Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

"Спасибо" за интернет.

Соединение ужасное.Начиная с осени просто он пропадает на несколько мин. потом опять появляется. Звонил, писал, -мы проверим. Вот сейчас опять последние 2-3 дня начиная с 17.30-18.00 все — засада. То есть то выскакивает…и так часов до 22-23.

Может есть смысл поменять провайдера.

Сергей , 22.12.2018 в 18:29

Жесть

Никогда не советую интернет от МТС. Буду отключаться от них. Чтобы скачать мини приложение, надо по 20 минут ждать. Нет слов

Сахил , 22.12.2018 в 18:03

Скорость упала

Добрый вечер я живу п Мяунджа Магаданской области у нас волс с Якутии интернет не тянет ужасно раньше лучше было

Роман , 22.12.2018 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Для проверки заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix

Даже если на прямую подключить, то ок, из тарифа 100мб/сек весит 90мб/сек… Но всё равно Онлайн сеть для игр не подходит… Просто 0 фпс, хотя ПК мощный. Пожалуйста, исправьте.

Сергей , 22.12.2018 в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Скорость интернет-соединения не может влиять на показания FPS, но мы с удовольствием свяжемся с вами и проведем диагностику сети, чтобы разобраться в данном вопросе. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания Цифра Один

21.12.2018. сменил МТS провайдера на Таттелеком. интернет отличный смарт тв и фильмы тянет срывов нет пока. Провайдер стал лучше чем был в 2014 г.

Мазит , 22.12.2018 в 12:29

Согласна отвратительный интернет. Консультант юкома сказал что я получаю 512кб/с. Но я получала 30-50кб/с. Мне это сильно разозлила почему я получаю 10% связи. Мне начали писать смс, что через 2 дня. Они улизнули, хорошо придумали, хитрость у них высший. Позвонили мне и сказали что не 512 килобайт, а килобит. Наверно консультант тупой, что не знает килобит пишется так Кбит/с, и надо было написать 512кбит/с, а не 512кб/с, который означает килобайт. Не советую заключить договор с этими обманщиками.

Аноним , 22.12.2018 в 11:16

Худший интернет

Это худшее что я мог подключить! Я даже удивляюсь что я за это плачу. Пинг в играх подскакивает до 200 и больше… Потеря пакетов 70%. Как это понимать Казахтелеком? Провел трассировку сети. Все от многоуважаемого провайдера Казахтелеком). Уже 4 месяца как сижу и смотрю на фризы в играх. Не советую подключать такой интернет.

Alisher , 22.12.2018 в 10:30

Флександр Третьяков

Молодцы! По сравнении с енисейтелефон и цена ниже и скорость на порядок выше.В наш частный сектор волокно протянули огромное им спасибо! а тех работы должны проводится без этого не как.

Флександр , 22.12.2018 в 05:38

скорость

Скорость ужасно низкая.Пишу это для тех кто думает к ним подключаться.Обещания их делите на 3. «Специалисты " не пишите мне, Что бы Я обратился в службу подержки. Вы прекрасно знаете, что скорость обещанную по договору вы не можете поддерживать в течении 30 дней. Только для отмазки во время проверки перестаёте резать скорость. Проходили уже.

Руслан , 22.12.2018 в 01:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, интернет, действительно, очень зависим от внешних факторов, в том числе и от нагрузки на сеть или базовую станцию. Такое периодически может случаться, и мы прикладываем все усилия, чтобы решить сложности как можно скорее. Наши специалисты стараются оперативно разрешать все возникающие вопросы пользователей! Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru.

Ужасный провайдер

Фрегат, где скорость?! Почему я плачу за 100 мбит, но получаю при этом какие-то жалкие 30 мбит??? Это нормально вообще? Про онлайн игры и говорить даже не стоит, в них играть просто невозможно при такой скорости. Ужас какой-то. Раньше все было нормально, но в последнее время ад. Вы совесть то имейте! По тарифу обещаете одно, а по факту ваши пользователи получают такую кошмарную скорость интернета!

Аноним , 22.12.2018 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, вопрос скорости довольно глобален и решается в большинстве случаев администраторами. Нашими рекомендациями будет совет: оформите пожалуйста оператору заявку на слабую подачу сигнала, а дальше решением уже займется компания. Спасибо