Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ну что же тут скажешь... У нас, в Санкт-Петербурге, этого провайдера ласково называют "Матрас". Не так давно я переключился на новый тариф "Мега-Драйв", это почти 6 мегабит (6000kbps), без выделенного IP и могу сказать, что играясь со своей девушкой на двух компах сразу в игру типа Team Fortress 2 частенько вылетает VPN. Сегодня попытался сделать Dedicated (выделенный) сервер интернет "кончался" прямо на глазах... УЖС&LOL&OMG!!! 6 МЕГАБИТ - этого вполне достаточно, чтобы ещё и со второго компа присоединиться к моему сервачку через Steam (LAN 3COM 100mbps utp5e) и еще 10-12 пользователей из интернета пригласить...
...именно сегодня я призадумался о приобретении одного или двух IP-шек...
Ладно, о techsupport'e - "работает" "и ужасно и смешно". Очень не квалифицированные сотрудники, конечно, если сможете дозвониться. Телефон у них указан всего один (наверно многоканальный, но пользоваться видимо не умеютЪ... LOL!)
Внутренние ресурсы (а их множество и всяко-разные) работают стабильно и постоянно обновляются. (Фильмы, Софт, Музыка, Игры, Радио, Форумы "по-интересам")
И напоследок... Сижу я как-то в субботу утром (вЫ-хАд-нООй! 10 утра!!!), вдруг канал "отваливается" в неизвестном направлении =) и только после 3 часов дозвона с угрозами подачи иска в суд, мне телефонная трубка сообщает - "У Вас изменился IP адрес, пропишите у себя этот...."
(в договоре указано, что смена адреса и профилактические работы, без предварительного уведомления у них не происходит) FKNSHT!!!
Вот такой у нас МАТР_ASS! =)
SystemAdministratorPro
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начальной стадии развития был нормальный, заявленая скорость соответствовала реальной, т.е фильмы качались очень быстро, но теперь просто не возможно работать не только в интернете но и в локальной сети. Скорость в интеренет особенно по вечерам составляет около 4 кбит/с. От тех поддержки не знаешь что ожидать в следующий момент и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну пользуюсь уже год и буду говорить по порядку. Цены кончено выше средних 900 рублей за 2 мб по нынешним меркам дороговато, а особенно учитывая что это ADSL и раз в 24 часа смена IP. Служба поддержки адекватна, но бесит просто ппц. Звонишь в тех поддержку тыкаешься 5 мин с авто-меню, потом 20 минут ждешь ответа оператора, потом 10 минут оператор просит не отключаться, потом 20 ждешь пока переключат на другого специалиста и 10 мин ждешь пока он там че то посмотрит - но как правило все исправляют.(Пример: отключили инет за неуплату, пошел оплатил, звоню им говорю что оплатил № квитанции и.т.д отвечают что включат в течении 24 часов, жду сутки нета нет, звоню, говорят что блокировку сняли в течении 24 часов появиться, дали его слава богу через 8 часов) Тех поддержка на сайте отвечает только через 2-4 дня и не совсем точно. Попросил сказать что настроить в модеме чтоб он сам переподключался при смене IP, они ответили, только я перерыл все настройки модема такого не нашел, так и хожу раз в 24 часа выдергиваю шнур модема из розетки.
Но учитывая что второй провайдер в доме не лучше этого (Quauntum) то буду пользоваться этим порка не придет Corbina.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку