Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Провайдер определен правильно, только я не в Москве нахожусь, а в Туле. Возможно мой смартфон заражен (?), точно не знаю. Оценивая своего провайдера скажу, что бывает скорость «с большими перепадами», (то меньше скорость, то прибавляется и сразу может прерваться мобильная связь вообще) и частыми обрывами сотовой связи, но в целом лучше, чем МТС или Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером с 2007 года.Все было нормально, но с прошлого года почему то все изменилось,скорость ужасная,еле тащит, все прыгает и скачет.А деньги берут не малые, плачу 500 рублей в месяц.Буду менять провайдера в ближайшее время,проверила скорость интернета, вместо 100 обещанных до 40 не дотягивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Аэропорту,пользуюсь Атк давно,раньше все было нормально но последний год дело пошло на спад при любой непогоде будь то дождь снег либо заморозок после влажной погоды пинг подскакивает до значения 100,уже третий день весь день стабильный интернет но вечером как начинает подмораживать либо снег с дождем пинг стабильно летит на 60-100,в хорошую погоду все нормально и пинг равен-30-40 подозреваю что где то происходит обледенение оборудования Атк либо что то еще в этом плане.Ps компанию уважаю и менять не собираюсь надеюсь они что то придумают на счет этого заранее спасибо за реакцию и проверку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Старлинк у нас очень давно. И единственный его недостаток — цена выше, чем у многих. Только я готова платить за качество. Интернет работает стабильно, скорость соответствует заявленной. Была одна проблема с обрывами, всё решилось заменой повреждённого кабеля на крыше (какой-то чудак на букву «м» обрезал наш кабель, а потом сделал скрутку), мастер приехал через день после заявки. Провайдером очень довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Так же у нас присутствует программа лояльности. Уточните Ваш пин-код в комментарии мы проверим наличие бонусов для Вас, либо направьте информацию на почту support@starlink.ru
Согласно Договору об оказании услуг связи ПАО "Ростелеком" обязан извещать Клиента об изменении тарифов через средства массовой информации не менее чем за 10 дней до введения изменений. Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!
подключил безлимит 2мб-мтс два дня назад…за эти дни ничего кроме куска кабеля и доступ к тексту в интернете не получил…при скачивании скорость прыгает от 10 до 180 кб/с…180 ещё ничего, соответствует заявленной, но она держится 10-15 минут в час, в остальное время просто шлак…невозможно зайти в игрушки, даже самые простые, пробовал пинговать сайты, пинг постоянно скачет от 80-до 260и и «превышен интервал ожидания запроса» каждые секунд 20-30,подозреваю, поэтому и выкидывает из игрушек…в играх пинг за 9к.ну куда такое?! В общем стабильной скорости не ждите…а руководству пожелал бы меньше просиживать штаны в кабинете, а больше уделять внимание качеству предоставляемых Вами услуг! И ещё, кабельное ТВ у вас вроде ничего, вот и занимались бы тем в чём разбираетесь, а не пудрили бы людям мозг и не выкачивали из них деньги за выдуманные услуги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня постоянно разрывается подключение! Один раз без интернета сидела весь день. Ближе к вечеру пришли ребята, что-то поправили в их оборудовании в подъезде, связь появилась, но интернет периодически всё равно пропадает. С учётом того, что я работаю из дома на удалёнке, отсутствие интернета и постоянная потеря подключения для меня большая проблема. Если я расторгну договор сейчас, то буду должна «Ростелекому» около 4000 рублей. Таковы условия договора. Жду полгода до окончания и иду его расторгать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, если Вам пришлось столкнуться с какими-либо трудностями в работе услуг. Нам бы хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно, провести проверку по изложенной информации. Для возможности уточнения и оказания помощи сообщите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счёта, модель роутера и к\телефон для связи на электронную почту center@center.rt.ru. Уверены, что данные проблемы можно решить без расторжения договора. Всегда будем рады помочь!