Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня стоял тариф БЛОКИРОВКА с абонентской платой 15 рублей за 10 дней около полугода (так получилось, что не живу у себя, а отключать не хочу). Сегодня обнаружил, что баланс минус 70,39 рублей и тариф технологический с абонентской платой 225 рублей.Тариф технологический я НЕ ВЫБИРАЛ! О смене тарифа меня никто не уведомлял!
Последний раз средства вносились 18 марта в размере 100 рублей. Этого должно было хватить минимум до 18 мая. То есть на сегодняшний день баланс должен быть около 10 рублей в плюсе.
Знаю что техподдержка злостно игнорирует звонки, (недавно был недоступен интернет, дозвониться два дня не мог, постоянно сбрасывали и приходилось висеть по полчаса). Почты нет на сайте, нужно специально искать (кое-как удалось найти). Пишу сюда, пусть все знают.
Я являюсь абонентом Аиста свыше семи лет и подобную наглость встречаю впервые с их стороны!
Обнаружил только что на сайте удивительную новость - При отрицательном балансе лицевого счета будет подключаться услуга «Финансовая блокировка», ее стоимость составит около 8 руб. в день (из расчета 249 руб. за полный календарный месяц), с минимальной скоростью в Интернет (64 кбит/с). В случая сохранения отрицательного баланса на счете более 1 месяца, услуга полностью блокируется, начисления прекращаются.
Жаль, что Аист не в курсе закона о защите прав потребителей, НЕОКАЗАННАЯ УСЛУГА ОПЛАТЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Услуга интернета НЕ ОКАЗЫВАЛАСЬ. Списания при отрицательном балансе незаконны.
Раньше, до слияния с Ростелекомом был отличный провайдер, лучший по городу, сейчас худший в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. По вопросу списаний и изменившегося тарифного плана, рекомендуем обратиться по телефонам 8482-20-20-20 (Тольятти) или 846-302-00-00 (Самара), почтой: office@aist.net.ru, либо обратиться лично, в ближайший абонентский отдел с паспортом.
настройки роутера сбиваются часто.меняют сведения,и подключиться к роутеру невозможно!втюкивают платные настройки!скорость как черепаха!за что деньги берут?менеджеры не все вежливые.назойливо звонят по одному вопросу раз по 20!надоедливый,продуманный провайдер!буду менять однозначно!надоело воевать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер достаточно хороший. СКОРОСТЬ ПО WI-Fi до 500 мб но только если выбранный тарифный план позволяет так же он предоставляет телевидение и городской телефон. Пользуюсь этим провайдером с 2016 года за все время было 2 сбоя на 2 часа. Есть он практически во всех домах Москвы но есть и обратная сторона это то что это только Московский интернет провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Your IP: 80.79.176.248
Download
0.02
Mbit/s
Upload
0.65
Mbit/s
Ping
1847.96
ms Ни каких решений такое ощущение они курят там, первый лестный отзыв в марте вообще даже не движения нет Короче развод это все по спутниковому интернету а особенно с Альтегро Я сейчас пойду дубиной накрою этот премник и напарники по станции спасибо скажут посмотрите на тест причем их, В CMD передача еле тянет 1 Мбит а тариф 7700 8 Мбит зубы ставят по рекламе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Обращались ли Вы с данной проблемой в техподдержку ? Укажите, пожалуйста site ID Вашей станции
Прям похвалить их хочу:)
Переехала, нужно было срочно подключить инет, работа предполагает все время на связи быть.
Пришла в офис — мне очень подробно все рассказали, на speed-тесте продемонстрировали. В общем определиться было легко с тарифом.
Монтажники минута в минуту пришли (я особо в такое не верю и не ждала), но тут может стечение обстоятельств, все просто огонь.
Чисто, быстро, аккуратно.
И последний самый главный критерий — работает все без перебоев. тьфу-тьфу… интернет есть и работает так — как мне нужно!
у меня по работе благодаря этому провайдеру все четко, поэтому и им хочу пожелать добра:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дарья! Благодарим вас за отзыв. С уважением, служба поддержки "Орион телеком"
Ужасный провайдер уровня Ростелекома. Летом 2017 по осень все было отлично для нашей местности, но с каждым месяцем все становилось все хуже и хуже. Сбои, низкая скорость, высокий пинг даже до Хабаровска, просадки скорости и все это — BSCOM.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.
В случае, если Вы уже обращались в техподдержку, напишите, пожалуйста, номер договора и дату обращения/номер заявки и результат рассмотрения обращения.
Прикрепленный к отзыву замер скорости выполнен в январе 2018г, не зная Вашего номера договора и тарифного плана, нельзя достоверно утверждать, что скорость не соответствует заявленной.