Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТП Сочи new, бонус с увеличением скорости в 2 раза.. Все работает - по настоящему скорость видно только когда работает торрент клиент и подключено большое количество пиров - днем выдает честные 12 мегабит - ночью скорость вообще термоядерная - заявлена на моем тарифе - 48 мегабит, на токие-new ночью до 80 мегабит - в Оренбурге абсолютно безальтернативный пров... Хотя стоит сказать что вечером скорость может падать где то с 8-9 вечера до 11-12 - но это и понятно - народу то сидит в инете тьма.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы что пишите о ютк? почему требуете скорость? почитайте в любом названии тарифа есть слово ДО!!
До 1 мбит/с не означает что у вас будет 1 мбит. повнимательнее нужно. это я пишу не для защиты, пошёл к черту весь персонал ютк.
Постоянные обрывы, неквалифицированный персонал, цены, и конечно "божественная скорость" вытащят компанию из ямы(
Появится другой провайдер пошлю дизель нах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более 100 абонентов "Акадо-Столица" объединились, чтобы подать в суд на компанию. Провайдер натравил на них коллекторов, требуя выплатить несуществующие задолженности. В "Акадо" говорят об "уточнении истории платежей абонентов", пишет GZT.ru.
Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов.
Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен.
В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо".
Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги.
По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт.
В ответ на запроc GZT.RU пресс-служба ЗАО "Акадо-Столица" ссылается на сообщение, где говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы. Компания выразила признательность Роскомнадзору, "который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений". Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
это просто...нет слов...скорость фактическая от заявленной в среднем в 10 раз в минус(((звонок в техподдержку...висишь на трубке минимум 30 минут ждешь ответа оператора...объясняешь проблему,соединяют с "инженерами",которые тупо по бумажке озвучивают манипуляции,которые нужно произвести...и никакого толка...после этого говорят мы стараемся решить вашу проблему...почему она моя эта проблема,а не провайдера?не могу понять(((три дня, как подключился и три дня провожу на телефоне по 1,5 часа в общении с инженерами билайна...очень жалею,что отказался от дом.ру...с ним не было никаких проблем такого плана, разве что вопросы по тарифам...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку