Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь данным провайдером более 6 лет и спустя столь длительный срок могу сказать,что это самый лучший провайдер в нашем городе.Скорость подключения полноценные 100мб\с.Подключение по заявке в течении 3-х дней.Очень хорошая,вежливая и отзывчивая служба поддержки.так же хорошее соотношение цена\качество.Так что рекомендую данного провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно. Каналы постоянно с рябъю, местные операторы хамят. Скорость к вечеру никакая, о конце месяца вообще молчу, тами днем ничего не грузит. А цены. Другое оптоволокно и дешевле бывает, жалко, данный конкурент давит в корне. Попробую уйти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Полина. Стоимость наших услуг некогда не повышалась и является средней по рынку. Скорость работы интернета при подключении как по витой паре, так и по оптическому кабелю, практически не будет отличаться.
В большинстве случаев, по вечерам скорость снижается при работе по Wi-Fi сети. Так как в это время суток много пользователей вокруг Вас используют свои роутеры и
на канал беспроводной связи возрастает нагрузка. Мы предоставляем Вам скорость по кабелю и влиять на работу беспроводной сети у нас не получится.
Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk, со ссылкой на этот отзыв. Подробно проверим линию и разберемся с чем это может быть связано.
Хуже интеренета у меня еще не было.
Служба поддрежки не работает. Из 10 раз не дозвонился ни разу (скины и записи вызывов имеются). Пробывал дозвониться в течении нескольких недель (!!!!), в разное время суток.
Очень низкое качество обслуживания и интернета, работы приставки и т.д.
Оценка: минус 5
№ договора 422266562
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди, никогда не подключайте ростелеком, а если подключены, то отключайтесь! Мне уже надоело терпеть, то что постоянно пропадает интернет и скорость очень плохая, я собираюсь подключаться к другому провайдеру уже завтра.
На данный момент я плачу 520 рублей в месяц за 4 мб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, добрый день. Напишите нам в ВК, указав номер лицевого счета - проведем диагностику и разберемся в причинах обрывов и падения скорости.
https://vk.com/rostelecom.peterburg
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв и высокую оценку услуг. Рады, если нам удается соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Приятного пользования, хорошего настроения!
НЕ вкоем случае не покупайте этот кошмар за 30000 рублей .
тестирую уже 3 месяца . в двух регионах
на разных лучах и поляризации . скорость постепенно урезают до по сравнению 2G . поддержка отвечает что это из-за загружанности
спутника он летает с 2015г и уже нет места . зачем тогда эта спутниковая связъ.
итог . развели на 30000р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в денный момент входящая 28 исходящая 6. Игра виснет. 2 раза вызывала мастера, второй платно. безрезультатно. платный посоветовал перейти на более высокую скорость (перешли на тариф до 100мгб)-итог Входящая 65, исходящая 45. отменили всеравно виснет. вернулись на стандарт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом "Смайл" четвертый год, проблемы начались года 2 назад, было обращение летом 2017 в колл-центр данной организации, но никаких результатов наше общение не принесло, буду менять провайдера!
Сеть ловит практически около роутера, перезагружаю каждый день, просто мучение, на кухне не ловит, видео длительностью 47 секунд грузит уже 2-й час, ежемесячно оплачиваю 600 руб только за интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф до 40 Mбит за 450 рублей это ЧЕРЕСЧУР !
Плюсом постоянно неразбериха с оплатой.
В декабре полностью погасил задолженность за предыдущие месяца. В январе вновь начисление 900 рублей. Звоню 9 числа в ТП, получаю ответ:- не могу ни чего сказать. Статистика меняется после 15 числа.
В январе заплатил 450 р. И вновь должен 900 рублей.
БУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА.
Единственный плюс: нет обрывов (оптоволокно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635