Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
А вот уже здесь замерил - http://2ip.ru/speedbar/MTI4MDg1NjQzMi0xNjcuODcyLTE1OC40NS0wLTIwMTE4MQ==.gif
Как видите здесь скорость по меньше, но сайт и предупреждает что скорость может немного отличатся. Там я замерял через Казань, то есть вот такая скорость во внутренней сети, хотя не должно быть ограничения, но я точно проверял максимальную скорость своей линии она составила 800 кбит/сек(по договору 400), а сейчас не больше 200, значит сеть не готова к дальнейшему увеличению подключений, но провайдер почему-то все увеличивает их количество, не предоставляя качество заявленное в договоре... Тателеком уважайте прежде всего себя если больше никого не уважаете
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня проблема не один провайдер не соглашается подключать частный сектор хоть и живу в центре города. У ЮТК нет линий, Атриком и Абрикос просто не работают с частным сектором (хоть и нашел в моем доме 5 жильцов готовых подключиться).
Вот и выходит, что Мегафон 3G Модем лучше всех, хотя и провайдером его трудно назвать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купила модем подключила безлимитку на 1000руб. тут как-то 2 мес. не пользовалась.А в этом месяце решила подключить.Мне сначала интернет подключили. а 2-го числа отключили.В центре мне объяснили. что оказывается,не зависимо пользовалась я или нет,деньги я должна платить ежемесячно.что-то когда я подключалась мне об этом сказать видимо забыли.Наверное нужно куда-нибудь обратиться,это же настоящее мошенничество,да и скорость не та что обещали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
460 руб за за жалкие 512 килобит/с это уж слишком господа!!! Надеюсь что в ближайшее время снизят цены на более скоростные тарифные планы, либо на появление нового интернет провайдера. А так скорость соответствует заявленной. Пользуюсь пол года проблем пока не возникало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже пол года у меня постоянные разрывы соединения. Заменил и линию в квартире и модем и сплитер, в общем замени ВСЁ. Это по советам службы поддержки. Говорят "У вас шум на линии", "Это у ВАС шум на линии а не у меня" - отвечаю я. Устранять проблему не хотят отговариваясь что у них все хорошо работает и проблемы на мой стороне. А как такое может быть если я заменил ВСЁ оборудование и результат тот-же? В общем, вывод на счет этого провайдера я сделал и уже отговорит с десяток знакомых от этого долбаного Комстара (ЦТС бывший). Такими темпами они скоро просто остануться только с абонетами, у которых нет другого провайдера в доме, как у меня. Так что, Комстар - регионы (бывший ЦТС) - ПОЛНОЕ ГЭ!!! НИКОГДА НИЗАЧТО НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку