Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывдекларируемая скорость не соответствует возможностям оператора. т.е. платите за то чно вам нужно - получаете x/2, x/3 иногда даже менее этого. Очевидно причина в использованиии одного и того же оборудования вместе с мегафоном - там стоимость больше, соответственно получите то что осталось. Вывод - Псевдо провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль, поэтому мы передали запрос профильным специалистам, чтобы они с Вами связались по электронной почте для проведения диагностики.
Весьма обеспокоены тем, что Вы испытываете трудности со скоростью, хотим Вам помочь.
Мы работаем на объединенной сети ООО Скартел и ПАО МегаФон, но при этом мы две совершенно разные компании со своей уникальной IT-инфраструктурой.
Вероятно, причина снижения скорости может быть в слабом сигнале либо высокой загруженности сети, спасибо Вам за отзыв, коллеги с Вами свяжутся в ближайшее время.
Уфанет, что с вами случилось? Я даже роутер новый поставила, и кабель из подъезда до квартиры перетянула. Да, скорость стала выше (благодаря роутеру, наверное), но как прерывалось, так и осталось. Оператор сказала, что надо роутер перезагружать хотя бы раз в 4 дня. Ок, я так и делаю, но это ничего не меняет. Торренты качает, онлайн игрушки не работают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олеся, спасибо за обратную связь! Для решения данного вопроса напишите в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), на почту mastera@ufanet.ru, а так же позвоните на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн в любое время. Проверим линию, прошивку роутера, настройки.
провайдер вообще никакой...в часы пик пользоваться интернетом вообще невозможно не говоря уже про какие то онлайн игры, пинги зашкаливают под 300+ms, скорость на половину меньше заявленной это в часы пик, то есть вечером в будние дни и в выходные, если в буднии дни вне часы пик то происходит постоянные прерывания в работе интернета по скайпу говорить не возможно тоже касается и других говорилок типо вайбер...при этом провайдер нечего не длает для повышения качества своих услуг и берёт хорошие деньги за никакущий интернет...
p.c. забыл добавить для тех кто в теме провайдер даёт серые ip адреса поэтому если где то банят банит целый район )
пользуюсь пакетом за 600р...
600р каааарл !!!!
п.сс. не перешёл к другому провайдеру по одной простой причине его нет в нашем доме, живу в коммунарке в 14 этажном доме...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер хорош, все рекомендую 460р тв и инет. мне на тв в принципе все равно, лишь бы Парамаунт камеди был! Интернет хорош, грешил сначала на ТТК но потом выяснилось что роутер у пеня не традиционной ориентации! купил нормальный, теперь вайфай отключается на 2 этаже, живу на 9м!!!Пользуюсь с 2010 года, тогда это был интелби, потом интелби-ттк. В общеем ТТК не безгрешен, но определенно лучше я не видел провайдера!Был на Интелеке (мтс), ростелеком(ужасен), домру и сибирские сети. Инет четкий, проблемы решить можно оперативно, заплатить легко! А кто жалуется - то оборудование нормальное купите, а не роутеры за 790!Лишь бы развивались! Мой любимый провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф Лучшие друзья 100/100, но последнее время, уже как месяца два-три, стал замечать реальное замедление скорости, причем не всех устройствах. Сразу скажу, что у меня ничего не менялось из оборудования и все более чем исправно с моей стороны. А вот со стороны провайдера существуют явные просадки по скорости интернета. Если тестировать, порой доходит до 30-40 мбит/сек. из заявленных 100/100.
В общем если так и дальше пойдет буду менять провайдера, благо не в каменном веке живем, выбор есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
если выходной день что значит можно вообще не заходить в интернет? вообще ничего не грузится!!!! ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ НЕМАЛЫЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТА ДЕНЬГИ, ЗА "КРУЖОК" загрузки ЦЕНТРЕ А? так же касается кабельного телевидения, постоянно идет зависание, это разве нормально!!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Посоветовали переключится друзья ( играли в онлайн игрушки и Я постояно "лагал"): позвонил по визитке в двери, договорились с инженером о времени подключения. Позвонили заранее, подключили по тем же кабелям в квартире, объяснили как платить и прочее. Начал играть, проблем пока нет. Единственное в тех.поддержку долго звонить (оплата не прошла).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим. Мы бесконечно рады, что у вас теперь отличный интернет от SkyNet! Спасибо за ваше мнение о нашей компании и, конечно же, будем ждать ваших новых отзывов по прошествии времени.
Скорости нет и не будет… Не вздумайте подключаться к этим бездельникам.
Вот вам моя история.
В декабре 2016 начались проблемы со скоростью, хоть они и ранее бывали, но не так значительно, начал звонить жаловаться после 10го звонка подошла девочка какой-то там Спец. специалист и приготовила мне лапшички что идёт модернизация устаревшего оборудования которая завершиться в сентябре 2017… Но чтобы лапша была съедена сделала пожизненную скидку на тариф 200р. Думаю ну шут с ними посмотрим. Тем более не понятно что там с другими операторами.
На дворе ноябрь 2017го скорость упала ниже плинтуса звоню спрашиваю как дела и тут новый повар заявляет что модернизация продлена до 3го Июля…
Отключайтесь, не кормите этих бездельников.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку