Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн совсем плох..

уже 2 недели не могут завершить какие то работы... подключен на 5 Мб\с, реальная скорость нет даже 100 кб\с... жду неделю и подключусь к другим нафиг

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер ты казел!

Ща, вроде все нормально. 3Мб/сек как было раньше. Но вопрос надолго ли? Рано ли я успокоилась? Пока рада. Но осадок этих 4-5 дней не дает покоя. Все нервы этот провайдер истрепал. 3 Кбит/сек надолго у меня останется в памяти...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кубтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ушлепки, я подаю в суд. Ужасно все работает. Платим 1300, а скорость упала до 70кб/c. Мы вам покажем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕпредоставление услуг

Если честно, то такой халатности я еще в жизни не видел. В договоре сказано - "2000 Кб/с" (насколько я понимаю это 2Мб/с, делал замеры на этом же сайте). Было время когда еще ничего(1200Кб/с - 1600Кб/с и периодически отключался ) но сегодня это было последней каплей моего терпения.

Интернет отключался каждые 2-3 минуты. Затем он вовсе пропал на 2 часа, после чего входящая скорость упала до 32.2Кб/с, а исходящая такая же и осталась 600Кб/с.



Почему я должен платить за такую ***ню 440рублей? И где обещанные 2Мб/с?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тимур
24.08.2010 в 17:03
г. Казань
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бюрократия

Продав мне модем и подсадив на тариф, меня не научили настраивать интернет, хотя строго на строго сказали, чтобы я диск, идущий в комплекте не трогал. Интернет не работал. Я в этом, пожалуй, тогда ничего толком не смыслил. Дозвонился до службы поддержки. Пришел ремонтник и сообщил о проблеме с телефоном. Отчитался,что устранил их. Интернет не работал дальше. За месяц ко мне пришли 2 программиста и еще 2 ремонтника из этой службы, так же я 3 раза ходил в сам офис, но меня послали куда подальше. Случилось чудо - у моего знакомого был номер его друга, работавшего с ЮТК. Он пришел и за 5 минут настроил мне соединение. Потратил я на это 500 рублей, но не жалею.

Был случай с переходом на тариф. Чтоб на него перейти нужно зайти на их сайт и выбрать соответствующую строчку тарифа. В это время я сидел на Yotа и лишь платил за порт DSL 100 рублей в месяц. А по правилам, если выходишь в интернет, с тебя снимается тут же 1000 рублей(безлимитный тариф). Чтобы было, если бы Yota не было? Я бы вышел в конце месяца в интернет и заплатил бы по полной. Но их это не волнует. Консультант сказала, что можно перейти в первых числах календаря, что я и сделал, однако в этом случае тариф активируется через месяц, что мне и сообщил другой консультант, но позже, через 2 дня. В итоге, девушка, которая мне не договорила, на работе не объявилась и высказать ей, что я думаю, не посчастливилось.

P.S. по номеру 069 я звонил почти 3 часа и никто не ответил. Другой номер техподдержки был отключен.

Итог: сервиса нет, одни волокиты. Что это компания в действительности может делать, так это драть деньги точно в срок и точно до копейки. Прежде чем идти к ним подключаться, нужно наизусть изучить все правила и предписания, потому что риск, что вам что-то недоскажут около 100%, потом не докажешь свою правоту. Я не первый с такой проблемой. Клиентам не помогают, а скорее обводят вокруг пальца. Нужно быть заранее ко всему готовым.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Home Net

Полное хамло, безобразное обслуживание, постоянно не работает интернет, платишь за месяц а работает дней 20 а остальное у них технические неисправности! Никому не советую данного провайдера! Вот сейчас домолинк все отлично!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вв 21м веке интернэт по 3000р 512кбит?

256кбит 2000р при том что даже этих значений не выдаёт манополисты хреновы, кол бы воткнуть в одно место деректору этой грёбанай компании!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
24.08.2010 в 18:14
г. Надым
Lentel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер более менее хорош, но очень часто не стабильна скорость с 10мб\сек падает до 512кб\сек

Техподдержка отвратительная, говорят " подождите минутку" ждешь эту минуту потом отключают тебя просто, опять звонишь и говоришь о скорости спрашивают № договора и опять подождите не много и так всегда!

Подключался к Лентел из-за цены и скорости, но очень сильно разочаровался ими.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
24.08.2010 в 18:23
г. Рощино
Volgaspot (ЗАО «Вист он-лайн»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вист-онлайн!!!

Подключился к этому провайдеру из-за цены тарифа, но уже пожалел ни раз. Первый месяц была скорость от 450 до 512 Кбит/сек, потом началось... Пинг весь день держится от 400 до 1200 мс. Скорость теперь вообще маленькая. На днях заключил договор с ЮТК, жду подключения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
24.08.2010 в 18:26
г. Фролово
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безлимитный интернет от МегаФон

Купил 3G модем с услугой безлимитный интернет. Связь "радует" своей тормознутостью. Случаются постоянные провалы связи. В течение 2-3 минут программа Мегафон интернет показывает нулевую скорость, затем небольшой скачок и снова по нулям. Что-то скачать в принципе не получается, особенно с файлообменников, так как они не поддерживают докачку. При том, что живу в центре Краснодара, чаще ловит сеть EDGE, а не WCDMA. Но даже когда WCDMA ловит, то толку как и от EDGE - провалы связи. А служба поддержки вообще "супер". Звоню, девушка мне говорит, чтобы настроить интернет симка должна быть в модеме. А вторая симка у меня мтс. В, общем, звонок платный. ОК, ставлю мегафоновскую симку в модем, звоню с мтс, жду 40 минут, спокойный женский голос говорит: "Извините, перезвоните позже". Перезваниваю жду еще 40 минут. Ситуация таже. Короче на следующий день сходил поменял модем. Сломанный оказался. Так почти час провел в салоне, пока девчонки разобрались какие бумажки как оформлять. В общем, не порадовал меня МегаФон ни разу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating