Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все плохо

Ужас! Первый день в городе. Первый день подключении, точнее первые часы! Интернет проработал несколько часов и на этом все!!! НЕРАБОТАЕТ! (оплата произведена)!!! На колцентр дозванивался больше 15 минут. Все плохо!!! Ужасно плохо! Лихо плохо!!! Это не интернет!!! Это отстой!!! В других городах провайдеры так не работают, если есть проблемы их устраняют без проблем для абонентов.

Sergii , 17 февраля в 00:39

помойка

Если честно уже надоело, вроде все стабильно, потом бах, у них какие-то проблемы, ТП просто отбитые идиоты.

Подключите напрямую кабель в компьютер говорят, то есть если у тебя роутер на всю квартиру стоит, то ты должен кабель дотащить до компа, и только тогда, они чем-то помогут.

Всерьез подумываю о смене провайдера, у меня с телефона интернет стабильней чем у Тис Диалога.

Валентин , 17 февраля в 00:37

ужасный интернет скорость в будни есть только после 22:00, а в выходные кукиш, а не интернет…в службе поддержки советы вообще переключиться на 3g и это при условии что нахожусь в зоне охвата 4g…

Аноним , 16 февраля в 23:42

Плохой отзыв

Ну вообщем то как у всех на этом провайдаре периодически пропадает интернет и привязка по мак адресу делает мне то чего у меня нет раз подключился к вам. Скоростью доволен.

Шурик , 16 февраля в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим в чем может быть причина обрывов на оборудовании. Можете отправить нам ответ на support@netbynet.ru с указанием текста отзыва, постараемся разобраться в ситуации.

Отличный интернет

Раньше играл pubg через телефонию, жутко тормозил, недавно подкл серди, все летает, играю без каких-либо проблем, очень рад, жалею что не подкл раньше и столько мучился. 5+

Afina , 16 февраля в 19:54

Комментарий представителя провайдера

Искренне благодарим Вас за высокую оценку! Мы очень рады, что сотрудничество с нами оставляет только приятные впечатления!

Честный отзыв за 6 месяцев использования.

Частые вылеты и сбросы интернета в течении дня. Т.е. если Вам нужен стабильный интернет — этот провайдер не подойдет. В течении дня 5-6 перезагрузок по 1-2 минуты вполне норма, плюсом — раз в неделю перезагружаю роутер.

Радовала шутка, когда заканчивались деньги на счете: открывается сайт провайдера с просьбой пополнить счёт, при переходе к оплате — доступ к интернету отключали, для оплаты — с мобилы инет раздавал. Но, уже починили.



Я даже этот отзыв со второго раза отправил) Совпадение? Не думаю.

Алекс , 16 февраля в 19:49

Зачем издеваетесь над народом...

Уже как неделю то есть интернет 10 минут то нету интернета 10 минут и тд… вы почините свое оборудование качественными деталями, а не ремонт ируйте его каждый ень… у вас там что атомная станция что постоянно что-то меняется ремонтироется… я работаю по интернету и он мне необходим! общаюсь с клиентам, обсужаем договора, но с вами это невыносимо!!! буду писать жалобу в главный офис…



вот почему нельза просто взять отправить рассылку по смс что (к примеру) с 20:00 до 22:00 будут проходить работы и возможны перебои с интернетом! Никто бы не планировал себе данное время и не парился!!! но нет — вы же — зачем когото уведомлять., а если вам позвонить и мастера вызвать — это самый популярный мастер по Тихорецку — 24/7 занят., так же наверное он по всей России работает как будто... НАЙМИТЕ БОЛЬШЕ РАБОЧИК ЛЯ ПРОДУКТИВНОСТИ!... А ну да — позывонить оператору чтобы поинтересоваться что да как — то операторы так же никакого отношения не имеют к спринт 4G да и у них куча своих дел… ВОПРОС: ЗАЧЕМ ТОГДА ОПЕРАТОРЫ НУЖНЫ??? Как деньги в тридорога брать так с радостью, а как предоставить качественные услуги — ага — щас таки…

если и дойдет вся инфа до верхов… буду рад содействовать что бы вы полностью закрылись в данном городе, и надеюсб появится новый интернет провайдер который знает свою работу!

Виктор , 16 февраля в 19:44

Мрак

Ростелеком, когда же у вас будет соответствовать цена=качество? Задирать цены вы умеете, а вот предоставить нормальный поток интернета нет. Из заявленной вами скорости 30 Мбит/сек еле 5 Мбит/сек тянет. Пора бы уже начинать исправлять свои косяки, либо цены снижайте

Аноним , 16 февраля в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Клиент, здравствуйте! Компания "Ростелеком" непрерывно работает над улучшением качества предоставляемых услуг. Готовы помочь в решении вашего вопроса, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.

77006166003

Скорость не режет. Честные 200 мегабит. Тарифы слегка завышены, на мой взгляд, но к качеству за несколько месяцев вопросов нет. Акция «Приведи друга» не работает. Пришлось выпрашивать начисление средств.

Николай , 16 февраля в 18:59

О мтс."Все мтс".

Подключил «Все МТС» и теперь за 585р.в месяц имею 500мин/500смс, безлимитный инет в телефоне (получается «Тарифище»), сто мегабитный кабельный инет дома и 150 каналов тв.И 585р в месяц за все плачу со счета сотового.По рекламе 650р абонентка, подключил пустую кредитку, (там копеек 80 болтается уже пару лет), типа автоплатеж по порогу, получил скидку 10%, хожу 600р закидываю, тоже неплохо.На данный момент мтс у нас самый дешевый провайдет, за 360р (+с этой суммы по моему 75р скидывают на номер мтс, если он есть) в месяц 70мб интернет и за сотку программ например, никто дешевле не предоставляет.Проблем к качеству связи нет, думаю из-за того, что в доме все провайдеры города и в случае чего режется кабель и втыкается к другому провайдеру, они это знают и держат качество.В телефоне связь тоже нормальная, похуже мегафона по скорости (4ж), но вполне приличная, претензий нет.

Раньше у меня что-то с мтс не сложилось, но на данный момент времени я доволен, будем смотреть, что будет дальше.

А то по примеру йоты "начинаем за здравие, заканчиваем за упокой"-не охото, чтобы было такое.

Павел. , 16 февраля в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Павел, благодарим вас за отзыв и высокую оценку. Если у вас появятся вопросы, сразу пишите нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/contact Мы поможем решить все ваши вопросы, связанные с обслуживанием в МТС. Надеемся на продолжительное сотрудничество.