Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я плачу за 2 мб 1300 руб. у меня скорость 2900 кб.сек
Вы походу кто жалуется хрен знает где живёте!
И ещё и ноете хотите себе нормальную скорость за копейки ставьте себе спутниковую тарелку а не жалуйтесь!
И инженеры у них не успеешь что нибудь сказать он уже тут как тут это бывает раз в 1 год!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый наглый, ужасный и зажравшийся провайдер города Самары.
Скорость по вечерам и выходным просто никакая.
Зарубежные сайты грузятся по несколько минут.
Он-лайн видео тормозит и грузится дольше чем идёт сам ролик.
Напрочь режут торрент и прочий файлообменный трафик.
При обещанных 4 мегабитах реально получаю от 128 кб/с до 1 мегабита пока не наступит 1-2 часа ночи и половина абонентов не уйдут спать,разгрузив канал.
Пинги в играх от 150 до 300 м сек - играть невозможно.
Тормозят даже локальные ресурсы.
Техподдержка никакая.
Тупые, школьники и студенты, которые даже разговаривать грамотно не умеют.
Все договора заключаются на срок не менее года. За досрочное расторжение придется заплатить от 1200 рублей и больше.
Очередь на расторжение договоров просто безумная, каждый день.
Желающие не помещаются в помещение центра обслуживания.
За один день расторгают договора около 50 человек.
Делайте выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас АДСЛ-инет от Ютел.Телефоны работают прекрасно,а вот с инетом с середины августа стали возникать проблемы.инет стал очень медленным,неустойчивым,а в конце августа пропал совсем.Числа 26го.Тлф,что у нас есть в договоре с Ютелом,не отвечают.Вернее,отвечают через 10-15 попыток дозвониться и какие-то женщины отвечают,что отсутствие у нас интернета - это вопрос не к ним.Техподдержка не отвечает,а один раз какой-то парень ответил и попытался помочь,дав адреса днс-серверов.Это не решило проблему и в результате многих звонков в техподдержку некто с мужским голосом по имени №1335 оформил заявку №751873 от 30.08.10(надо сказать,у нас металлоторговая фирма и 99% бизнеса идёт через интернет).Я много раз пытался в последующие дни выяснить,почему у нас обмен 0.4 кВ в секунду вместо 512кВ.
Ничего не ответило смоляное чучелко..!:-((..
А вчера(воскресение)часов в 10 вечера позвонил женский голос,резкий до брутальности от ноток человеконенавистничества и спросил,"что делать с вашей заявкой от 30.08"? Я сказал,что мы пересаживаемся на другого провайдера и будем требовать возврата денег от Ю-тел.Она с некоторым облегчением,сказала,что,в таком случае,снимает нашу заявку.Кстати,раньше,общаясь с каким-то мальчиком по имени "№ какой-то там". из техподдержки я предупредил его о том,что за такую "техподдержку" я в на форумах имею право оставить антирекламный отзыв о ю-тел,на что он овтетил с усмешкой,что это моё право,так как отзывы на форумах анонимны.Как на х.. послал!!
Моё впечатление о ютел-адсл-интернет:
-Совок в лучших традициях!
-медленный инет(даже в лучшие времена скорость не достигала заявленной.
-дорогой инет-стоимость скорости 512кВ\сек 1570руб при стоимости у конкурентов адсл-интернета(например,компания Верес,Челябинск,местная челябинская фирма,с живыми людьми, отвечающими на тлф,техподдерживающей группой быстрого реагирования)в 1066 за эту же скорость.
-Хамское отношение(см.термин Совок!)
-отсутствие техподдержки(это не техподдержка-неделя прошла и ничего не сделано!)
-горький осадок от общения с сотрудниками компании ю-тел-адсл-интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пинг 40-60 бывает, а скорость с пермский сайтов 10 кб\с ! например с (Bit2Bit.ru или fs.perm.ru) Так что люди, отключайте это г м подключайте дом.ру или билайн!! в тех поддержке просто издиваются! просто ржут. Я звонил они ответили через 5 минут разговора я слышу: "Связь у тебя отстойная!" и бросили трубку! кароче ужасный провайдер! у них ещё есть ТВ оно тоже г...! качество г...!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку