Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВот что значит гос компания, на клиентов плевать целиком и полностью. Люди если у вас есть возможность подключаться к другим операторам интернета и телевидения обязательно используйте ее. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РОСТЕЛЕКОМОМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алекс, добрый день. Расскажите, почему у вас сложилось такое мнение о нас?
В принципе, работает на среднем уровне. Скорость при заявленной 100 Mбит/сек выдает обычно не больше 50-60 Mбит/сек. Заявленный максимум засек всего пару раз, при скачивании через torrent-клиент. Во всем остальном пользоваться можно - сервис и поддержка работают нормально. IP-TV на уровне. Ну и, в принципе, не дорого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет: входящая скорость 5Мб, исходящая - 19мб/сек, вместо заявленных 100 мбит/сек. Телевидение проводное постоянно висит, каналы пропадают. 1 канал вообще перестал показывать. Тех. поддержка, кроме как перезагрузить роутер, ничего внятного не может сообщить. Для разнообразия, говорят, что роутер устарел, или стены в квартире мешают, еще зеркальная дверца шкафа блокирует сигнал. Короче, кругом враги. Буду менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Маргарита, добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Согласны, что всем необходим стабильный доступ в сеть. Мы правильно Вас понимаем, что Вам не была предоставлена оперативная помощь в решении вопроса работы интернета? Предлагаем направить заявку на проведение более детальной диагностики Вашей линии связи удаленно или на выезд инженера на дом. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора и когда Вам будет удобно принять звонок? Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Здравствуйте, Татьяна.
Вчера действительно по Вашему адресу в течение непродолжительного времени вчера могли возникать проблемы с доступом в интернет, однако проблема была оперативно устранена и услуги оказывались в штатном режиме.
Полный кошмар! Скорость существенно ниже «оплаченной», PING огромный, постоянно слетает соединение. А ведь при покупке манагер в Колумбусе мне клятвенно обещал, что связь стабильная. бесшовная, не вылетает даже в движении. Какой там!!! Сижу на одном месте на протяжении четырех часов — связь слетала уже шесть раз. При покупке обещали 5 мегов в оба конца, а на деле - смотрите ссылку с замерами: http://www.speedtest.net/result/7077531414 Чтоб вам провалиться, бракоделы и лжецы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Очень обеспокоены Вашим отзывом, хотели бы помочь Вам. Увы, не смогли найти Ваш профиль, но отправили запрос коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами в ближайшее время для проведения диагностики по электронной почте.
Подключились к домашнему интернету Beeline и еще и вдобавок "привязала" моб номер по тарифу ,о чем по сей день жалею
Качество интернета ужасное, телевидение соответственно
постоянно либо выходит что нет сети на данный момент, либо грузится все.Не раз обращалась к операторам, на что вечный вопрос, какой телевизор.Телевизор нового поколения-2017 года!
ищите в себе причину и налаживайте качество услуг прежде чем обманывать и заманивать людей своей рекламой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В сентябре 2017 на сети BSCOM не проводилось никаких изменений, вместе с тем, мы не нашли ни одного зарегистрированного обращения в службу технической поддержки абонентов от Вас (конечно, если Вы верно указали свой номер договора). В настоящее время на нашей сети отсутствуют какие-либо проблемы, связанные со скоростью доступа в сеть Интернет.
Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться к специалисту технической поддержки по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.