Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Безобразно

2 года доставали звонками. Рассказывали байки про «устаревшую телефонную линию»… Я пользовалась СТРИМ-ом и была счастлива за 700 руб в месяц, с телевидением и интернетом. Ладно, поддалась — поставила GPON с минимальными 20 мбит/сек. Телевидение — осталось с тем же набором, интернет стал явно хуже! И теперь еще за 950 руб в месяц за все-про-все! Навязанную мне сим-карту отдала няне. Был 20 мбит/сек — лагал страшно, сбои были постоянно, но как-то мы выживали вдвоем с ребенком. Но 2 дня назад решила сменить тариф на 100 мбит/сек. И что? Скорость проверяла — осталась как на входе, так и на выходе той же… И где заявленные 100 мбит??? Просто обман в стиле советских времен! Откажусь к черту — городской телефон мне все равно не нужен, и воспользуюсь каким-нибудь другим провайдером, современным и прогрессивным.

Евгения , 02.10.2016 в 01:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Обязательно поможем!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Отличный интернет.

Очень хороший провайдер, пользуюсь очень давно. Ни разу меня не подводил, всегда консультируют если нужна помощь.

Олег Иванович , 01.10.2016 в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Олег, спасибо за ваш отзыв!

Хорошая, постоянная заявленная скорость.

Быстрое реагирование на поломки.

Не совсем удобный режим работы отдела пополнения счёта.

Максим , 01.10.2016 в 23:38

В двух словах "пойдёт наверное".

Подключил весной 2016 г. и интернет и телевидение. Была у них акция «Весенний хит», там и 100мбит скорости интернет обещают, и 100+ каналов. И что я имею в итоге? После подключения 4 дня был с ограничением 50мбит. Заметил в первый же день, звонил в тех. поддержку меня всё ссылали в абонентский отдел, психанул, сходил, исправили. Ладно это первый недочёт, далее захотелось мне сервер дома держать игровой, так оказалось у меня серый ip адрес, и за свой собственный нужно доплачивать ещё 180 рублей, думаю хрен с ним, сходил снова в абонентский отдел, подписал «доп. договор», обещали 01. 10. 2016 после оплаты (уже не 400 рублей, а 580) будет мне счастье. А вот и хрен, так и сижу с серым IPшником, тех. отдел не отвечает весь день, гудки и всё… Ладно бы на этом всё, но нет…и с оплатой проблемы произошли, кинул в кабинет QIWI денег оплатить, так оказалось через кабинет нельзя оплачивать, а только через терминал, пошёл снова к терминалу, и там через кабинет не получилось оплатить, пришлось вкинуть ещё денег, чтобы оплатить наконец интернет с телевидением. Но и тут не всё, телевидение по факту не 100+ каналов, а 70+. И даже на этом не всё xD Скорость входящая через этот сайт: 40-60 колебается, а исходящая аж 98 доходило.

И что мы имеем в итоге:

— Кучу потраченного времени;

— Некомпетентность работы абонентского отдела, и отдела тех. обслуживания;

— Несоответствие с действительностью обещанных услуг в договоре;

— Скорость вместо обещанных 100 можно смело резать пополам, ибо если разбираться не идти, так и останется всё;

— Телевидение 70 с чем-то вместо 100+;

— Неудобство оплаты предоставляемых услуг;

— Серый IP, о котором врятли кто-то предупредит при подключении.



Ну в общем-то меня в большей степени устраивает всё, если бы не те минусы что я перечислил, т. к. в моём доме другого провайдера просто напросто нету, и если бы не Тин-ТВ, то сидел бы я с модемом 3G/4G и антенной (ну или со спутниковой тарелкой), и на этом спасибо.

Иван , 01.10.2016 в 21:38

Обман по скорости интернета от Ростелекома

Заявленная скорость в тарифе 6 мбит\с, по факту же чуть дотягивает до 2 мбит\с, не поддается никакому пониманию

Роман Александрович , 01.10.2016 в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК. Также укажите Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.

Хороший провайдер

Учитывая что у нас в частном секторе не было проводного интернета вообще, только ростелеком с их 2мбит/с и 3g модема было решено подключиться к wmax. pro, Сначала боялись подключаться из-за плохих отзывов ниже, но нам объяснили, что сеть была перестроена, а начальство сменилось. При подключении сделали скидку в 1000 рублей и дали тестовый период. Пока все нравится, игры не лагают. Была проблема с PS4(Не качала игры и был высокий пинг), но техподдержка помогла разобраться с этим. Единственное что не нравится, так это невозможность сменить динамический IP, Бывают ситуации когда его надо сменить (банят на серверах игр), но к сожалению это невозможно. Было бы хорошо если бы провайдер смог решить проблему со сменой IP адреса

Дмитрий Шошин , 01.10.2016 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв, стараемся.
Что касается динамического IP-адреса, то сеть устроена таким образом: IP-адрес на оборудовании вам выдаётся на определённое время (резервирование) и чтобы его поменять потребуется отключение вашей сессии на длительное время, чтобы закончился резерв. Динамическую смену по нажатию кнопки не представляет никто, т.к. в этом нет необходимости.
Для смены IP-адреса можно использовать сторонние сервисы: VPN, Proxy, Socks.

Дом.ру шляпа

Интернет плохой, вечером вообще до 10 Мбит в сек падает. Будто вернулся на 10 лет назад и чтоб посмотреть фильм, надо либо скачать его, либо прогружаться оставить на часик. Поддержка никакая, обещали техника, никого так и не было, ждал весь вечер как [ЦЕНЗУРА].

Alexey , 01.10.2016 в 19:14

Комментарий представителя провайдера

Алексей, приветствую, вы не могли бы сбросить номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - мы поднимем историю ваших обращений и выясним, как случилась накладка с техником

Максим

Про этого провайдера уже написали все что можно, не думаю что Ростелеком лучше.

Сейчас переводят всю Камчатку на оптоволокно. Раньше сидел на тарифе Драйв 100 — 12,5 кбайт/сек за 1000р в месяц. Сейчас перешел на новую линейку тарифов, взял Форсаж 10 — 1,25 мбайт/сек за 2000 в месяц. Заработает только в конце месяца. Это вообще нормально? Такая цена за такую низкую скорость? Я ютуб даже в 144p не могу смотреть, а про твитч вообще молчу

Служба поддержки почти нулевая, помогают, но в редких случаях, их типичный советы типа: «перевоткните провод, отключите антивирус» уже надоели.

Увлекаюсь видеоиграми и хотелось бы поиграть онлайн, но не думаю что этой скорости хватит. В Калининграде например я получал 4-5 мб/с за 300 рублей в месяц и этого было за глаза.

Максим , 01.10.2016 в 16:04

Подключение цифровой антенны

Решили подключить антенну. В заявленное время никто не позвонил, не пришёл. В офис дозвониться невозможно. Итог: они не пришли вообще без объяснения причины. Я в шоке.

Ирина , 01.10.2016 в 16:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина. От лица компании приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Для передачи вашего обращения в ответственный отдел, укажите, пожалуйста, номер телефона, на котором вы оставляли заявку, ваши ФИО, контактный номер, e-mail. Постараемся помочь.
С уважением, Оксана Г.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Минус один клиент

Сегодня отключили интернет, странно думаю, счет свой пополнил заранее, наверное глюк какой не списалась сумма в личном кабинете.

Звоню в поддержку, автоинформатор сообщает что надо перевести свой телефон в тональный набор, и те кто настраивал автоответчик конечно и не догадываются, что не у всех пользователей телефонные станции поддерживают тон. Пришлось ждать 16 минут для соединения с живым специалистом, который мне сообщил что у меня на счете не хватает 45 рублей. Я конечно удивился, но в процессе разговора выясняется то что они подняли расценки, тут я еще больше удивился, потому как никто меня об этом не предупредил, хотя все контактные данные у них имеются, но девушка из саппорта доказывала мне, что делать это они не обязаны и объявление на их сайте о повышении тарифов висит уже 10 дней, и я просто был обязан посетить их замечательный сайт, чтобы узнать об этом.

Ситуация тупиковая, интернет отключен, соответственно заплатить я не могу, пришлось звонить сыну чтобы кинул мне на счет в дом. ру денег со своей карточки.

В общем интернет появился, но я сделал для себя вывод, что после оплаченного периода сменю провайдера, не из-за повышения тарифа, кстати качество услуг связи не на высоте (мягко говоря), впору снижать цены чтобы не растерять клиентов, а так как считаю, что вся эта ситуация просто хамство по отношению к клиентам, а я не хочу с хамами иметь никаких дел.

Владимир , 01.10.2016 в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте.
на протяжении чуть ли не десяти лет наша компания не изменяла абонентскую плату на своих тарифах, при этом повышая скорость доступа в сеть, постоянно улучшая качество своих услуг.
С 01.10.16 у нас действительно изменилась абонентская плата на ряде тарифов, однако появилось даже две возможно экономить на абонентской плате.

1. Это совместная с сотовым оператором Мегафон акция, где абонент объединённой компании Дом.ru InterZet, который пользуется услугами Мегафон, будет получать ощутимую скидку как на наши услуги, так и на услуги Мегафон.
Подробнее об акции Вы можете узнать на сайте https://megafon.domru.ru/interzet, либо у наших специалистов позвонив по номеру 640-5-640.

2. "Дом.ru Клуб" - это бонусная программа, которая позволяет просто оплачивая услуги нашей компании получать бонусные баллы и после снова тратить их на оплату наших услуг. Бонусные баллы удобно накапливать также если Вы приобретаете товары у наших партнёров.
Пользоваться интернетом бесплатно - это реально!
Подробнее о программе Вы можете узнать на сайте https://club.domru.ru/events, либо у наших операторов позвонив по номеру 640-5-640.

А если Вы напишете мне на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора с цитированием данного обращения, то я помогу выбрать тариф, который будет удовлетворять Вашим запросам.