Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вот сижу и думаю...
Иногда вдруг появится приличная связь на недельку и начинает меня стыд разбирать, что ругаю ЮТК все-время.
Даже хочется что-нибудь хорошее про них написать...
А потому зайдет на 2-3 недели пипец со связью и опять думаю "А может не ругать их больше? Сколько можно в конце концов на них Г... лить! Все равно ведь без толку!"
Короче,
ЮТК! Спасибо что сегодня предоставленной скорости хватило на то, чтобы зайти сюда и записку эту написать!!!
А хера и желать то больше?
Спасибо и за малое!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил оптоволокно.Заявленная скорость 2300 только после 5 утра.А всё остальное время в 4 раза меньше.И постоянно вырубается.
поменял бы да не на что!в службу поддержки лучше не звонить,будешь ждать минут 30 и после этого тебе скажут полную хрень. Во всём винят мой модем или типа я не правильно подключил провода!!Чушь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Георгий, в настоящее время магистральные каналы расширены. В случае падения скорости сообщите пожалуйста об этом в круглосуточную службу поддержки — (88152) 62-62-26.
то есть совсем (разница вход/выход - различна на порядок). перешла с ADSL именно в погоне за симметрией (пусть относительной), и никакой разницы в результате. За месяц - только раз исходящую фиксировала больше 100 кбайт (при входящей от 1мбита и выше. тут согласно тарифу, да, но выход - это фейл). и, следовательно, тормоза во всём.
Буду расторгать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваше доверие, мы ценим ваш выбор.
Конечно,скорость занижена,причём нереально,но меня конкретно убивало,когда скорость была нормальной,звонить им и они говорили про то,что на вашей линии перебои,туда-сюда,щас у всех так,в общем пели даже при мало-мальски работающем инете...доставляло знатно)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку