Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

РТ в Миллерово

xDSL в г. Миллерово — самый убогий из всех мною исползованных, при цене в 450р — фактическая скорост — 409Кбит/сек — самое интересное, что алтернативы нет… Разве что исползовать интернет от мобилных операторов.

Вывод: Домашний интернет в г. Миллерово — сущие фикалии, во много раз выгоднее интернет от ОпСоСов…

Владимир , 16.11.2016 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также сообщите, какая скорость соединения заявлена и приложите скриншоты замера скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Ужасный провайдер. Не рекомендую

Всё началось с того, что человек который подключает опоздал на час. И вообще рабочий день у него с 9 до 16 только в будние дни. Всё для людей… Провода аккуратно не проводят мол радуйся что подключили. Подключающий зачем-то сменил стандартный пароль от роутера и пришлось самому перенастраивать сбрасывая в дефолт. Служба поддержки открестилась — не наши проблемы. В целом интернет не очень, учитывая сумму. Периодически связь пропадает. Скорость замерял, 2-3 мбит, вместо заявленных 30. Не рекомендую никому данного провайдера

Макс , 16.11.2016 в 20:30

Провайдер режет скорость интернета

К вечеру скорость интернета стабильно падает до 1-1,5 мб. с. хотя тариф заявлен как 20 мб.с! (тариф за 115 гривен!)Техподдержка совершенно игнорирует. Категорически никому не советую этого провайдера. В скором времени думаю переходить на другого

Иван , 16.11.2016 в 20:29

Yota 1g

Так как живу в частном секторе, нет возможности подключения проводного интернета, у других провайдеров нет подходящих тарифов. Пользуюсь Yota с самого запуска в г. Сочи. Сигнал отличный, за все года (это где-то лет 7, может больше уже) подал 100500 заявок на улучшение качества. Самая первая заявка до сих пор находится в статусе «в работе» ей 5 лет!!! Интернет отвратительный, постоянно переключается 3 разные станции, причём с более менее (это 1 мбит) на просто не рабочую где скорость 0,2. Юридически пунктом в правилах они отмазались, мол мы имеем право ограничивать потоковую загрузку видео до 0,36 кб! И 20 часов всутки она ограничена!!! Спид тест показывает и 15МБит и 20 бывало, но по факту 0,36! Вывод Yota наиубожеский провайдер. А да ещё и цены как будто шатл запускаю.

Артём , 16.11.2016 в 19:28

ХЗ

Не знаю, пользуюсьи как юрик и как частное лицо по трём адресам, всё в норме. Если есть проблема приезжают и разбираются. Связь стабильная скорость нормальная. На юрике гарантированная. Нареканий нет.

Твёрдая четвёрка

Alex , 16.11.2016 в 19:27

Фрегат

после того как МегаСтаил стал Фрегатом постоянно отключается интернет звоню на фирму подключаю вручную или приходится перезагружать, что бы подключился интернет очень недовольна тем как стал работать Фрегат

Алла , 16.11.2016 в 18:35

Все работает отлично, редко бывают сбои. Хорошая доступная компания, пользуюсь давно. В оплате не дорого.

Михаил , 16.11.2016 в 18:33

ТТК

Сегодня провёл в свой дом (г.Ачинск) ТТК на замену Ростелеком.



Плюсы и минусы первого дня:

+ Интернет не особо, но стал побыстрее. Вроде бы)



— Оператор «забыла» включить мой порт. Полдня интернета небыло.

— Не могу войти в свой же ЛК. ТП уже послала в пешее путешествие до офиса за доступом к ЛК т. к. «видимо вам выдали не те данные».

Alexey , 16.11.2016 в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Мне не нравится.

Скорость маленькая.По тарифу заявлена скорость 2 Мбит/с., а на самом деле 1.6-1.7 Мбит/с.Раньше был безлимитный тариф без ограничения скорости которая доходила до 6 Мбит./с случайно перешел на другой тариф, и сейчас не могу вернуться на прежний тариф. который меня устраивал.Выбора вообще нет или меньше или такой тариф. Говорят что не позволяют технические возможности, однако раньше позволяли. Нет возможности сменить провайдера.

Владимир , 16.11.2016 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

НИКОГДА, слышите НИКОГДА не вздумайте подключить это убожество! Разве, что если вы хотите умереть в муках!

Работники этой конторы должны каждый день после работы ходить в церковь и отмаливать грехи!

Настанет день, который я отмечу ярче чем новый год, с множеством гостей, пышным столом и салютами — это будет тот самый день когда я поменяю провайдера! Не хочу даже расписывать все ибо такие кошмары лучше не представлять вам. Искренне сочувствую всем людям, у которых при отсутствии альтернатив подключен этот провайдер! Держитесь ребята и запасайтесь валерьянкой!

Аноним , 16.11.2016 в 18:15