Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На днях мне позвонил представитель моего провайдера Интернет Билайн - КорбинаТелеком с предложением перейти на новый тариф за не большую цену.
Началось всё из далека мал устраивает ли вас ваша скорость, как видео грузятся в интернете, откуда фильмы, музыку качаете. Ну я на всё вопросы ответил, говорю нет меня все устраивает, всё быстро грузиться, фильмы и другу информацию качаю с локальной сети.
Так через 2 дня уже локалка не работает, ни локальные торренты, ни хабы DC. Знаете наводит на мысль, что это все делается, для того чтобы люди переходили на новый тариф, где нужно платить больше, мал если не подключитесь мы вас вообще лешим всех благ. Мне это не понравилось! Ещё и скорость интернета заметно урезали...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние пару недель наблюдается ухудшение качества связи, приблизительно начиная с обеда (13, 14 часов дня), о онлайн играх по вечерам можно практически забыть, периодически пропадает линия (на дню раз эдак по 7-8, иногда нааамного чаще не линкует), загрузка страниц в браузере доводит до бешенства иногда, короче чёто не ладно в королевстве Датском ( началось мб месяц - 2 недели назад, не до интернета мне самому было просто точно не засёк..) Жаль выбора нет, давно бы ушёл, монополисты они у нас...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сижу на ттк с июля. косяки ОЧЕНЬ редко, и, как правило, предупреждают о перебоях в связи с обслуживанием аппаратуры за несколько дней. на моей памяти был только один случай когда отрубили без предупреждения. но там была авария. за 4 часа управились и сделали перерасчет. саппорт всегда не связи. я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь в техническую поддержку, по телефону 8-800-500-10-10 (бесплатно со всех номеров, включая сотовые). Ситуация исправима