Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
никакой тех поддержки у них нет и не будет ...
связь может пропасть в любое время и никто за это не отвечает...
стоимость услуг завышена это при том что эти услуги ещё не в полной объеме представлены...
на безрыбье и рак рыба ....
людям просто не куда перейти, а то бы все перешли вот они и пользуются своим положением...
твердая двойка вот максимум для ЮТК!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Говорю от всех операторов всех тех.поддержек:
Уважаемые абоненты, Вы со своими претензиями и матами обращайтесь сразу к президенту. насиловать бедных девочек-операторов как минимум не разумно. что они могут Вам сказать?что ведутся работы и что вскором времени всё заработает? могут сказать только то, что напишет руководство на листике и положит перед глазами. есть определенный алгоритм работы,который не выполнять они не имеют права. под страхом увольнения нельзя повышать голос на абонента, но не делать этого когда на тебя кричит матом неадекватный человек невозможно. обещали убить разными способамии: зарезать,забить,застрелить, навести людей и т.д. уволить обещает каждый пятый абонент. а в это время над тобой стоит начальство и контроль,которые тоже выполняют свою работу и следят как ты общаешься с нервно-припадочными абонентами. а по поводу очередности и что Вы,бедненькие сидите и ждёте ответа, а потом дожидаясь орёте, что оочень долго ждали, операторы обслуживают несколько десятков городов и на каждого абонента посадить по оператору нереально.так что наберитесь терпения. и ждите лучших времен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ничего хорошего сказать не могу. Весной, осенью обязательно вообще проблемы с линией, т.е. даже модем не соединяется с их оборудованием... О какой скорости речь... В остальное время скорость не постоянная: то ниже заявленной, то выше... В службе поддержки сплошные предложения переустановить драйвера, систему, перезагрузить модем, убрать сплиттер, установить сплиттер, короче, чтобы я сам попытался решить их проблемы... А деньги берут регулярно и за недопоставку услуг не возвращают. Когда попытался вернуть по заявлению, предлагают описать всё подробно, когда и сколько раз не было связи - как-будто у них самих логов не остаётся... Ещё и говорят, чтобы модем почаще выключал... Видимо, чтобы им стыдно не было, что в логах оборудования сутками пишется, что связь не установлена...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже два года подключён на безлимитку.В начале было нормально-скорость в норме, ограничений в доступе нет.В начале 2009 пропал инэт на две недели,поломка какая-то(праздники наверное отмечали).После этого пошло-перебои раз в 3-и дня стабильно.И не на 5 минут,а по пол дня.Последние три месяца перебои каждодневные.Поработает 2-3ч.,вырубается на час. Может вообще сутки не работать.Буду искать другого пров-ра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку