Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
- начнем с того, что в техподдержку не дозвониться;
- домен, который принадлежит провайдеру часто в отрубе;
- на форуме неадекватные администраторы вершат свой угрюмый бал;
- часто отваливаются ДНС сервера;
- часто отваливается ВПН, а бывает и с ДНС, как результат интернета не видать;
- каждые выходные, чаще с утра, реже вечером, случается падение оборудования, какое конкретно оборудование падает в техподдержке естественно не говорят - назрело решение проблемы: если это одно и то же "оборудование" может его стоит заменить???;
- неудобная система оплаты(наличными, только в кассу);
- огромные пинги, с потерями, на внешке:
ping google.ru
Sent: 2061
Lost:470 (22%)
[2010-11-1 19:54:39]Reply form google.ru: Looking up IP Address...
[2010-11-1 19:54:39]Reply form google.ru: bytes = 64 time = 78ms TTL = 56
[2010-11-1 19:54:41]Reply form google.ru: bytes = 64 time = 92ms TTL = 56
...
[2010-11-1 19:54:51]Reply form google.ru: Request timed out.;
- потери скорости 50-40% от максимальной, что правда, к сожалению, не идет в противоречие с договором;
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к Астре с 2006 года. Скорости нет никакой. Даже внутри сети не поднимается выше 300 кБайт/c. Постоянно разрывы,страницы грузятся очень долго и очень дорого. Безлимитные тарифные планы с ограничениями.
С прошлого года подключился к "Информсервис".Вот здесь действительно качественный интернет,настоящие безлимитные тарифные планы и цены приемлемые. А с 02:00 до 08:00 скорость удваивается,хотя УКС это нигде не афиширует.
С месяц назад решил проверить,а не произошли на Астре изменения к лучшему. Сделал все настройки - страницы не открываются,хотя видно,что идет обмен трафиком.Звоню в техподдержку - отвечают:Да,все у вас в порядке... Оказывается,все работает,просто нужно немножко подождать. Отвык я от подобного ожидания на УКСе... Вот и делайте выводы господа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к 555. Скорости вообще нет никакой. В службе поддержки похоже работают одни дилетанты, на вопрос: где скорость? помычат что то про перенастройку оборудования и в итоге: мы не знаем почему нет скорости. попробуйте перезагрузить модем.... Почему руководство не берёт настоящих специалистов на работу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер.Скорость всегда выше заявленной!С техподдержкой никаких проблем,кроме тех моментов когда случается разрыв (полоумные задроты атакуют).Сетевые ресурсы на высоте,есть все что нужно.А частые разрывы как я понял по отзывам, случаются только у тех,кто использует старое оборудование.Вообщем всем новым пользователям рекомендую.А больше половины отзывов полная чушь и реклама других провайдеров.Проживаю в районе Выхино!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашем городе макс скорость 4мбит/сек ... и то только ночью .. я не буду жаловаться то что маленькая скорость ... скорость у меня нормальная ... но меня удивляет одно у многих других провайдеров в Екатеринбурге уже есть скорости до 100мбит/сек ... почему же такой крупный провайдер как ютел не может порадовать своих клиентов хотя бы 10-20 Мбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже порядка 1.5 месяцев продолжается непонятная история со скоростью.Тариф Земля 2048 кб/с.Редкий случай когда скорость достигает хотя бы 500 кб/с.От техподдержки одни и те же заученные фразы-перезагрузите модем, у вас устаревшая ос, браузер медленный...А придя однажды в офис услышала чудную фразу-'Ой,ну откуда мне знать,может у вас вирус на модеме'(понимаю, что на анегдот похоже, тем не менее это правда).В общем нахожусь в поисках альтернативы, ибо мысль одна-бежать от стк куда глаза глядят...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку