Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
НЕ вкоем случае не покупайте этот кошмар за 30000 рублей .
тестирую уже 3 месяца . в двух регионах
на разных лучах и поляризации . скорость постепенно урезают до по сравнению 2G . поддержка отвечает что это из-за загружанности
спутника он летает с 2015г и уже нет места . зачем тогда эта спутниковая связъ.
итог . развели на 30000р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в денный момент входящая 28 исходящая 6. Игра виснет. 2 раза вызывала мастера, второй платно. безрезультатно. платный посоветовал перейти на более высокую скорость (перешли на тариф до 100мгб)-итог Входящая 65, исходящая 45. отменили всеравно виснет. вернулись на стандарт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом "Смайл" четвертый год, проблемы начались года 2 назад, было обращение летом 2017 в колл-центр данной организации, но никаких результатов наше общение не принесло, буду менять провайдера!
Сеть ловит практически около роутера, перезагружаю каждый день, просто мучение, на кухне не ловит, видео длительностью 47 секунд грузит уже 2-й час, ежемесячно оплачиваю 600 руб только за интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф до 40 Mбит за 450 рублей это ЧЕРЕСЧУР !
Плюсом постоянно неразбериха с оплатой.
В декабре полностью погасил задолженность за предыдущие месяца. В январе вновь начисление 900 рублей. Звоню 9 числа в ТП, получаю ответ:- не могу ни чего сказать. Статистика меняется после 15 числа.
В январе заплатил 450 р. И вновь должен 900 рублей.
БУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА.
Единственный плюс: нет обрывов (оптоволокно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Спасибо. Обязательно оповестим Наталью о положительном отзыве о ее работе. Обращайтесь к нам в любое время.
Знакомство с "Интеррой" произошло в 2012году. Уговорила родителей провести проводной интернет. Сотрудники компании доходчиво объяснили какой тариф и по какой цене можно подключить. Пришел молодой человек через день проложили провод, подключили и рассказали как нужно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте. Для проведения проверки качества связи, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mts.ru, указав: номер, ФИО владельца и адрес, где наблюдаются сложности.
Посмотрите, что они написали на мой пост о том, что они шулера! Отзыв с одноименным названием № 258650. Речь шла о незаконном начислении пеней и мухляжом с тарифом, они мне ответили перезагрузите оборудование и измерьте скорость. Это еще раз доказывает, что адекватной реакции от них ждать не приходится и все это имитация рассмотрения претензий и жалоб. Как воровали, так и воруют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку