Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВторой день подряд, т. е. 11 и 12.01.2018 г. скорость интернет соединения вход. от 0,6 до 3 Мбит/с, исход. от 10 до 16 Мбит/с, при заявленной 30 Мбит/с. Отвратительный провайдер, причин такого обслуживания не дает, зато счета по оплате высылает своевременно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь, также за оценку качества предоставляемых услуг. Благодарим за выбор нашей компании. При возникновении вопросов по услугам нашей компании обращайтесь в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.
Много лет был клиентом Альянса. Но когда закончится плата за месяц, поменяю провайдера. Ибо за год, поменял три (три КАРЛ) роутера, переустановил винду. А в те же танки играть невозможно все зависает и лагает. Приходит типа мастер из тех поддержки и все лечит что нужно покупать у них роутер, переустанавливать винду, а инет все время тупит и зависает. Все достала это. Платить рубль в месяц и тупо инета хватает только на мобилу новости почитать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте уважаемый Аноним. Благодарим за обратную связь. Позвольте уточнить Ваши контактные данные на адрес почты service_control@inetvl.ru. Мы проведем детальный разбор ситуации, выясним детали и историю обращений в компанию. Уверены мы найдем компромиссное решение и Вы останетесь довольны.
С уважением, команда "АльянсТелеком"
За свои деньги МТС достаточно не плох.
Какой-нибудь дом ру работает намного лучше, но и стоит намного дороже.
вечерами МТС обычно «висит» и скорость падает до 10мб/c… Днём спокойно выдаёт 80-90.
В целом посидеть в интернете, посидеть на ютубе, в соц сетях — нормально… Для онлайн игр не очень… Пинг большой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Повелась на рекламу, подключила Интернет для планшета Мегафон. Думала, что после МТСа будет все гораздо лучше. Одна проблема, конечно решилась: в отличие от МТС к концу месяца не снижается скорость. Но теперь каждые 2-5 минут появляется надпись «ограничено!» Длится это уже несколько месяцев. Сегодня в техподдержке рассказали очередную историю о работах на базовой станции с неизвестным сроком их окончания и выразили сожаление о сложившейся ситуации. Ребята операторы! Такие услуги и трёх копеек не стоят!!! А сожаления свои оставьте при себе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Регулярно пропадал интернет, в службе поддержки сказали, что это проблема в роутере.
Купил новый, дорогой роутер, но проблема не пропала!
При каждом обращение в службу поддержки меняют настройки, но проблема не решается!
Итог выкинутые 5000р. на новый ненужный роутер!
К великому сожалению сменить провайдера не могу, по причине того, что в доме всего 2 провайдера.
Никому не рекомендую!
ПС. к примеру у Билайн и Дом.ру у меня таких проблем не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Судя по обращениям по Вашему договору, ранее у Вас был установлен бюджетный роутер D-link dir300, новый роутер приобрели Tp-link TL-WR840n, который также является бюджетным (стоимостью до 1000 рублей).
Дело в том, что роутеры бюджетного сегмента в большей степени подвержены внешним факторам, ввиду минимальных помехозащитных свойств. Наиболее распространённая проблема заключается в наводках других Wi-Fi сетей, расположенных в зоне видимости Вашей сети и работающих на том же канале приема/передачи данных. Распознать некорректную работу Wi-Fi довольно просто, достаточно подключить кабель напрямую в компьютер и понаблюдать за работой интернета.
Для комфортного использования Wi-Fi, рекомендуем воспользоваться двух диапазонными роутерами.
Итак начнем:
минусы
1. У провайдера только оптика! А это как минимум ньюансы.
2. Каждый день идет разрыв интернета на несколько секунд и как правило в вечернее время, возможно конечно только у меня.
3. Личный кабинет просто ужасный.
4. Тех поддержка пытается запаривать и решает вопросы только со вторго раза и то если с ними разговаривать на их языке.
5. В случает расторжения договора повсплывает интересная информация мелким шрифтом из договора, в кратце например штрафные санкции (перерасчет).
6. При использовании боунсной программы можно тупо попасть на деньги, так как подписка автоматически продлевается уже не за бонусы, а за рубли, при чем вы даже не будете об этом знать.
плюсы.
1. можно дозвонится, пообщаться, правда момент с отключением занял у меня порядка 30 минут с дозвонами, перводами звонка по отделам и объяснениями.
2. дает нужную скорость — в редких случаях нужно проверить и пообщаться, в целом проблем нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый. Скорость так низко не должна падать, нужно провести диагностику и устранить проблему. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону (34370) 5-16-16