Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Планирую перейти на Альянс телеком, так как их сервер соединяющий районы стоит у моего дома, но не скажу что отношение у Альянса хорошее к тем кто живёт в частных домах, чтоб провести себе такой интернет нужно выйти на какого нибудь главного инженера, так просто придя в офис тебе скажут что мы не подключаем частников, около 5 лет я с ними не мог договорится, пока не обратился к ребятам которые сидят в этом самом здании с сервером, они передали и обговорили мою заявку Ведущему специалисту корпоротивного отдела, буквально через 2 дня ко мне на телефон поступил звонок, позвонил сам ведущий спец. и сказал что мы поставим вам интернет за сумму 4500 (ну понимаете протянуть какой то кабель кросированный за такую деньгу это много), хо предлагали подключатся как юр.лицу, я конечно же отказался, там цены выше и это жутко не выгодно. Пришел к ним в офис они выписали мне приходник, заключили со мной договор, но в нём указанно что абонент к срокам выполненных работ не имеет. Они сказали что сначала надо деньги и только потом протянут но протянут спустя недели 2. Вся эта котовасия может продлится и месяц, потому как те ребята что подключают офисы они и будут подключать меня, поэтому я и буду находится в очереди ожидания :) Но я очень рад что заключил с ними договор, модем в топку :))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уж не надо наговаривать техподдержка работает нормально если надо соединяют с сотрудниками пограмотнее 44-77-88 первая линия вот вам и тех поддержка! Скорость нормализовалась,сейчас расширяем канал, доступы увеличены! Отлаживаем роутеры пинг понижаем, всё будет отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет пользуюсь услугами этого провайдера. Довольно часто - работа без нареканий. Позавчера упала скорость. Звонок в техподдержку: после 30 секунд разговора мальчик ленивым голосом сообщает, что лучше он сделает заявку ремонтникам. Спустя сутки: очень вежливая, но, к сожалению, не вполне компетентная девочка старалась исправить погрешность изо всех сил в течение 3 часов висения на телефоне. Результат - скорость выше 256 Кб/с не поднялась. Очень извинялась, сказала, что мне еще перезвонят в течение суток - двух. Скорость та же. Посмотрю, что будет дальше, но, видимо, провайдера придется менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что за скорость на тарифе:Тарифный план "Отдыхай NEW" ? Заявленная скорость 4-8 мб\сек реальная: входящая 2.6 мб\сек, исходящая 600 кб/сек, пинг 115мс, да и то не всегда иногда падает до 1.5 мб\сек и это за 450 рублей??? Совсем не понятно за что плачу деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку