Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Переехал в новый дом на улице Вишерской между школой и детским садом. Подключился как новичок, за 5 месяцев всего 1000р., скорость 50 Мбит. Подключили в день заключения договора.
Пятый месяц — скорость соответствует (торренты при отсутствии локальных пиров), перерывов в связи замечено не было.
Тарифы после 5 месяцев несколько выше, чем предлагают конкуренты внутри КАДа, но если качество будет сохраняться — не вижу проблемы.
Оценку службе поддержки поставил 5 (форма требует), но по факту не было необходимости обращаться (подключение не в счёт).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ПОДКЛЮЧИЛ ТАРИФ 100мбит, первые несколько мес всё было норм, по вафле на ПК отдавало порядка 70мбит\с (вероятно потери на вафле/роутере). Через 2-3месяца скорость всего 20-30мбит. При том что устройства всё те-же и проверяю на компьютере\мобильнике\ноутбуке.
Регулярно названивают предлагая обновить тариф и подключить IPTV. Раз 20!!! уже звонили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Мы только что с Вами общались по телефону и, как и договорились, с Вами свяжется наш специалист для проведения диагностики, в удобное для Вас время.
Пользуюсь услугами компании СайНэт уже более 6 лет. Никогда не было проблем ни со скоростью, ни обрывов свзи. Как-то случилось, что был поврежден кабель. Несиправность устранили на следующий же день. И главное без моего участия. Желаю компании процветания и больше новых клиентов. Своим знакомым советую только СкайНэт…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за вашу лояльность! Мы рады предоставить отличные услуги в каждый дом. Впереди ещё много интересного, оставайтесь с нами!
Геннадий, добрый день. Напишите нам в личных сообщениях ВК https://vk.com/rostelecom.murmansk номер вашего Лицевого счёта и на кого оформлен договор. Проверим, по какой причине могут возникать неполадки со скоростью, и постараемся помочь.
Подключён к этому провайдеру более шести лет как юридическое лицо. Платим ежемесячно 28 400 руб. за интернет 100 мбит/с и телефонный номер 5 линий. Качество предоставления услуг ужасное. Частые сбои в оборудование по их словам (могут сказать что свет отключили или ещё что-нибудь: D). Устраняют неисправности далеко не быстро, а ночью дозвониться так и вообще нельзя. Хорошо если кто-нибудь примит заявку в нерабочее время, а утром начнёт ей заниматься (а для юр. лиц.должно быть вообще круглосуточное обслуживание!). За такие деньги считаю полным безобразие предоставление такого качество услуг.
P. S. По Москве имею много объектов разных провайдеров и считаю «СитиЛанКом» дном из всех подключенных.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По кабелю заявленная скорость — 100 Мбит/сек, фактическая скорость — 90 Мбит/сек даже в пиковое время. Единственный минус — слабоват сигнал (не скорость) Wi-Fi у стокового роутера. Капитальную стену (висит в коридоре) практически не пробивает. Решил проблему подключением старого роутера в качестве повторителя — скорость, конечно, не та, зато стабильно по всей квартире. В тех поддержку, тьфу-тьфу, обращаться не приходилось, поэтому про неё ничего сказать не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День! Спасибо Вам за теплые слова! Трудимся и будем трудиться для Вас!
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"
Пользуюсь Yota лет 5 наверное. Последние 3 года 2 контракта, 2 устройства (YOTA MANY), безлимит 20Мбит. Динамика после слияния с Мегафоном (ИМХО) печальная. Пользуюсь в Москве и ближайшем Подмосковье, Юг. Ребята из службы поддержки пытаются (честно на 100%) помочь, но проблемы видимо глубже, и им их точно не решить. К сожалению безлимитной альтернативы за эти деньги (при прочих факторах) в Москве нет, но есть решения сотовых операторов (включая Мегафон), которые лимитировано по трафику дают хорошую скорость. Сам на постоянку стационарно пользуюсь GPON от МГТС, там тоже есть проблемы, но… отсутствие мобильности и очень хреновые роутеры.
В общем господа, дамы, товарищи качественный и мобильный инет в Москве нам только снится
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей.
Благодарим Вас за отзыв. Как видим, недавно Вы обращались в поддержку по вопросу низкой скорости. Специалисты рассмотрели заявку, ответ по SMS Вам отправили.
При повторении трудностей необходимо перезагрузить устройство, отключить закачки, обновления и фоновые программы, антивирус, так как они могут способствовать снижению скорости и препятствовать передачи данных, проверить, что сигнал стабилен, не низок в это время.
Если не помогает, то проверить устройство на другом компьютере, по другим адресам или по месту приобретения. Если по другим адресам все в порядке, то напишите, пожалуйста, нам в поддержку.
Будем признательны за содействие, мы со своей стороны, разумеется, развиваем сеть, чтобы показатели были более стабильными.
Представляю специалиста, который дает ответ «По вопросу замеров скорости на различных сайтах, дело в том, что данный сайт проводит корректный замер только при ADSL подключении, при подключении по РРРоЕ, информация не достоверная» — супер спец в кавычках, сначала узнайте, что такое xDSL и PPPoE.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Корректные результаты замера зависят не от типа подключения, а прежде всего от удаленности сервера до которого производится замер, его загруженности, а так же от работы магистральных провайдеров.