Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Врут

Не нравится, подключил тариф "Планета №5" обещанные 10+Мбит/с вылазиют максмум в 900 Кб/с. не доволен!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
08.09.2010 в 14:17
г. Омск
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Монополисты [ЦЕНЗУРА].

Провайдер г...о, Бабки стригут а скорости как небыло так и нет, вместо заявленных 3900 получаю 1300, а в тех поддержку лучше не звонить, после звонка еще хуже делают, на зло что ли, кому дорога скорость даже не парьтесь, провайдер г..но, извините ни кого посоветовать не могу, сам в замешательстве, как в дремучем лесу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
08.09.2010 в 14:32
г. Истра
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей

Почитал все коменты просто охренел сколько же здесь школот если вы думаете что у вас Входящая скорость 10мб и вы что хотите чтобы качалось 10мб в сек ???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
08.09.2010 в 14:40
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДОМОЛИНК ФИГНЯ

У меня такая проблема. У меня стоит тариф СУПЕР ЭКСПРЕСС ЛИНК. Я плачу по 400 рублей в месяц чтобы была скорость 256 кб/с. А вреале скорость 25-30 кб/с. Хотя плачу всегда ежемесячно по 400 рублей. И ходил к ним с вопросом чо за фигня?... А им просто пофиг так такая скорость и осталась. Не обслуживания ни нормального интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне нравится

Скорость хорошая, заявленное днем и ночью соответствует заявленному в тарифе Сочи+, 250 кб/днем 1000кб/сек с копейками ночью.
Если активировать бонус за 1 рубль "Бооольшой секрет!" то скорость закачки удваивается и днем и ночью что я сделал.
Пожалуй лучшее что можно найти в Перми.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
08.09.2010 в 14:55
г. Пермь
HitLine
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если Вы заплатили за определённый тариф в Хитлайне,это не значит,что Вы получите заказанную скорость!

Провайдер не выполняет своих обязательств,перед абонентом.При оплате скорости 3Мб/сек 2,8 Мб/с-это самое лучшее, и бывает не всегда!Обращения в службу тех.поддержки безрезультатны-вся их "поддержка" заключается в утешении и безрезультатных обещаниях.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый нормальный провайдер

Все говорят что скорость заявленная 3 мегабита а не мегабайта это считается так 3064/8 и получится скорость в магабайтах в данном случае 378 у меня такая скорость и есть и не надо засирать провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
08.09.2010 в 16:55
г. Киров
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное обслуживание (несоответствие скорости)

Подключившись к Домолинку, выбрала скорость 256 Кбит/с. Скорость, естественно, маленькая, но кое-как, с перебоями в работе интернет провайдера, пользовалась. Спустя полгода, переключилась на тариф U1 (UNO1 - 1600 Кбит/с). Скажу Вам, мало что изменилось, вернее, обслуживание такое же ужасное, "тормознутое". Например, днем процент загрузки видеороликов нулевой (первые 40 секунд видео грузится, потом стопор), вечером (точнее ночью, после 12) ситуация чуть лучше, правда пользоваться интернетом в таких условиях невозможно (за 5 минут загружается чуть больше минуты видеоролика, а как же в таких условиях фильм смотреть он-лайн или скачивать?). В общем осталось все, как и было, если не хуже, но разница в оплате совсем другая - деньги на ветер, да и работать в таких условиях себе в ущерб. В центрах поддержки клиентов ссылаются на что угодно, только не на свою отвратительную работу, например, на устаревшие телефонные сети - это одна из самых весомых отговорок. Одно сложилось впечатление, что наш "любимый" Домолинк работает по девизу: "Деньги заплатили, остальное нас не волнует". Свое сугубо личное мнение ни в коем случае не навязываю, но могу сказать одно - ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИСЬ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ИНТЕРНЕТУ, ВЫБЕРИТЕ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР, НО ТОЛЬКО НЕ ДОМОЛИНК (сама сейчас активно выбираю другой вариант подключения к интернету). Конечно есть абоненты, у которых особых затруднений нет, но их число ничтожно. Не зарабатывайте себе головную боль. С Уважением, Валерия.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хреново все

Головинский район (САО).
Решил уйти от Акадо (где у меня, в отличие от многих, проблем не было) на симметричные тарифы 2кома.
Две недели ожидания подключения.
Установщик грамотный и старательный, что приятно.
Обещанный тариф на первые две недели - 100 МБит. Удивившись медленно ползущим торрентам, измерил скорость на 7-8 сайтах. Везде, кроме Яндекса, скорость от 2 до 6 МБит при прямом подключении к ноуту.
Настроить роутер Netgear WGR614v9 не удалось, похоже, заморочки с шифрованием.
В службе поддержки послали.
В общем, все печально. Если и сегодня не получится настроить, буду искать что-то другое или вернусь на Акадо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не бывает

Пользуюсь "СПАРКОМ" с 2008 года, технология PLC. Плачу за анлим в 3,5 Мбита - 1000р. Раньше все устраивало и цены и качество. Но в последнее время возникает желание сменить провайдера!!! Канал стал мягко говоря плохой, а тех-поддержка судя по всему выполняет в фирме роль мебели (хотя встречаются действительно специалисты) Уже несколько дней скорость скачет вверх-вниз с периодическим разрывом связи, а тех-поддержка только руками разводит.. Позвонил один раз, они что-то нашаманили и всё заработало. Вчера опять те же проблемы.. позвонил, обещали исправить и посоветовали мне подождать 2-3 месяца (пока подключат дом по Ethernet), типа это решит все проблемы. Через 15 минут после общения с тех-поддержкой канал пропал полностью. Прошел час опять набираю номер, девушка мило отвечает что 20 минут назад вышло из строя оборудование на знании (не первый раз уже). Странно получается канала нет уже час, а оборудование вышло из строя всего лишь 20 мин назад. Что это? Наводит на мысль что откровенное враньё!!! Кстати такие случаи уже были, я тому живой свидетель. Если так будет и дальше, то обязательно "сбегу" к конкурентам!!!
В качестве заключения: Инет доступный по цене и скорости - это хорошо! Но всё чаще неработающие каналы и отсутствие поддержки - это однозначно плохо!!! Последнее у "СПАРКА" происходит всё чаще и чаще...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
08.09.2010 в 19:16
г. Рязань