Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дичь!!

Из обещанных 2Мбит/с доходит всего 100-200Кбит/с, и это за 800 с лишним рублей. Можно было бы поставить 0 за скорость, я бы сделал это.

Константин , 25.11.2016 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Не рекомендую подключать эту хурму

Паршивый провайдер. Айпи адреса находятся в «серых» списках различных компаний, что в свою очередь ограничивает к ним доступ.



Если вы платите за интернет, то должны быть уверены в том, что в сети у вас не будет ни каких проблем. Этот провайдер вам этого не может гарантировать

АВамВсеСкажи , 25.11.2016 в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Григорий.
с нашей стороны ограничивается доступ только к тем ресурсам, которые по решению суда должны быть заблокированы.
Если же кто-то блокирует наши адреса, то об этом лучше направлять запросы в поддержку и мы обязательно поможем в решении проблемы.
Опишите, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru Ваш случай, а также укажите адрес ресурса, доступ к которому у Вас ограничен.

Ужасное обслуживание

Около 5 дней звонили и приходили на дом для устранения причины, в итоге скорость как была 0,5-2мб, хотя заявлено 15, так и осталась. Списали на «загрязненный рабочий стол» и «отсутствие антивируса».

Роман , 25.11.2016 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Все работает отлично!

Пользуюсь провайдером Сумма Телеком очень давно. Все супер! Высокая скорость, удобство оплаты, вежливые операторы, оперативность решения при возникновении неполадок. Интернетом пользуемся часто и днем и вечером. Скорость всегда высокая. Можно и фильм скачать и музыку и никаких проблем не возникает.

Предложенный тарифный план очень выгоден по цене и скорости. В нашем Невском районе очень редко возникают проблемы с перебоем интернета, а если и возникли то решается вопрос очень очень быстро.

Удобно что приходит смс об оплате. То есть без интерната я точно не останусь неожиданно)

Екатерина , 25.11.2016 в 14:48

Очень большой пинг

Уже две недели не могу играть в онлайн игры т.к мой пинг очень большой.

Страна Расстояние Время

Россия 4618 км 190 мс

Германия 6360 км 255 мс

Великобритания 6685 км 274 мс

Сингапур 5623 км 515 мс

США 9723 км 536 мс

Раньше все было хорошо, но сейчас вот такая проблема.

unionz , 25.11.2016 в 14:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот трассировки до проблемного сервера. Постараемся Вам помочь.

Хорошо

Идеала не бывает. Но из того что есть в Израиле, по моему опыту (с 2005 года), Безек 014 — лучший (в сочетании с инфраструктурой Безек). Есть все недостатки, но: разрывы соединения единичны, падения скорости минимальны, круглосуточная служба технической поддержки надёжна, квалифицирована и оперативна. Проблемы, в основном, возникают в следующих случаях: 1- подключение к инфраструктуре «HOT»; 2- заключение договора через посредников, у которых есть соглашение о предоставлении услуг. Это не реклама.

Гена , 25.11.2016 в 14:01

Общение с Vega Intertent

Поначалу все было не так уж плохо, несмотря на то, что знакомые не советовали подключение по телефонной сети — ADSL. Единственно настораживала формулировка в договоре «скорость до 24 мГб, без указания допустимой минимальной скорости. Общение с службой поддержки было нормальным, но потом что-то изменилось, причем настолько в паскудную сторону… При возникновении неполадок своню в техподдержку 340-340 — ждать приходится от 20 мин минимально до 30-35 мин. Не верите? сами наберите и убедитесь. Проблемы зачастую не решаются, отвечают, что все нормально, а потом что-то предпринимают и все налаживается. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ВЕГУ. БЕРЕГИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!

Владимир , 25.11.2016 в 13:51

Отлично

За 5 лет работы с этим оператором связи, крайне редко наблюдались сложности. Скорость в рамках тарифа. Поддержка удовлетворительна.

Михаил , 25.11.2016 в 13:04

ужасный интернет

скорость ниже нормы, Нельзя даже страницы иногда открыть, не то чтобы фильмы смотреть.У нас Пехота, скорость должна быть 15-100,а у нас и 5Мбит бывает и за что мы должны платить? Будем уходить к другому провайдеру если не примут меры

Ксения , 25.11.2016 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам важно мнение каждого! Хотели разобраться в сложившейся ситуации. Если проблема со скоростью осталась, напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru с указанием Вашего номера договора.

Ужасный интеренет

Скорость интернет-соединения наверное самая меньшая из всех провайдеров! К сожалению пока нет физической возможности сменить провайдера.

Надежда , 25.11.2016 в 11:44