Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
З першого дня, як я підключився є проблеми. І у всіх кого я питав теж...
Все почалося з того, що:
- я не міг іне можу скачати файл з обмінника. Писало, що файл скачується з мого ІР
- Відео он лайн не встигало закачуватися.(Фільм на 120хв качався більше 5 годин)І ЦЕ ОНЛАЙН!!!! НЕ НА КОМП!!!
- Сітінету НЕМА!!!
Коли я дзвоню і кажу про проблему з мене роблять дурного. А один тіп мені взагалі заявив, що скачування на швидкості 153
Кбіт/с це і є !!! 5 !!! Мбіт/с
- після дощу пропадає нет на 2-3 тижні. Про це вони знають, але нічого не роблять! (по контракту мах відсутність нету =14год.)
- Їм так добре!!! Нахріна щось міняти??? Гроші нізащо!!!
Коли я вкл комп, то в мене нет буде за РІВНО 35 хвилин...
І це ще далеко не все!!!
Найголовніше, що їм нічого не докажеш! У всьому винен ти і твій комп!!!
такщо ДУМАЙТЕ ПЕРЕД ТИМ, ЯК ПІДКЛЮЧАТИ!!!
http://speedtest.dc.ukrtel.net/
У меня интернет ОГО-2 (т.е. 2 Мбит/сек) в последние 2-3 недели - максимум 400-800 кбит и это при снятой телефонной трубке (т.е если кому-то звонить и оставаться на линии), в обычном режиме 111/240 кбит/сек. Операторы call-центра рассказывают какую-то фигню постоянно. Ничего контректно не решают. Была проблема в конце июня, признали, что по вине провайдера, сказали пересчитают стоимость предоставленных услуг, посмотрю. Сейчас начинают просто отбиваться, что , мол, разберемся, но никагого результата нету. Скажу прямо - просто жуть, и не только у меня, а и у моих знакомых тоже.
Сижу на авангарде три года. Раньше была скорость 2 мбит/с. Всё было прекрасно, ни разу не звонил в тех поддержку, не было разрывов, скорость всегда не ниже заявленной! теперь переехал и два месяца сижу на PON 20 мбит/с. Все просто прекрасно и тоже ни разу не звонил в тп. всё работает, скорость всегда на 1 мбит выше. ночное ускорение всегда есть! а те кто пишет что у них всё плохо, то это у них проблемы, а ни у провайдера. пусть разбираются. Кто про сплиттер забудет, кто ещё что-то, кто договор не прочитает. Не все знают, но когда переходишь на новую скорость нужно ждать обычно до начала следующего месяца. Ну и тому подобное...
Год был подключён к СМАРТ, в течение года 3-4 раза в месяц к ним обращался из-за отсутствия интета. С "неограниченной скоростью" )))) нельзя было не то что по скайпу разговаривать, но и в асе переписываться))). А последний хит: мне отключили просто так инет на 7 дней из-за какой-то у них поломки. Ушёл от них, а они ещё и деньги с меня требуют за услуги, которые мне не предоставили!!! Уходим от СМАРТА!!!! для них - мы все лохи!!!
Мало того что эти недостойные люди дают скорость на 100 Кбит/сек меньше чем должно быть по тарифу, так они еще и не могут по всей видимости содержать в рабочем состоянии соединение, иногда все нормально, да, но чаще всего происходят постоянные разрывы, доходит до абсурда: у меня стоит Windows 7 и при разрыве примерно 3-4 минуты невозможно подключиться к интернету и происходит следующее: разрыв---жду 3 минуты---подключаюсь---через минуту снова разрыв и так далее, так что будь у меня возможность-давно бы сменил провайдера, но тем кто еще не испытал на себе адские жернова тупости техподдержки и не стал невротиком из-за постоянных разрывов, советую вам немедленно искать другого провайдера
Пользуюсь IPNet 3 месяца. Явный плюс, что ни разу не было сбоев интернета. Минус то, что они, мягко говоря, обманщики. При заявленных до 20мбит/сек в тарифе контакт, такая скорость имеется только 2-3 дня в начале месяца - а затем до конца месяца 0,7-1,5 мбит/сек. Лимит скачивания я и близко не превышал. В техподдержке мне сказали что проблемы видимо с моим компом, а они тут ни при чем. То есть, оказывается мой комп нормально работает только в первых числах месяца (уже 3 вподряд) До чего дошла техника!)