Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
...все очень плохо!!! В тех.поддержке никогда не берут трубку!!! НИКОГДА!!! Скорость НИКОГДА не соответствует заявленной!!! Скорость
входящая
↓0,49 Мбит/сек
исходящая
↑50,58 Мбит/сек
Как-то так...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
считаю обслуживание клиентов хорошее заявки принимаются по телефону можно заявку сделать и в личном кабинете что очень удобно. бывают сбои в работе инета, но это в основном из-за отключения электроэнергии в целом работой холдинка доволен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с апреля, тариф 10 мбит/сек на год. Периодически проверял скорость — все было хорошо. Последние 1-2 недели скорость не более 5мбит/сек. , ссылки по сайтам не работают и многие из них не доступны. Ответ техподдержки: «Ну, понимаете, воскресенье, вечер, большая нагрузка»…
Не понимаю, т. к. и в понедельник утром, и во вторник вечером та же скорость в 5мбит/сек. Выполняйте условия оплаченного мной договора. Ставить оценки пока воздержусь, технические проблемы возможны у всех. Вопрос в том, кто и как их решает. Если в ближайшее время ситуация не изменится — отзыв и оценки будут соответствующими…
К сожалению нельзя оставить отзыв не выставив оценки, так что пока по 3 балла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Нашли Ваш лицевой счет и проанализировали трафик. Видим, что скорость, действительно, небольшая. Хотели бы провести диагностику и выяснить с чем это связано. Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Пользуюсь данным провайдером уже 8 лет, и знаете что? Это самый убогий провайдер. плачу 450р в месяц за 10 Мбит/с получаю от силы 1,1 мб/c, а я хочу стримить у меня 8000 ммра в доте, но нет мы НТК мы будем давать тебе лютый пинг в игре при включение стрима. А вот только что играл я в рейтинг, где средний был 7240~ мне отключили свет на минут 8-10 и мне засчитало лив и -25 ммра, я нажал поиск игры опять, чтобы отграть и вернуть себе рейтинг, НО МЫ НТК ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА ИНТЕРНЕТ БУДЕТ ДО ЖОПЫ ЛАГАТЬ И ВЫДАВАТЬ 1000+ ПИНГА В ДОТЕ И НА ТЕБЕ ЛЮТЫЙ ПОДЖЕГ И -МОРАЛЬ. ВОТ еще кое-что, я также люблю иногда поиграть в ммо рпг игры, но я не могу :) КАЧАТЬ ИГРЫ С ЭТИм ПРОВАЙДЕРОМ СПЛОШНОЙ АД
Black desert я качал около недели:)
КАК ЖЕ ГОРИТ)
p. s Сори гайс за ошибки, я даун, который сидит и играет в доту 24/7 вместо того чтобы, выучить русский язык
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил снова перейти на дом.ру, подумал, вдруг стало у них лучше, а нет и опять те же самые проблемы: мастера не квалифицированные, очень низкая скорость (заявлена 100 МБит., на самом деле 30 МБит.), в тех поддержке оставил заявку, так и не перезвонили! А потом, будут говорить, что надо обращаться в тех поддержку, от которой нет толку!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. На скорость интернета влияет множество факторов. Мы можем помочь Вам выяснить причины низкой скорости и решить вопрос. Продублируйте, пожалуйста, Ваш номер договора и текст отзыва (или ссылку на него) нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Мы поможем решить вопрос.
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"
Добрый день!
Павел, по вашему обращению мы не раз предлагали вам бесплатный выезд сервисного мастера для диагностики сети. Однако, т.к. вы отказываетесь принимать техника для диагностики оборудования расположенного в квартире – складывается патовая ситуация. Со своей стороны мы уже проверили домовое оборудование и кабель в парадной - отклонений в работе оборудования не выявлено. Пиковая нагрузка на канал связи до вашего дома не превышает 30% от максимальной емкости канала. На основании этого можно сделать вывод, что возникшая проблема носит локальный характер, и чтобы ее решить, необходим визит техника на дом. Наши специалисты располагают всем необходимым оборудованием для диагностики и устранения неполадок, в том числе и вашей беспроводной сети. Кроме того, вам могут бесплатно почистить компьютер от вирусов и вредоносных программ, замедляющих работу интернета. Рады будем ответить на возможные вопросы. С Уважением, команда AirNet
Живем втроем на квартире и решили подключить 100 мегабит, т. к. среди нас есть дотер. Подключили… на свою голову. Интернет ложится каждые 10 минут, в выходные почти в сознание не приходит вообще. Скорость больше 3 мегабит ни один тест не показывает, а деньги берут как за сто. В общем и целом это полное днище. Не связывайтесь с этим провайдером, ответ на вопросы всегда один: «а вы роутер перезагружали?» О_о
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, хотели бы более подробно разобраться в данной ситуации. Рекомендую Вам написать в группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=48100, где можно будет запросить данные по замерам.