Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Издевательство? Приехали к родителям. У них всегда ОООчень медленный интернет. Замеряю — Входящая скорость 0.59 Мбит/сек, исходящая 0,57 Мбит/сек. Пинг 1022 мсек.
Он вроде есть, а пользоваться не возможно. Что надо сделать? Абонентскую то платят регулярно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ильяна, здравствуйте. Если наблюдаются сложности с работой мобильного интернета, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер и подробное описание ситуации. Мы проведем проверку.
Будь проклят тот день, когда я поддался уговорам Билайн и перешёл к ним! Связь — отвратительная, интернет — худо бедно посмотреть почту в предрассветные часы, поехал отдыхать — они «ЗАБЫЛИ» подключить оплаченный роуминг. На все вопросы и претензии — наглое враньё и хамство. На все скриншоты — просто троллинг. Не могу войти в личный кабинет даже в их офисе. Распечаток счетов не видел с мая. Два месяца идёт эпопея с переходом к другому оператору: эти мерзавцы придумывают какие-то причины, активируют какие-то подписки и заявляют, что есть спорная задолженность. Это сплошная чёрная полоса! Абсолютно худший оператор связи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
30.12.2017 был внесен платеж за безлимитный интернет (на тот момент). 10.01.2018 пакет закончился. Ничего не понимаю. Узнаю баланс. Пакет смс, пакет звонков, безлимитный интернет. Ну думаю перебои как обычно. Звоню 611 узнаю информацию от автоответчика, который в свою очередь меня уведомляет о том, что у меня безлимитный интернет. Перехожу на соединение с оператором и тут узнаю. С 10.01.2017 изменились условия тарифа. Безлимита нет, но было 50гб которые вы потратили. Обьясняю ситуацию оператору мол оплата прошла еще до изменения условий тарифа. Информации по изменениям ни в смс, ни при наборе балланса, ни при общении с автоответчиком такой небыло (меня везде уведомляли об безлимите). Ответ оператора Елены!!! «Ничем не можем вам помоч, информация была размещена на нащем сайте, в других источниках еще видимо не поменялась». Дорогие друзья считаю произошедшее ОБМАНОМ ПОТРЕБИТЕЛЯ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные провалы скорости, не важно какой тариф! Забаненые ip, всем поклонникам консолей не рекомендую, персонал провайдера глупый и не компетентен в вопросах работы с клиентами! Если хотите подключиться к головной боли за свой счёт, этот провайдер для вас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Сергей. Благодарим за Ваш отзыв. Если вы все еще испытываете проблемы со скоростью, пожалуйста, позвоните нам по телефону 22-00-00 (круглосуточная техподдержка абонентов). Также готовы выслушать все претензии по работе с клиентами на abon@sampo.ru