Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Воля

Хотел перейти на волю, а теперь не буду. Почти все пишут, что воля плохая, недовольны поэтому решил что лучше остаться на своём родном триолане. Так что всем спасибо за отзывы.

Александр , 12.12.2016 в 14:20

Халатность

Отключили в пятницу интернет и телевидение и сославшись на выходные и на ошибку моего компьютера заявили что мастер придет в понедельник. Несколько раз звонила и пыталась их убедить что дело не в моем компьютере и призывала просто проверить и снять ограничение, но меня игнорировали и просто не хотели даже слушать. В итоге никакой мастер не приходил (как я и предполагала), позвонили и сказали что все уже включено в понедельник почти в обед. Я была вне себя от негодования. Не подумайте что я нервная, ситуация была такая что я оплатила покупку и мне сразу отключили интернет. По условиям если бы я дальше не отследила заказ и не прислала копию чека то мои деньги просто пропали. В общем пришлось бежать к знакомым за интернетом. я в шоке. Советую прислушиваться к людям, а не халатно относиться к своим обязанностям

елена , 12.12.2016 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Уточните, услуга по-прежнему не работает? Если Вы желаете оставить жалобу на качество обслуживания, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Передадим информацию специалистам.

пора менять оператора ибо это беспредел

3 раза менял тарифы и все бестолку, скорость как была ниже заявленных 90мб так и остается около 50мб с периодическими падениями в 5-25мб.при звонке с жалобами о низкой скорости (на данный момент она у меня 10мб из 90мб обещанных) на что в тп отвечают шаблонными заготовленными вопрос-ответами:

1)это нормально, возможно из-за нагрузки скорость автоматом ограничилась (а то что вы платите за 90мб нам пох).

2)возможно у вас неполадки с ВАШИМ оборудованием давайте вызовем мастера чтоб вы отстегнули ему 300р и потратили свое свободное время на его ожидание и он подтвердил что с оборудованием все хорошо, но и инет у нас хороший просто немного ШАЛИТ.

3)ну давайте проверим сейчас на протяжении 1 часа вы ползайте под стол и вкл\откл инет кабель и замеряйте изменения, после мы позвоним и повторим эту процедуру ползанья под столом уже с телефоном.

еще знакомы случаи о хамских ответах из тп когда тебя просто при звонке с проблемой посылают если у тебя на счете мало денег.

надеюсь вы скоро потеряете всех клиентов и разоритесь из-за своей наглости и беспечности.

GGt , 12.12.2016 в 13:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Действительно, это очень неприятно, такой ситуации не должно быть. Необходимо провести диагностику линии. Для выявления причины низкой скорости, необходимо, провести проверки. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net, постараемся решить вопрос.

Отзыв

Очень аррогантный провайдер, но дело в том, что большого выбора нет. А тут еще привязан к рабочему серверу, поэтому кушаем что дали…

Anton , 12.12.2016 в 13:31

Бывало и лучше!

С начала года подключена услуга на 100 Мбит/с. По началу было более или менее, но как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Крайние 2 месяца качество интернета отвратное! Скорость упала до 2 Мбит/с от обещанных 100 Мбит\с. Если вопрос до нового года не решится, то будем отказываться от данного провайдера. Увы…

Наталья , 12.12.2016 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и результат измерения скорости. Проведем диагностику оборудования и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

у меня нет нормальной скорости с 1 декабря 2016г.

Отвратительная скорость я даже фильм онлайн не могу посмотреть виснет каждую 2-5 минуту.

железо у меня-НОРМ, драйвера-НОРМ,

в общем ничего кривого с моей стороны нет!!!

Мой тариф:

Мечтай

60 Мбит/с

400 руб.

Vadim , 12.12.2016 в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Ужасно низкая скорость

Ужасно низкая скорость. Постоянные проблемы! Нет сервиса! Качество услуг низкое! Обращайте внимание на отсутствие сервиса!!!

Dfcbkbq , 12.12.2016 в 11:43

Вот такая скорость у провайдера по тарифному плану "100Мб/с"

По тарифному плану 100 Мб/с, провайдер выдает 3Мб/с

До технической поддержки не дозвониться…

Примите меры

Сергей , 12.12.2016 в 11:34

Однако здравствуйте

ОМКС пользуюсь чуть больше 2х лет, раньше всё было достаточно хорошо и устраивало, но в последнее время просто нереальные тормозы, пакеты теряются, стримы виснут, файл размером 3.9мб качается 5 минут, пинг/трасерт показывает ужастные результаты, из 6 пакетов доходит 2, просто на глазах тотально разваливается провайдер, планирую поменять, и всем друзьям посоветую, ужас просто

Сергей , 12.12.2016 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Сергей, доброго дня!
Номер договора подскажите, пожалуйста.
Проверим в чем дело, причины устраним.

Супер

Интернет просто супер! не лагает и не тормозит и всегда есть сеть! всем советую! Подключайтесь все и не пожелеете!

Сергей , 12.12.2016 в 10:17

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!