Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользовалась телефоном и интернетом Ростелеком. В апреле обнаружила очередное повышение цен на свои услуги. Ростелеком в одностороннем порядке поднимает цены, а вот качество почему-то только хуже. Пришла квитанция за март в апреле (дополнительные услуги — 150 рублей), я ведь и телефоном не пользуюсь. Ищу варианты, чтобы сменить наглый, зарвавшийся Ростелеком. Оценка качества — 0.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный быстрый интернтет от стремительно развивающейся компании в нашем городе явный лидер учитывая стоимость услуг в сравнении с конкурентами, приятной особенностью является неограниченная скорость отдачи что так же выгодно отличает этого провайдера среди остальных, также хочется отметить удобный личный кабинет с современными способами оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, благодарим Вас за приятные слова! Спасибо, что оценили наш сервис и качество предоставляемых услуг!
Пользуюсь интернетом компании МЭЛТ уже больше 10 лет, очень довольна это ничего не сказать. Я просто в восторге. Работает стабильно устраивает цена и качество. Скорость соответствует заявленному тарифу. До этого перепробовала много интернет компаний и считаю, что самый лучший и стабильный это МЭЛТ. В общем пользуюсь МЭЛТ и очень довольна. Цена, качество, стабильность все на высшем уровне!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лично мой опыт использования положителен, а хорошие отзывы люди, как правило, пишут неохотно. Так что, думаю, внести свой вклад, или лепту, если хотите, я обязан, просто ради того, чтобы у моего любимого оператора не была маленькая оценка.
Начнём по порядку:
Что касается скорости и стабильности — здесь вопросов нет. Интернет "бегает" по новеньким проводам шустро и благородно. Обрывы? Один раз за пару лет, вроде бы, был. Скорость падает? Удивительно, но тут даже роутер поддерживает стабильность и не заставляет ругаться чаще необходимого (неплохо было бы, впрочем, заменить). Что касается самого шнура, по которым эти ваши интернеты бегают, — скорость полностью соответствует заявленной тютелька в тютельку, как сказал святой Speedtest (неизвестно, правда, объективно ли это или не совсем). Сама скорость составляет 200мбит/с., шнур подключен к 802.11ac роутеру, который сразу же выкупил у Onlime (D-Link DIR-825AC), так что ничего не должно служить интернету узким горлышком, и не служит. Скоростью доволен, словом.
Перескакивая непонятное слово "доступность", переходим сразу к качеству поддержки. А тут, к сожалению, радужность пропадает. Любопытно, есть ли у хоть какого-нибудь провайдера понимание того, как нужно общаться с людьми разной углубленности знаний в сфере технологий, но у Onlime этой пластичности под клиента либо нет совсем, либо варьируется она в очень узких пределах.
Чтобы в свое время подключить эти самые 200мбит/с. пришлось изрядно повозиться: то ли от жадности, то ли от непластичности службы поддержки, эти люди пытались мне навязать мастера, телевидение, набор ножей, пылесос, рыболовные снасти (шучу, только телевидение и мастера). Несмотря на достаточно убедительные аргументы (трудно, наверное, поверить, что у меня восмижильный кабель, если при заключении договора я выбрал тариф на 500мбит/с.), поддержка морозилась просто так мне подключать тариф с жирненькой скоростью. Решить вопрос удалось, написав ребятам в группу VK. И это печальный факт, чтобы держать его в голове: служба поддержки (вконтакте) выполняет свою задачу по работе с клиентами лучше, чем ребята на телефоне. Впрочем, смотря что считать задачей — помочь клиенту и сделать, что он хочет, или попытаться впихнуть, продать, всучить, уговорить и прочие синонимы, которыми кормят работников компаний, где приоритет не клиент, а заработок. Ребят, стоит пересмотреть свою политику. Ценится нынче хороший, продуктивный, пластичный и клиентоориентированный сервис.
По соотношению цены/качества, например, может показаться несколько дорогим, но вряд ли рубль за мегабит — уж больно дорого (500₽ за 500мбит/с., обратите внимание, если нужен шустрый интернет). К тому же, есть хорошая бонусная программа, есть скидки 50%-100% по тем же бонусным баллам, которые, к слову, копятся не какими-то трудными ухищрениями, а довольно быстро и непринужденно. Тут ничего не могу сказать, отлично сделано. Чего не скажешь про личный кабинет для ПК... Старый, не слишком-то и симпатичный, а пора бы уже озаботиться. Мобильное приложение вот хорошее (могло быть лучше по функционалу и взаимодействию с API), а версия для компьютера выглядит не слишком.
В общем, несмотря на все недостатки, я с удовольствием пользуюсь высокоскоростным интернетом по тарифу Экспресс 200 от Онлайм! Лучший провайдер в мире! Переходите, даже если не живете в Москве! Даже если не в России! Даже если не пользуетесь интернетом, так как тариф Игровой от Онлайм сделает Вас человеком, в сторону которого всегда обращены завистливые взгляды молодых людей, у которых пинг в World of Tanks выше, танки хуже, еда менее вкусная, погода не радует просто потому, что они не подключены к высокоскоростному интернету от Онлайм!
На самом деле, спасибо за стабильный интернет и приятные бонусы. Не без недостатков, но у чего их нет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поставил микрот, 5GHz WiFi и наслаждаюсь интернетом по всей квартире. 2,4 эфир забит под завязку, а на 5 вокруг никого. Ходил по улице с мобильником и только около соседнего дома поймал одну точку. Спасибо за работу, надеюсь ситуация не будет ухудшаться! Поменьше бы затыков с линками на европу (?) — несколько раз часть ресурсов была недоступна. IPv6 бы нативненько, было бы вообще замечательно. Да и GPON «розетки» бы чуть посвободнее в плане настроек. В любом случае PPoE я уже перевёл на микрот.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, доброе утро. Вы приняли верное решение перейдя на wi-fi 5GHz. А мы в свою очередь постараемся и дальше радовать вас только качественными услугами.
В случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда можете обратиться к нам тут или через соц. сети.
Здравствуйте! Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе нашей службы поддержки, пожалуйста, пришлите на email rostelecom.south.smedia@gmail.com ссылку на данный отзыв и описание того, что именно Вас не устраивает в работе специалистов. Мы все обязательно проверим!
Доброго времени суток!
Хотел бы выразить благодарность Владу за его работу, парень подключал интернет до позднего вечера.
В остальном один огромный минус.просто нет интернета, скорость 0,не работает ни телевизор ни комп ни даже телефон.
В службу технической поддержки дозвониться не могу вторые сутки- это вообще как???
В общем эмощии только отрицательные!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У "Ростелекома" интернет, конечно, на троечку из пяти. Работает с перебоями, постоянное уменьшение скорости, элементарное отключение роутера. Иногда доводило до слез. Если хотите погрузиться в интернет и сидеть там every day, не рекомендую подключаться к "Ростелекому". Приходил мастер к нам чинить роутер, он его включил-выключил - интернет нормальный. Вышел из квартиры - скорость как ветром сдуло. Мастера в компании как ангелы позитивной ауры приходят - и сразу все налаживается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Я - официальный представитель компании "Ростелеком". Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.ural