас сложилось негативное мнение о компании, повышении стоимости тарифов - это решение руководства. Специалисты Компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Для проведения диагностики, обратитесь в техническую поддержку по телефонам 202020/3020000 для полной диагностики.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не интернета ни скорости

Интернет очень плох. Связь тоже постоянно хромает. Вроде антенна полная, а дозвониться не кто не может. Сидя на одном месте периодические обрывы интернета

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер - катастрофа.

Сеть провайдера практически мертва.
Деградация сети просто катастрофическая, скорее всего компания не имеет профессионалов и средств справиться в системными проблемами.
Работает сеть исключительно с 2 до 6 утра. Все остальное время сеть не доступна. Максимально что можно использовать это переписку в Viber или WhatsApp.
Бегите от этого провайдера если вам дороги нервы и нужен интернет.

Кому интересно читайте https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2022053041201283&id=100001898190051

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас возникли подобные сложности при работе нашей сети. Ни в коем случае не хотели произвести на Вас негативное впечатление, постараемся все исправить.

Увы, не нашли Вашего профиля в нашей системе, поэтому отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами в ближайшее время для проведения более детальной диагностики.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно! Вечером постоянные разрывы.

Ужасно!
Заплатил за год вперед и все, по вечерам скорость на нуле, постоянные разрывы. Игры чемпионата по футболу, смотрю через раздачу интернета с телефона. С телефона раздаю интернет — никаких разрывов и провалов по скорости, лучше показывает хотя на модеме 3 из 5 антенн.
Сервис поддержки ужасный, все списывают на роутер, модем, вирусы, антивирус и прочее. А днем, модем, роутер, вирусы и антивирусы работают отлично :(Как чтобы у отвечающих за качество интернета и поддержки, такое качество было у самих

Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=328мс TTL=43

Статистика Ping для 8.8.8.8:
Пакетов: отправлено = 951, получено = 895, потеряно = 56
(5% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 18мсек, Максимальное = 3871 мсек, Среднее = 256 мсек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

Обеспокоены тем, что у Вас появились трудности в работе нашего интернета. Постараемся помочь Вам обязательно.

Увы, не видим, истории обращений к нам в поддержку, поэтому отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заматерели. Обросли. Перестали быть гибкими...

Много лет был клиентом ДОМ.РУ по двум адресам. Подкупало и качество связи и человеческий подход. Платил иногда через два месяца после оказания услуги. Не напрягали совершенно. За это и ценил. Цены были интересные…
Прошло несколько лет. Цены уже напрягают. Куча каналов по ТВ, но смотреть по факту — нечего. Смотрел один канал (из-за которого и ушел на более дорогой тариф) — убрали и вернуть не обещают. Просим перевести на более дешевый тариф — говорят «такого нет». Можем дать скидку небольшую на полгода. Хорошо, давайте скидку. Через месяц пришло письмо — в скидке отказано из-за задолженности (в 25 рублей). Скорость сначала ограничивали при неоплате, теперь просто тупо отключают. Был интернет — и вдруг кончился. Думал заглючил комп. Даже откатил два раза. Потом приходит сообщение — у Вас долг, оплатите. Нета не будет.
Зажрались ребята. Придется уходить. Ибо такое свинство поддерживать — себя не уважать. Обидно, но уже ищу другого провайдера. Буду рад, если кому помог.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Степан
02.07.2018 в 22:06
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Степан, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы отметить некоторые моменты.
Очень жаль, что Вас не устроил частотный план нашего телевидения. В цифровом телевидении более 200 каналов различной тематики. Тем не менее, будем рады, если отправите нам свои пожелания по каналам.
При переходе на тариф с более низкой стоимостью, изменяются также его характеристики. В связи с этим, мы предлагаем Клиенту различные акции и скидки, которые способствуют снижению стоимости услуг. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по скидке.
Что касается оплаты, то она зависит от формы договора. Мы рекомендуем вносить оплату до 1 числа каждого месяца.
Надеемся, что Ваше решение неокончательно и Вы предоставите нам обратную связь. Будем рады помочь!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не стоит подключаться

Скорость занижена, постоянные падения, за пол года 3 раза, а это слишком много для современного провайдера. На заявки оставленные никак не реагируют. Сайт арзиватора 7z не доступен больше месяца (даже после звонка в тп ни какой реакции не последовало.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kant
02.07.2018 в 21:37
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи.

МаксимаТелеком ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
2g и то лучше

Самый тупой интернет постаянные обрывы и скорость то есть, то нет на нуле. У меня билайн и то лучше работает. И вообще этот бесплатный wi-fi на время чемпионата нужно было отключить что бы не позорится перед гостями.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
02.07.2018 в 20:59
г. Москва