Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обман и еще раз обман Ростелеком.

Заявленная скорость ниже намного. Переключение тарифов не помогает, пинг высокий постоянно и тех. поддержка ничего решить не могут, стандартные ответы и действия, перезагрузите давайте мы перезагрузим. Было то так то сяк всегда. Но потом жаловался, жаловался и все же решить смогли, сделали норм скорость, а говорили что ни как. Но вот был сбой или опять что-то сделали и скорость опять стала ниже намного заявленной, говорят типа у меня 5 мбт по тарифу, а получаю я 1.5-3 мбт говорят типа 3 это нормально :) прикиньте в наглую гонят, чещут людям по ушам. Умышленно урезают скорость это факт! Уже 6 лет наблюдаю как кидают. Думают деревня люди дудаки и конкурентов нет, у них здесь у нас. Так что я понимаю, что им пофиг на нас. Люди не советую реально. уже бы давно поменял бы провайдера да нет у нас других. И по этому и кабельное тв не подключаю чтоб им просто за кидалово еще больше не платить. Уже думаю подключить модемку. что ли.Люди упаси бог не подключайте Тос телеком. Я вам реально говорю я программист. Думаю это обо всем говорит. Спасибо всем.

Николай , 22.09.2016 в 14:23

Начался сезон дождей и постоянно вылетающего интернета

Судя по отзывам не у меня одного такие проблемы.Как только дождь-интернета по DSL нету! А зимой снег-и будет тоже самое! Когда наконец у вас всё будет работать нормально? Предвидя ответ представителя, опережу его своим ответом:

1)да, писал вам на указанный email несколько сотен раз-НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

2)да, звонил в службу поддержки тоже такое же количество раз-НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

Мне нужна не консультация, а нормально работающий интернет! Хотя о чём это я…Это ж Ростелеком… Ростелеком и нормальный интернет понятия не совместимые! Тут читал об альтернативах, может кто подскажет конкретные, куда можно перейти с этого оператора? По аналогии отрицательных отзывов-ждём здесь некое количество восторженных, что репутация Ростелекома не упала в унитаз…

геймер , 22.09.2016 в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Информируем Вас, что для решения Вашего вопроса необходима информация о Вашем подключении. Вы можете направить электронное письмо нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Отзыв о Ростелеком МРФ "Сибирь"

В общем и целом, оценка за скорость трафика и качество установки оборудования при подключении — 3 из пяти возможных. Не советую.

Акинфий , 22.09.2016 в 14:09

Комментарий представителя провайдера

Акинфий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншоты замера скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Плохая компания

Почитав отзывы-решил оставить свой. Особенно нравится ответы представителей этой конторки… Вы хоть читаете о чём тут пишут? Видимо скопировать стандартный ответ проще всего, да и за чем заморачиваться по этому поводу. Одним абонентом больше-одним меньше… Всё равно останутся те, у кого альтернативы нет. Вы бы лучше рассказали когда у вас закончится такое хамское отношение к клиентам и когда наконец то начнётся хоть какая-то модернизация вашего рассыпающегося оборудования столетней давности, за обслуживание которого мы платим вам огромные деньги. Отключился от данного оператора после 2-х месяцев. И ничуть не жалею. Такого хамского и отвратительного обращения больше нигде не встречал. На все жалобы только один ответ-ваша линия устарела и не может поддерживать скорость более 3Мбит… А вот может!!! Сейчас у меня скорость по этой самой линии 12Мбит!!! Тем кто хочет подключится к этому провайдеру совет-держитесь от него подальше! Сейчас можно найти альтернативу практически в любом районе нашего города.

Сергей Петрович , 22.09.2016 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Мы примем к сведению все Ваши замечания в наш адрес и будем еще больше работать над улучшением качества предоставления услуг.

Метросеть

Высокая скорость, Безперебойная работа, хорошее качество услуги в целом, на фоне всех остальных провайдеров.

Саша , 22.09.2016 в 13:58

Подключен по 3g, а скорости вообще нет…

Как же начинает выбешивать такое отношение к клиентам



Торренты не качаю, что за беспредел?

Иван , 22.09.2016 в 13:43

Денис

В целом мтс меня устраивает одекватная цена и приличное обслуживание. иногда конечно падает скорость чуть ли не до полного отсутствия сигнала. Этот недостаток есть практически у всех операторов связи. В целом все устраивает.

Денис , 22.09.2016 в 13:19

Самый поганый интернет

Пользуюсь йотой только потому, что в морем районе нет другого провайдера. Отвратительно работает большую часть времени, заявленную скорость почти не выдаёт и это за 800 рублей в месяц. За эти деньги не то что видео, сайты бывает не открываются. Никому не советую.

Maria , 22.09.2016 в 12:25

отличный провайдер!

Мне все очень нравится! быстрый интернет, но торрентами пользоваться нельзя, к сожалению. Как, собственно, и в бОльшей части Европы. Сразу можете получить уведомление заплатить штраф.

Alisa , 22.09.2016 в 11:19

запредельно низкая скорость

полторы недели назад подключила себе и брату тариф «Беспредельно черный» полный мол безлимит. пришли домой и. ну у них явно беспредельно черный юмор. я ни одного фильма скачать не могу до сих пор, ибо выше 5,7кб/с скорость не поднимается. это будто интернет лет так 15 назад через телефон моторолла. как щас помню как неделю альбом любимой группы качала. вот я вернулась в прошлое только в 2016))) спасибо чудо-провайдеру!!! завтра же сдам ваше чудо обратно. билайн в миллиард раз надежнее!

Svetlana , 22.09.2016 в 11:18