Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Дисконнект чуть не 2 раза в день, притом потом надо звонить в поддержку или прыгать с бубнами чтобы что-то заработало. Скорость - МАКСИМУМ 25кб/с, при обещанных 128
оставил 2 заявки на то чтобы специалисты разобрались - ничерта. Иногда сам подключается, когда звонить оператору службы поддержки.
Успешно пользуются тем, что это единственный такой проводной интернет в городе, и как только появится что угодно - сразу сдерну с него.
Типично русская компания - плати сколько угодно, не получишь нихрена.
В службе поддержки, в которую у меня не хвататет уже терпения звонить КАЖДЫЙ ДЕНЬ, сказали ждите звонка специалиста - то есть то что у меня СЕЙЧАС интернет не работает, их не колышит. Думаю подать в суд за некачественные услуги
Сервис супер, скорость соответствует, вменяемая техподдержка.
Сам с Мителом с 2004 года, первый год было туго, ребята только развивались, а сейчас они могут быть образцом для подражания.
За последние четыре года чтобы остаться с Мителом, во время смены адресов офиса дважды протягивал кабель, чтобы сохранить Мител как провайдера, подключил к ним Эн-ное количество знакомых, все довольны.
Видимо, вы не клиенты Митела, а конкуренты. Грызите кобчик :)
Уже 2 года на Укртелекоме и существенных проблем не было. Скорость соответствует заявленной и даже выше. Техподдержка работает нормально, приходилось звонить только 2 раза, отвечали сразу. После того как изменили тарифы скорость не соответствовала заявленной... техподдержка изменила скорость на ADSL порту ("4896/608") за 5 минут. http://2ip.ru/speedbar/MTI4MDc0ODcwOC00MzcyLjIzOC00NzUuNjIyLTAtMTgzMjYw.gif