Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

раньше вы были прекрасны, но...

видимо всё хорошее действительно имеет свойство заканчиваться. Вы поменяли личный кабинет и правила доступа в сеть не оповестив клиентов (оставим отписки в духе «надо было мониторить сайт», это несерьёзно), убрали смс оповещения. в результате большой радостью было проснуться и вместо срочной работы общаться почти час с техподдержкой. итого в течение часа: скорость = 0, доступность = 0, служба поддержки= 5 (понимаю, они в этом не виноваты)цена/качество = немаленькая_цена/нулевое_качество…

не знаю что с вами стало и что в вашей конторе изменилось, но это провал.

Роман , 04 апреля в 14:20

Комментарий представителя провайдера

Роман, спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Смс оповещения будут возвращены в самом ближайшем будущем.
Ещё раз приносим свои извинения.

Мой провайдер

Очень удобный, умеренная цена и хорошое качество, скорость средняя, давно пользуюсь и ничего плохо не обнаружил, советую

Андрей , 04 апреля в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Благодарим вас за выбор компании Ростелеком! Будем и дальше стараться радовать вас!

Пожалуй лучший провайдер для бизнеса! Всегда идет навстречу клиенту, оперативное решение проблем! Постоянные улучшения сервисов!

Аноним , 04 апреля в 12:07

Стабильный оператор

Пользуюсь услугами уже достаточно давно, все стабильно работает. Бывают конечно иногда какие-то мелкие затыки, но это мелочи и зачастую дома с вайфаем. Зато адекватные цены и никогда не загоняют в долги, если не пользуешься услугами.

Павел , 04 апреля в 10:00

Интернет

Хороший интернет хорошое тв меня все в полне устраивает.Пользовался и буду пользоваться дальше. думаю о подключении 1гб.с

Александр , 04 апреля в 06:08

Хороший провайдер

В павшинский пойме, не так много операторов, это один из лучших, по цена-скорость.

Так или иначе я перепробовал их всех, включая сотовые сети и вайфай. Мой выбор остановился на этом.

Олег , 04 апреля в 02:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

Постоянные вылеты!

Ужасно раздражает нестабильная работа. Постоянные вылеты, особенно вечером. Утром и днем еще норм.

Вылеты-это когда сидишь, работаешь, грузишь что-то и у тебя раззз — и нет сети. Через полминуты включается. Иногда дольше. Или просто иду и перезагружаю модем выдергом из сети на 10 секунд — так быстрее.



И прям хочется им сказать огромное «спасибо», если в этот момент идет важный процесс, как покупка в магазине и ввод данных.



Жаль что в г. Спутнике это пока монополист. С удовольствием ждем любого провайдера (надеюсь домру, с ним в другом доме за 8 лет ни чего подобного!). С удовольствием сразу уйду и не я один думаю. Отвратительный интернет в плане стабильности сети!

Сергей , 03 апреля в 22:15

Достойный провайдер 21го века!

Подключились по рекомендации отца (он в свою очередь очень долго пользуется данным провайдером).

Ну и не пожалели:) подключение делали 9 мес на одном адресе, на днях переехали в новострой — нам в день переезда всё «перенесли» и туда. В общем, цена, качество, обслуживание — всё на высшем уровне.

Ольга , 03 апреля в 20:52

Рустам Сафиуллин

Скорости нет и постоянно тормозит. Ребенку не возможно включить мультики, фильмы не возможно посмотреть. Кругом обман.

Рустам , 03 апреля в 19:48

Повышение ежемесячной платы

Повышение ежемесячной платы.



июль 2014 — январь 2014 (444р/мес)

февраль 2014 — апрель 2014 (550р/мес)

май 2014 — октябрь 2016 (600р/мес)

ноября 2016 — январь 2019 (661р/мес)

февраль 2019 — сегодня (711р/мес)



что будет дальше? уже появилось желание сменить оператора!

Аноним , 03 апреля в 18:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв и длительное сотрудничество. Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании.
Хотели бы отметить, что наши пользователи могут воспользоваться выгодными предложениями и бонусами, которые направлены на экономию средств и улучшение характеристик действующего тарифного плана. Ознакомиться с предложениями можно в личном кабинете самостоятельно или написав нам в социальных сетях(vk.me/domru_ru) или по электронной почте (helper@domru.ru). Проинформируем и подберем оптимальный для вас вариант.