Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРешил подключиться к данному провайдеру. Заполнил анкету в ТРК Космопорт, мне сказали, что в течении 3х дней со мной свяжуться, это было 07.10. Позвонили мне только 12.10(на 5й день), все уточнили и сказали, что в течении 5 дней перезвонят, что бы договориться о времени, когда может подойти техник, для подключения.Перезвонили 18.10(через 6 дней), договорились о времени, до 12 часов, 19.10. В итоге, я позвонил в данную компанию на следующий день в 11:45, и спросил, где техник??? Так как больше ждать я не мог, мне пообещали, что он перезвонит. Да техник пришел сразу же (видимо совпадение), но осмотрев подъезд сказал, что подключиться практически не возможно, так как в нашем подъезде не проложен короб и кабель можно протянуть только ПО ФАСАДУ ДОМА!!! Бред и абсурд!!! В общем я понял, что связываться с этой компанией не стоит, если уже на первом этапе (заключение договора) они не соблюдают временные рамки, техник не заинтересован в подключении, а представители компании не знают, где возможно подключение а где нет. В итоге я потерял две недели. Удачи вам господа, но с такими принципами ведения бизнеса, учитывая серьезную конкуренцию, тяжело вам будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо за детальный отзыв.
По указанным фактам была проведена проверка.
Заказ оформлен 8.10.2010, в подобных случаях обычно мы озвучиваем срок обратной связи - 3 рабочих дня, видимо этот момент и смутил Вас изначально. После чего 12.10.2010 с Вами связались и оформили договор на предоставление услуги и как было согласовано 19.10.2010 пришел сотрудник для установки линии. Обозначенные параметры монтажа линии были Вам предложены ввиду отсутствия доступа к коммуникациям.
Примем меры чтобы устранить обозначенные замечания.
Фрегат у меня уже более 2 лет,изначально все устраивало: скорость, качество, оперативность производимых неполадок, обслуживание....А вот уже как месяцев 6 провайдер явно не справляется с обязанностями перед абонентами,скорость из 10Мб.не дает и половины того пакета что есть,страницы грузятся как будто интернет не проводной а модемный,их портал постоянно перегружен!обращался в службу поддержки,отвечают у вас все нормально на линии попробуйте мол другой браузер, проверьте на вирусы, переустановите windows то что я и так знаю и делал до того как им позвонить,переключил с дом. ПК на ноут (он довольна новый и характеристики не слабые),там у мя windows 7 и в итоге тоже самое....и что делать,служба поддержки отвечает тоже самое,проблема не в браузере и не в винде!! Так что ФРЕГАТ явно потерял свои позиции на рынке поставщиков услуг интернета!!Мне он перестал нравится,так как и большинству моих друзей. знакомых.Думаем перейти вскоре на другой интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день уважаемым соседям!
хочу высказать свое мнение.
буквально до сентября этого года у меня был провайдером домолинк. несколько лет. в свое время альтернативы не было, после заявки пришли быстро, и подключение простое - через телефонную линию. НО..и почему подключился к мкс - при заявленных когда-то 8 Мб/с. у домолинка почти сразу реально выдавал 1.5 входящая на 0.8 исходящая. очень сказалась плохая зависимость от телефонной линии.
многие сайты просто не грузились. у МКС все таки скорость порядка 5 -8 входящая и 3-4, а то и выше, исходящая. разница очень существенная. и все таки, кабель. я доволен.
правда, в поддержку не обращался,ничего сказать не могу, необходимости пока не было. и слава богу. я не геймер, и вполне хватает. фантастических скоростей особо и не нужно. даже если бы они не помешали.в принципе. но я ЗА положительную динамику в развитии услуг этого провайдера.
тут прочел много нелицеприятных слов об МКС. такое впечатление, что это полная ложь. в основном. единственное что, я подключился недавно,и возможно раньше были какие-то сложности. но тут такие цифры приводят, нереальные просто. якобы при заявленных 12 мегабитах выдает раз в десять меньше.. хм.. если кабель, вряд ли..
ну бывают иногда сбои,но все оперативно стабилизируется. вы бы попользовались домолинком в противовес с его телефонной линией. вот там-то с ремонтом и обслуживанием "хлебнуть" пришлось...
столько было и оставалось проблем от АТС до конкретных служб ремонта. плюс, само отношение. операторы на линии еще более-менее.. ног когда без конца происходит тот самый обрыв по причине плохого ремонта и приходилось звонить с просьбой перезагрузки порта - это что-то..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"+ качество обслуживания ужасное, ждёшь одного херова специалиста более 15 минут!"
а не задумывались почему у нас так долго приходится ждать? у нас более миллиона клиентов, и большинство звонят только потому что "кривые руки", узнают счет, или вовсе не включается монитор и в этом виноват ПРОВАЙДЕР! и все они звонят и звонят и сами же жалуются что долго ждать! у нас есть много сайтов где можно все настройки или узнать состояние счета САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно говоря достали своей простотой. Скорость занижена очень часто, сбои достали. А вот когда звонишь чтобы узнать проблему дают номер телефона чтобы перезвонил, а когда перезваниваешь всегда занято или трубка снята. Звонишь опять чтобы уточнить, а поздняк метаться уже и там не дозвонишься. [ЦЕНЗУРА] одним словом. А вот недавно взял справочник и давай звонить от менеджера до начальника, ни один телефон не ответил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный провайдер. Народ жаловался, слышал. Но я пользовался домолинком, дай Бог памяти, в 5 местах... Везде всё ровно. В Сырском тупил чуток - не падал, но подтормаживал иногда. Но там линия телефонная - смерть (это пару лет назад было ещё) и вариантов альтернативных, собственно нет - даже через сотовых операторов в инет хрен выйдешь - что МТС что Билайн падает и тупит.
По остальным адресам - полный порядок. Скорость соответствует, обрывов связи небыло годами, цены разумные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку