Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился на тарифный план DISEL Unlim-Hit 128 кб/с за 400 рублей, они мне повысили скорость до 256 кб/с бесплатно, + ещё добавили услугу "Домашняя сеть" которая позволяет с торрентов и с некоторых обменников качать БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСМТИ (т. е. макс. - 20 Гбит/с) Я доволен. Спасибо ЮТК и DISEL. Но вот одно но... Это цена. Очень дорого. Я спрашивал у друзей из других городов - у них за такую цену 2 Мбит/с. Качество приёма отличное, просто у некоторых людей руки из жопы, что не могут поставить IP в ПУ Windows...
Вот пишите,что скорости не дает,а вы хоть первичную диагностику проделывали? Или ожидаете,что к вам придут и всё сделают! Выбираете себе скорости запредельные,так сначала линию-то хоть проверьте,не каждая линия позволит вытянуть 4 мбит и выше! Обрывает линию? Почему сразу пишите,что проблемы у провайдера? Проверяйте модем,сплиттер,кабелирование,смотрите параметры линии,а потом уже звоните в тех. поддержку!
Не буду представляться. У нас в г.Калуга множество провайдеров. Пишет вам не обычный пользователь, а тот, кто строит эти самые сети провайдеров и знает из чего они стряпаны. Во-первых обычные пользователи не знают, что такое скорость канала (т.е. тарифный план, который они оплачивают). Во-вторых, всегда читайте договор и не забывайте про предлог "до". В-третьих, у каждого провайдера в разных регионах свои плюсы и минусы и не всегда они зависят от провайдера, а в основном от самого пользователя и/или третьих лиц (предоставляющие какие-то ресурсы). В-четвертых, следите за своим ПК. Статистика очень коварная штука из 98% обращений в ТП только 2% связаны с технической неполадкой со стороны провайдера и/или партнеров провайдера. Те самые 98% это обращения по личным проблемам клиента, что не входит в компетенцию самого провайдера: настраивать ОС, LAN, VPN, Wi-Fi, роутеры, антивирусы и т.д. и т.п. Все это должен делать сам пользователь. Сколько было споров, но чтобы доказать, люди иногда от провайдера приходили домой и сами проверяли на своем ПК, как и что, и проблема была в ПК пользователя, вирусы, кривая ОС, кривые ручки, установленное всякое сетевое, которое толком не настроено, причем тут провайдеры и ТП не понятно. Оскорбить ТП и вышестоящий каждый может, а когда пришли домой и как котенка юзера ткнули, что проблема у тебя дорогой, даже прощения не попросят и себе льстят "я сисадмин и все такое". Пользователи сами не знают, чего хотят. А ведь нужно правильно объяснить и по человечески, что и как тормозит и т.д., чтобы ТП могла. что-то обнаружить.
на лайке уже 3ри года,как подключился прошло пол года и у них была какая то проблема+ меняли оборудование-обещали 2 недели в итоге не было у меня интернета 2 месяца...кормили завтраками как могли!скорость падает бывает,не дай бог подует ветерок или пойдёт дождь-можно забыть про инет!моё мнение-слишком много пиара а стабильности ни какой!