Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуемся Интерзтом уже больше года.Сначала были постоянные проблемы, тк видимо дом новый или ещё что там..а может просто дурят так..Дальше всё нормально,но как только звонишь по какой-нибудь проблеме в тех поддержку(отключение интернета,полом кабеля,перерасчёт),сразу нарываешь на неграмотно говорящих мальчишек и девчёнок, которые дизинформируют тебя,отказывают во всём в чём только можно(способны они только достоверно проверить подключения кабеля к вашему компьютеру)а потом переводят на ещё более безграмотных"начальников")))
и вот ты как дурак ссылаешься на разговоры вот этих мальчиков и девочек,а они тебе говорят,что всё совсем не так,и вам просто неправильно объяснили..Всё бы нечего,если б ты не терял от этого свои деньги.Вот мне сначала сказали,что перерасчёт делается по приезду из отпуска,а когда вернулись,уже ТОЛЬКО перед отпуском- "А сейчас я уже не могу ничего поделать"-сказал мне менеджер-самое высшее "звено" в этой организации.И вот деньги за не использование больше полумесяца интернетом "Интерзет" улетели в их карман!Складывается ощущение,что начальство специально не обучает своих подчинённых,чтоб они допускали именно такие ошибки и перерасчетов было как можно меньше.Обидно и хочется просто сменить провайдера,может и не такого качественного,но всё же более дешового...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Целый месяц было все прекрасно. Заявленные 2 Мбит и стабильность работы. Про пинг я не жалуюсь - бесполезно(. Но с 1.09. всё изменилось вместо 2Мбит - 500-700 килобайт звонил 2 раза сказали что всё в порядке и вся проблема в моём компе. И это за 1500т.р Монополисты Х...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь больше двух лет инет+ТВ... года я как на тарифе 2.5 мне пришла смс, что теперь моя скорость интернета возросла до 2560 Кбит/с, а что было раньше? ну и опять после замера скорость все равно была в два раза меньше!!!единственный + раньше цена устраивала)))хочу поменять провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЦТС- самое худшее, что есть в Ростове-на-Дону.Качество обслуживания оператором ужасное, чтобы подключить домашнюю сеть нужно ехать через весь город и писать заявление о том, что берешь на себя ответственность за модем, сайт глючный работает некорректно иногда не подключает услуги, аська отпадает вместе с модемом, Монастырский М.И. не отвечает на претензионные письма!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку