Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ тебя скорее всего проблема с линией на которую подключен ADSL и поэтому после обращения в ТП упала скорость. Это стандартная практика оператора в случаях с плохой линией, для стабилизации физического соединения подбирается модуляция и скорость на которых все работает без обрывов. Нужно проверять линию - однозначно. Если ты из самого Челябинска то пиши в личку или оставь контакты, попробуем помочь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я абонент ЭлектронТелекома вот уже более 3 лет..Сначала было все грустно, тарифы высокие, ресурсов внутри сети нет и т.п.. Но за последний год, они очень изменились. Тарифы стали очень даже ничего, и вообще как то стало лучше:))И качество и обслуживание.. Раньше думал, что как появится PON перейду, а сейчас не буду.. т.к. городской телефон не нужен, а PON интересен только пакетами услуг.. так что Электрон Телеком меняет у лучшему. Надеюсь, что и продолжит меняться в эту строну.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше тоже был недоволен этим провайдером 400 руб за 128 кбит чистой воды обдирательство, но после разбирательств с ФАСом всё уладилось и тарифы стали нормальные, меня лично скорость в 3 мбита за ту же цену устраивает, если обрывы связи и бывают, то я их не замечаю, модем работает в режиме роутер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на GoodLine с webstream'а из-за более лучшего сочетания цена/скорость (700 руб/мес за 1 Mb/s у webstream'а и 650 руб/мес за 5 Mb/s у GoodLine'а).
Выбор провайдеров у нас в Ленинске не большой, а именно: Webstream, Коннект или GoodLine. У GoodLine и Коннекта в настоящее время соотношение цена/скорость примерно одинакова (ранее Коннект был гораздо менее дешевый, но с приходом еще одного игрока на рынок высокоскоростного интернета Коннект перестал быть "монополистом" и ему ПРИШЛОСЬ сделать несколько шагов к народу). Коннект мне не понравился тем, что стал меняться только когда появилась опасность потери абонентов.
GoodLine понравился сразу: хорошое соотношение цена/скорость, реальный ip адресс, хорошая и полностью бесплатная (в отличае от Webstream) внутрисетевая зона, хороший сайт (именно сайт мне не понравился у Коннекта, и я считаю это очень показательно, ведь у сапожника сапоги должны быть всегда отличные).
Пользуюсь GoodLine всего 4 месяца и даже за это непродолжительное время были изменения в лучшую сторону: сначала перед скачиванием файла приходилось долго (45-60 секунд) ждать (но эту проблему они исправили); и главное улучшение: без изменения абонентской платы увеличили скорость с 5 до 7 Mb/s.
Скорость у GoodLine сразу после подключения была в среднем 4,5-5,2 Mb/s при заявленных 5 Mb/s(я считаю это отличным сочетание реальная/заявленная скорость интернет соединения). Сейчас скорость при заявленных 7 Mb/s в среднем составляет 6,2-7,5 Mb/s, но иногда (правда не надолго) падает до 2-3 Mb/s, а иногда даже до 800 Kb/s, правда бывает это нечасто.
Служба поддержки мне понравилась тем, что интересующий вас вопрос можно задать разными способами: по телефону, онлайн поддержка на ихнем сайте, форум GoodLine, и совсем экзотический способ получения помощи - посредством удаленного администрирования (при вашем согласии человек из GoodLine не выходя из своего офиса будет копаться в вашем компьютере через интернет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку