Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Качеством услуг не доволен, скорость всегда на 40% ниже тарифной, недавно целую неделю устраняли какую-то неполадку и скорость была ниже тарифа на 70%, в службе поддержки удивлялись недовольству, так как оказывается мы должны быть рады, что вообще работает. Скорость локалки всегда сильно урезана, иногда инет быстрее работает, объясняют, тем, что это необходимо для нормальной работы внешнего интернета, т.к. он платный, а локалка бесплатная. IPTV смотреть практически невозможно - тормозит. Даже аська постоянно вылетает.
Хотя честно сказать, таких случаев, как с корбиной, что интернет по неделе вообще не работает, не бывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
РЕБЯТА!!!! Ustm и Евгений засланные!!! Не верьте им!!! Пользуюсь озвебом уже месяц. на первой неделе скорость была 60кб/с. сначала я думал что это нормально но потом скорость снизилась до 20, а потом 13кб/с и такой остается до сих пор. услуги типа "файлового сервера" или "чата" просто смешны. просмотр баланса и вход в файловый сервер в последнее время сопровождаются мрачными буквами "невозможно отобразить страницу". в чате могут забанить хамловатые админы на пару лет. про техническую поддержку вообще молчу. отвечает девушка и начинает (даже не дослушав вопрос) говорить: "вызовите специалиста". согласен с товарищем (не помню ник), который написал про "Витька" в электричке и полностью верю ему. и кстати если вы читаете гадости про остальных провайдеров, то я не стану опровергать мнения оставлявших эти мнения... но поверьте, хуже озвэба нет НИЧЕГО. если вы думаете что он "лучше этим или этим", то поверьте: все остальное выполнено НАМНОГО хуже чем у остальных провайдеров. вот будет свободное время, не думая подключюсь к другому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне провайдер очень нравится! Наверное, самая дешевая цена в городе (400р за 1Mbit), проблем со скоростью никогда не было, хотя некоторые говорят, что у них постоянно какие-то трабблы.. Инет иногда отключается на день - из-за неполадок оборудования, но за тот срок, что я к нему подключен - 7 месяцев, это было 2 раза. Служба поддержки вполне адекватна, и то я звонил туда, чтобы поменять тариф на более выгодный. Вобщем, провайдер очень хороший!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2005 года я был подключен к оператору "Московский филиал ОАО "ЦентрТелеком" (высокоскоростной ADSL-доступ к Интернету). Был...
21.03.2008 у меня исчез доступ в Интернет. Оставил заявку в их колл-центре (3 часа непрерывного автодозвона по, кто звонил, тот поймет).
Прошло 62 (шестьдесят два!) дня с момента приема заявки - связи как не было, так и нет; никакой реакции ни на мои повторные звонки их некомпетентным операторам( "да, ваша заявка у нас есть, её обязательно исполнят, номера телефонов инженеров техподдержки мы не даем (!), пишите руководству или записывайтесь к нему на прием") ни на электронные письма, ни на факс директору Московского филиала ОАО "ЦентрТелеком" Кравченко К.К.
Выяснил в частном порядке - подобное отношение проявляется не только ко мне. В моем городе - я живу в пригороде Москвы - с начала года расторгнуто более 20-ти договоров при общем их количестве ~ 3000.Остается только догадываться, сколько еще других их абонентов "проголосовало ногами", не внеся авансовый платеж за будущий месяц. Можно думать -капля в море, но любому их клиенту остается только надеяться на качественную связь. Случись что - помощи не дождетесь!
Договор пришлось расторгнуть, только возврат уже имеющихся на моем счету в ЦентрТелекоме денег займет до 2-х месяцев. Ребята, вы хорошо устроились!
Юрий
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ни скорости ни качества ни сервиса эта компания не может и не предоставит в будущем, при такой зарплате какую получает их руководящий состав, руководству просто забить на все, они не хотят тратиться ни на оборудование ни на персонал. Смешно, но обсираем их, а альтернативы благодаря им же нет и не ожидается (монополисты), так что сами не могут и другим не дают, три года уже сижу на казахтелекомовском АДСЛ и редко когда день проходит, чтобы не было проблемы со связью, звонишь в службу поддержки, так у тех на все один ответ "у нас все в порядке, это у вас компьютер или модем гонит, ждите нашего специалиста". А специалисто набрали, так вообще слов нет, я без техобразования даю консультации этим балбесам, что если линка (сигнала) АДСЛ на модеме нет, то нечего компьютер дергать и искать проблему в компьютере, тем более модем то Ethernet, а не USB. Так что вот так вот.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку