Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На БиЛайне у меня было 50 мегабит, музыкальные файлы с ютюба не висли (скорость не замерял). OnLime обещал 200!
Файлы, на 2-3 секунды зависают!!! Измерил на тесте, ..... от 5 до 18 мегабит!!!!!!! Вот те на! Прочитал Ваше предостережение, что замер скорости вашего теста, не может быть точным. Принимаю. Только если бы речь шла о 100 мегабит, вместо 200, я бы и не страдал! А тут и до 20 мегабит не дотягивает! Возможно роутер, ими предоставленный, не тянет, но это же их проблема! Надо думать, вернуться в Би Лайн, что ли?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 считается далеко не самым быстрым оператором дании у которого покрытие 3г в порядке а вот 4г под вопросом, в связи с чем я заказывая карточку для моего 4г рутера хуавей особо ни на что не расчитывал, так как даже при наличии 4г его скорость в сети ограничена максималкой в 35мб сек в идеале, а так как живу я в большом и открытом поле в 15 км от крупного города и 8 от мелкого думал даст бог 3г - а если и тот херовый то сменю на другого оператора через месяц, благо посчитал что дешевле потерять 15 евро за подключение чем жить с этим потом годами, в итоге оказалось что он мало того что работает так еще и дает скорость в 4г и скачивание в 23-28 мб, с аплодом не все так радужно - впрочем 6 мб хватит, так и живем - 125 гб в месяц за 20 евро, пока все устраивает, у других операторов за эти деньги в дании получаешь только 80 гб - согласитесь 125 - звучит не весело а 80 так и вовсе никак ) вроде на этом все
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стоило им подобрать под себя АИСТ, сразу все пошло ужасно, после 18:00 даже потоковое видео норм не грузит, что там видео, даже тупо в starblast без пинга в 150-300 не полетать при заявленной скорости подключения в 100 мбит...техподержка кроме "перезагрузите роутер" (к слову циско, за 15 тыс) ничего умней написать в инструкции не могут, поменяю при первой же возможности
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, добрый день!
Если у вас наблюдаются отклонения в скорости интернета, то для выявления истинных причин низкой скорости рекомендуем произвести замеры скорости с использованием роутера, и без него. Рекомендации технической поддержки по перезагрузке роутера вполне обоснованны, т.к. любое оборудование, будь то cisco может работать с ошибками, так же данное действие является частью диагностики.Для устранения неполадки, вы всегда можете обратиться по телефону (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00 (работают круглосуточно) ,либо через мессенджер в личном кабинете.
Руслан, благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Присоединяйтесь к "Фестивалю подарков" и выигрывайте призы! Подробнее на сайте ntsfest.su.
Если в вашем доме стоит оборудование эл.города на чердаке,а кабели висят до других домов,то у вас может возникнуть такая же проблема как у нас. В ночное время не возможно спать,постоянный низкой частоты гул,мерзкий,то нарастающий,то чуть стихающий.Очень изматывает,голова чугунная.Ранее думали это у соседей,а соседи думали у нас что то гудит,а оказалось что слышат его все,за исключение стариков.Мучаемся очень,особенно ребенок.С компанией очень сложно связаться,на контакт идут не охотно,улучшить оборудование не хотят,перенести так же не хотят. Абонентом стать желания нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635