Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

сильно упала скорость

сегодня упала скорость интернета, по ощущениям раз в 10. нереально посмотреть видео на 360, при том что вчера смотрела 1080 и качала торрент. почему так? причина в 1 м выпавшем снеге?

Марина , 17.11.2016 в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте! Пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замера скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

хуже не придумать

Самая отвратительная компания! Являемся клиентам этой компании около 10 лет.

С 5 сентября у нас не работает Телефон и соответственно домашний интернет до сегодняшнего дня. Сотрудники не хотят ничего отвечать, постоянно спихуют на другие телефонные номера (как бы они не компетентны). А на данный момент вообще никто не отвечает!

Зато оплату им нужно было делать вовремя иначе отключат! Оплату всегда делали вовремя на протяжении всего этого немалого времени!! А как разобраться, так никто не может…

Зажравшиеся, вообще нет никакого уважения к свои клиентам --- одно хамство и безразличие!!!

Светлана , 17.11.2016 в 14:30

Дом.ру изыди

Пользовался интерзетом напротяжении нескольких лет, был наверное лучшим провайдером в Питере (ИМХО), но все изменилось, когда пришел большой паразит и скушал интерзет, скорость упала на 50%, а иногда и больше, пошла потеря пакетов (каждые 5 мин стабильно подвисало все), позвонил в ТП мне сказали у вас роутер УГ (сейчас бы Keenetic DSL уг назвать, который стоил тогда 4000 рэ), потом звонил еще раз сказали ваш роутер присылает 5 макадресов, ну тут без комментариев, даже самый глупый человек на свете понял бы, что его откровенно обмануть пытаются, и да звонил в ТП каждый месяц постоянно новые и более изощренные отмазы, вообщем оставили о себе наихудшее впечатление. Еще кое-что вспомнил, когда я им сказал про потерю пакетов первый раз, они прислали мастера, который отрезал кусок провода и потребовал 500 рублей за это, ну и как вы поняли ничего не поменялось. Крайне не советую пользоваться этим провайдером. И скорее всего все положительные отзывы, которые о вас оставляют тут написаны ботами, ибо они настолько однообразные, как и ваши ответы для этих ботов. Я все сказал, спасибо за внимание.

Александр , 17.11.2016 в 14:25

Хуже интернета ещё не было.

Кучу провайдеров перепробовал, Ростелеком — худший. Заявлена скорость до 100мбит/сек, на деле потолок 30. Дали роутер, который через стенку уже еле тянет. В службу поддержки не дозвониться, терпения не хватает ждать час с телефоном у уха, специалисты в онлайн чате отвечают тупыми дежурными подсказками, чтобы от них поскорее отвалили в духе «перезапустите оборудование». Типа я за полтора месяца так и не решился попробовать это сделать. Короче дрянь полная.

Евгений , 17.11.2016 в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замера скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

мтс полет нормальный

Скорость хорошая, 50мбит держит круглые сутки, чисто wi fi не особенно хорош, ловит плохо, но думаю многие провайдеры экономят на роутерах, перебоев не было

Ильдар , 17.11.2016 в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Ильдар, здравствуйте. Благодарим вас за полноценный отзыв, для нас это, несомненно, важно. Наши абоненты помогают нам понять на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с вами. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, мы всегда рады предоставить необходимую информацию.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Требуется разяснения со стороны провайдера

Заявленная скорость (100 Мб/с) при проверке на спидтесте подтверждается. Но, есть один непонятный момент. При скачивании с торрентов скорость почти в двое меньше. Обращался в техподдержку, там сказали что, при скачивании скорость и не должна быть заявленная. Как это понимать, не объяснили. Получается, заявленная скорость существует только для проверки на спидтесте, а фактически она и не должна быть что ли???

Максуд , 17.11.2016 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Максуд, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, контактный телефон и номер лицевого счета. Приложите скриншоты теста скорости соединения, а также результаты трассировки до проблемных серверов. Постараемся помочь.

Мне нравиться свой провайдер, у него очень хорошая скорость приемлемая цена, и очень удобен в обслуживании

Валерия , 17.11.2016 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Валерия, здравствуйте! Благодарим Вас за столь положительный отзыв! Будем стараться радовать Вас и впредь.

Слава богу ушел от terra-line

Раньше пользовался Инмартом, но не так давно клюнул на дешевые тарифы tarra-line, скорость до 100 говорили они, и вправду 5 мегабит это до 100. На заявки не реагировали, дозвониться в поддержку невозможно.

Плюнул, перешел назад на Инмарт и в ближайшем будущем уходить не собираюсь, лучше буду переплачивать 110 чем с терра-лайн так тратить себе нервы.

ps:// Сотрудники terra-line ходят подключать выпившие и в вонючих носках, что фиг проветришь потом, и кабель у них воняет, аж глаза режет.

Сергей , 17.11.2016 в 09:35

Плохой провайдер

В Приморском крае вообще мало провайдеров к сожалению. Потому приходится пользоваться услугами данной компании уже несколько лет, была бы возможность — незамедлительно поменяли бы провайдера.



Во-первых у них часто возникают технические проблемы: падает входящая или исходящая скорости, или обе разом, потеря пакетов, высокий пинг, более редко бывают обрывы.



Во-вторых техническая поддержка. Звонить приходится в колл-центр, звонок платный. На разговор со всеми ожиданиями и переключениями на «специалистов» уходит по 20 и более минут. Как правило одного звонка недостаточно и для решения проблемы приходится совершить несколько звонков. Когда они не могут найти проблему на своей стороне — а это бывает очень часто — они в итоге создают тех.заявку и обговаривают время прихода мастера. За все время обращений в их службу поддержки, мастер ни разу не пришел в оговоренное время. Собственно в мою квартиру их мастер ни разу не попадал, но при этом интернет то «чинился», а нет бай нет даже не всегда при этом утруждал себя звонком ко мне, что бы уточнить «появился ли у вас интернет и можем ли мы закрыть заявку?». Отсюда следует следующий пункт:



В-третьих отношение к клиенту ужасное. Мастер в оговоренное время не приходит, о закрытии заявки вам могут не уведомить. Так-же вы можете говорить с службой поддержки по телефону (платному между прочим) 15-20 минут и вдруг у вас прервалась связь — с 90% вероятностью вам не перезвонят — и вам придется звонить им и начинать эту утомительную процедуру заново, с новым оператором. При этом интернет могут «чинить» несколько дней, а когда я резонно спрашиваю у оператора — «могу ли я сделать перерасчет платы за интернет»? — мне отвечают «Да, сейчас сделаю заявку в нужный отдел». А через полчаса мне на телефон приходит СМС с отказом и уведомлением, что я могу позвонить им для уточнения информации. И я не звонил, мне просто не хочется с ними лишний раз говорить, тем более, что звонок платный и эти 20 минут разговора могут быть дороже чем плата за интернет.

Сергей , 17.11.2016 в 09:17

Хороший, стабильный интернет провайдер.

Подключил интернет от Рикта, ещё в 2011 году. Отличный стабильный интернет, падений за год бывает очень мало и что особо важно! — эти падения незначительные, максимум не более часа. В общем, считаю, что в Междуреченске из более известных, лучшего варианта не найти. Хоть последние годы, сам интернет стал чуточку тормозить. Но при этом всё равно стабилен.

Служба поддержки — вежливая.

------------------------------------------

///Кстати, о вариантах. Полагаю, у конкурентов из Сибирских сетей и РТА, ситуация в городе не лучшая. От того они даже по домам ходили в какой-то момент. Предлагали сменить/подключить интернет.

Так вот, по СибСетям, очень плохой провайдер. Не видитесь на низкую цену. Потзовался им у знакомых с Новокузнецка. Ничего хуже в своей жизни я не видел. Медленный, очень не стабильный интернет. Ютуб, фильмы, торренты — забудьте. Это всё, вам будет максимально не комфортно использовать.

По РТА же, ничего сказать не могу. Не пользовался и не собираюсь. Ценник у них примерно такой же. Вроде скорость выше рикта, но мне лично, этот провайдер не знаком и проверять нет желания. Но судя по отзывам, он не хуже того же рикта. Так что, тут уже решать предстоит самостоятельно, что будет лучше.

Артём , 17.11.2016 в 09:17